Отвечает Степанова Н.И. (А.)- ветеран ЗОНДЕРКОМАНДЫ

Отвечает Моносов Б.М.- главарь масонского Ордена "Пылающее облако"(Школа "Атлантида").

Каждый человек, желающий ступить в масонский Орден, платит вступительный взнос, затем сдает экзамен и становится членом нашей группировки. Разумеется, мы берем не всех желающих, а только тех, кто нам подходит.

О преподавателях нашей Школы никто из слушателей не скажет, что подвергался «нападению» с их стороны.

Наша цель – научить слушателей использовать только «свои объекты», или, как мы их называем – «матрицы сознания» (кроме нас этот термин используют: Школа ДЭИР, «Радастея» и т.д.).

«Матрица сознания» представляет собой компьютерную программу трехмерного изображения и работы человеческого мозга , которую с помощью спутников и «ноу-хау» сумели «посадить» на мозги каждого из нас. На рис. 1 изображена «матрица сознания» общего пользования (синим цветом)

Красным цветом обозначена компьютерная копия фашгеймера (фашиста - геймера)

На верхнем – человека, превращенного фашгеймером в свою подопытную «мишень».

На наших курсах мы обучаем слушателей «играть» между собой (преподаватель постоянно контролирует ваши действия), т.е. идет игра «синего» объекта с «синим» (по принципу: зашел – вышел).

Игра фашгеймера с подопытной «мишенью», когда его «красный объект» объединен с «синим» объектом мишени, нас не интересует – это не наши проблемы.

Чтобы научится использовать свой «синий объект» (компьютерную программу –«матрицы сознания»), необязательно искать наши курсы, достаточно изучить информацию, которую мы вам предоставим в Приложении .

Внимательно изучите раздел «Степанова Н.И. ветеран зондеркоманды» (а лучше скачать на диск – хлеба не просит, а вы навсегда застрахованы от неожиданности подвергнуться нападению со стороны фашгеймера), особенно то, что мы все «слышим» матрицу сознания (компьютерную программу из космоса).

Начинать тренировки в «машинном зале» нужно после того, как освоите «вход» в машинный зал – это (при закрытых глазах) тренировка входа в орган слуха (ухо: внешнее, среднее, внутреннее и т.д.).Начнем с Практики 1.

«Создайте образ леса, в нем живет змея. Посмотрите, на какой стадии формирования образа вы получите состояние стресса.

Работа – 1 раз в день. Продолжительность – до тех пор, пока не испугаетесь. Когда стало получаться, можно переходить ко 2-ой практике».

Что это значит? Перед вами рис. 2

На этом рисунке вы видите слуховую систему. Смысл этой практики в том, чтобы вы научились снижать частоту мозговой активности с 12Гц – 23Гц (бодрствование, глаза открыты) до частоты страха (6Гц).

Итак. Закрыли глаза (в этот момент частота с 12-23 Гц автоматически снизилась до альфа-ритма, которая равна 8-12 Гц)

Затем представляем (по Практике 1) лес, в котором живет змея. Смотрим на рисунок и видим, что «лес» представлен здесь в виде волокон, идущих из слуховой коры в медиальное коленчатое тело. Проходим «лес» и видим «змею». «Змея» здесь представлена в виде нервных волокон, идущих от медиального коленчатого тела, затем к ядру латеральной петли, затем к вентральному ядру улитки, дорсальному ядру улитки и «голова змеи» касается самой улитки.

Далее, переходим к следующей Практике – вход в «машинный зал».

Воспользуемся следующим рисунком и начнем «подходить к машинному залу». Рис 3

Вход в машинный зал.

«...Чтобы войти в машинный зал, мы сначала входим в коридор, попадая туда через зону зеленого тумана. Коридор вырублен в скале из красного, немного коричневатого, полированного гранита. В сечении коридор имеет прямоугольник и этот прямоугольник таков, что мы можем по нему спокойно идти. Но достаточно нам раздвинуть немного руки и мы упираемся ими в стену. Точно так же дело обстоит и с потолком - он немного выше нашего роста. Идя по коридору, мы чуть-чуть поднимаемся вверх - поднимаясь по покатой плоскости, мы чувствуем, как нас к ней слегка придавливает - то же ощущение будет, если в метро подниматься вверх по эскалатору.

Коридор, по которому мы приближаемся к машинному залу, поворачивает в левую сторону, и в конце его мы подходим к самому машинному залу. В коридоре полумрак, но есть кое-какое освещение, красноватым светом светится сам воздух. В самом конце коридора перед дверью машинного зала, есть небольшое расширение. Дверь машинного зала - холодная, массивная, тяжелая металлическая, серая, в такой же металлической раме.Дверь открывается наружу нажатием красной кнопки, которая есть на ней со стороны коридора. Черная кнопка, находящаяся ниже красной, будет дверь закрывать...», так как «...в перепонке различают верхнюю (меньшую) – свободную не натянутую и нижнюю (большую) – натянутую части...», то эти две кнопки на двери (а «дверь» - это наша барабанная перепонка) показывают работу обеих частей перепонки.

«Открываем дверь в машинный зал» (с помощью сухожилий мышц, натягивающих барабанную перепонку) и входим в зал (в барабанную полость). Продолжаем двигаться по слуховой системе и параллельно по «машинному залу», одновременно, преобразуя органы слуховой системы в детали «машинного зала».

Слева и справа от нас находятся четыре двери (по две двери с каждой стороны). Между ними в центре находится платформа. Сейчас мы по очереди будем расшифровывать части «машинного зала». Рис. 4,5.

 

Начнем с левых дверей. Подходим к первой двери, которая расположена левее первого терминала и встанем на площадку – в центр красной окружности. Далее, следуя тексту «машинного зала», читаем: «Дверь и площадка составляют одно целое. На двери перед носом находится большое зеркало, в котором можно видеть себя. Ниже зеркала находятся две кнопки – красная (слева) и черная (справа).

При нажатии красной кнопки, вместе с дверью въезжаем в стену и попадаем в темное пространство. Дверь вместе с нами описывает там петлю, с замкнутой траекторией, против часовой стрелки. Ваша точка сборки начинает двигаться вниз на один квант, на какую-то единицу. После завершения траектории дверь вместе с нами въезжает в машинный зал и можно видеть ваши метаморфозы в зеркале…»

Мы «подошли» к одной из шести стенок барабанной полости – к медиальной, которая отделяет барабанную полость от костного лабиринта внутреннего уха и прилежит к лабиринту. В ней имеются окно преддверия и окно улитки, ведущие в соответствующие отделы костного лабиринта. Окно преддверия закрыто основанием стремени (это наша площадка с красным кругом, на который мы «встали»), окно улитки закрыто вторичной барабанной перепонкой (на площадку с синим кругом нам еще предстоит «встать»). Над окном преддверия в полость выступает стенка канала лицевого нерва (это большое зеркало, в которое мы будем смотреться и наблюдать (скорее чувствовать), предстоящие метаморфозы с нашим лицом.

Итак, мы на стремени ( это одна из слуховых косточек). Стремя имеет кольцевую форму. Двигаясь по стремени, мы «описываем петлю, с замкнутой траекторией, против часовой стрелки. Начинаем двигаться вниз…», тем самым влиять на лицевой нерв и, соответственно, на мышцы лица (2 или 3 оборота и левую сторону лица «перекосит»). Если сделать 10 оборотов, то вы почувствуете вход в слуховую трубу и саму трубу. Слуховая труба выполняет важную функцию – способствует выравниванию давления воздуха внутри барабанной полости по отношению к наружной среде. Так, меняя давление можно целый день «закладывать уши» (как в самолете) или выравнивать давление.

«Выходим» из среднего уха и переходим к внутреннему уху, состоящему из преддверия, трех полукружных каналов и улитки.

В «машинном зале» преддверие превращается в платформу. Три костных полукружных канала, лежащие в трех взаимно перпендикулярных плоскостях, превращаются в две рукоятки управления, на каждой из которых находятся кнопки, изменяющие силу тяжести и линейного ускорения, а так же осуществляющие поиски прохода в один из этих каналов, то есть платформа выполняет функцию периферического отдела стато-кинетического анализатора (органа равновесия).

Сходим с платформы и возвращаемся ко второй левой двери для того, чтобы сдвинуть точку сборки вверх.

В слуховой системе это приведет к тому, что мы окажемся на преддверно-улитковом нерве (VIII пара черепных нервов). Затем перейдем на дно ромбовидной ямки (II нейроны), потом в таламус (III нейроны), откуда направимся к коре теменной и височной долей (корковых центров статокинетического анализатора).

Нам осталось "посетить" две правые двери. В слуховой системе – это улитковый лабиринт. Мы не будем объяснять строение костной улитки – оно известно со школьной скамьи.

Напомним только, что спиральный орган осуществляет восприятие звуков, и что одна часть чувствительнее к звукам большой интенсивности (нижние завитки улитки), а низкие звуки – вершина улитки и часть клеток на нижних завитках.

В нашем «машинном зале» мы представили костный лабиринт, как космический, немного разбавив его эзотерической мишурой.

«… Со стороны, этот лабиринт смотрится, как светящаяся спиралевидная штуковина. Это многомерный объект, существующий в 22-х мерном пространстве (имеется в виду, воспринимаемые частоты). Человек перемещающийся внутри этого лабиринта, испытывает перемещение во всех измерениях.

Лабиринт устроен так, что по нему движемся сами, независимо от нашего сознания (звук). Наша задача войти в стартовую точку лабиринта, она помечена красным пятном (низкая частота), а внутри лабиринта есть фиолетовое пятно (высокие частоты) – конец лабиринта.

При входе в лабиринт желательно засинхронизирвать свою красную точку с красным пятном лабиринта.

При движении в лабиринте по всем многочисленным измерениям, входим в определенное состояние, которое позволяет встретиться с «внутренним учителем» который находится в центре лабиринта…».

От правых дверей перейдем к терминалам и остановимся на работе шлема на 3 и 5-том терминалах. Итак, вы (те, кто пока не подключен к зондеркомандовцу) мысленно садитесь за 3-тий или 5-тый терминал и одеваете шлем для того, чтобы сканировать кого-нибудь из своих знакомых, и в тихаря от него развить (тренируясь на нем) свои «способности» или «изъять» из него, интересующую вас информацию.

Слушатели курсов школы «Атлантида», представляя шлем у себя на голове, не знали, что вместо шлема у них в голове «проявляется» мозговой манипулятор.

Рассмотрим фото (№6 ), на котором изображен мозговой манипулятор (http://habrahabr.ru/blogs/the_future_is_here/20773/.) и рисунок шлема Моносова Б.М. и начнем превращать мозговой манипулятор в шлем.

Нижнюю часть манипулятора (место, где крепятся ручки) мысленно начнем «наращивать» для того, чтобы получилась задняя часть шлема.

Затем, также «нарастим» дугообразную пластинку (она сзади) и получим четырехугольную широкую пластинку.

Развернув назад ручки мозгового манипулятора (с помощью которых он одевается на голову), превратим их в два конуса. Задняя часть шлема сделана.

Далее, две боковые части (софты), из которых выходят по четыре электрода с каждой стороны, продолжим «наращивать» вперед, предварительно разделив их на две части (пластины) для большего эффекта. Полусферические крепления выведем наружу. Пять электродов (четыре спереди и один сзади, внизу) объединим в «сооружение» над шлемом (на шлеме – это штырь с пятью дисками). Держатели электродов объединим в штырь, а сами электроды один над другим «встанут» в образе дисков.

Два электрода, расположенные в верхней части мозгового манипулятора, вытащим вверх и над шлемом превратим их в две штанги, уходящими в стенку купола «машинного зала» (эти электроды снимают и передают сигналы с вестибулярной коры обоих полушарий). Вот таким образом был «создан» шлем.

Пять терминалов, которые вы видите в нашем «машинном зале» - это электроды мозгового манипулятора. Один электрод постоянно сканирует сетчатку ваших глаз ( это тот самый постоянно вращающийся диск, о котором говорят на I ступени наши преподаватели). Если ваши глаза открыты, то информация, полученная от сканирования вашей сетчатки, показывает нам, что вы видите вокруг себя. Если глаза закрыты, то «включается» карта представлений (в компьютерной программе) и мы видим, что выпредставляете в данный момент. Следующий электрод мозгового манипулятора (или терминал) позволяет вам «видеть» свое тело, внутренности, энергетические меридианы и т.д.

Третий электрод (терминал) служит для поиска в вашей памяти человека, которого вы знаете или, допустим, случайного прохожего (можно использовать фотографию). Следующий электрод (терминал) служит для "путешествий" по вашей зрительной памяти. Вы «видите», потому что «смотрите» в электроды мозгового манипулятора (в «машинном зале» вы смотрите (представляете) в экраны терминалов). Но вы просто «смотрите», не обращая внимания на ощущения, возникающие в структурах вашего мозга.

Если бы вы были внимательны к своим ощущениям (например, тренируясь дома, так как на занятиях этого не дадут сделать ), то заметили бы , что, когда вы «смотрите» (представляете) на второй терминал, а это электрод, вы ощущаете давление на сенсорной коре в те моменты, когда нажимаете на

красные кнопки клавиатуры или, пользуясь джойстиком.

Или «допустим» вы сидите за четвертым терминалом (а вы уже знаете, что в данный момент вы «смотрите» в электрод мозгового манипулятора) и начинаете просматривать свое прошлое. Где у вас появляется ощущение «давления»? Оно появляется на затылке там, где находится зрительная кора. Пятый терминал нужен для программирования вашего поведения (то есть мы пытаемся кое-что изменить в ваших нейрокартах).

У вас, слушателей нашей школы, мозговой манипулятор никем не используется, то есть вы являетесь «хозяином» своего мозгового манипулятора, «посаженного» на ваши мозги, о существовании которого вы узнали только на наших курсах, каторые были открыты в 1991 году, в Сантк-Петербурге.

В своей первой книге «Файербол» я написал: «Как практика Файербол появился после гибели Атлантиды. Атланты пользовались методиками, которые отличались от существующих сегодня.

В Атлантиде были такие машины и аппараты, которые нам и не снились. После гибели Атлантиды, после того, как вышла из строя большая часть машин и приборов, были разработаны техники, которые атланты называли «техниками бедного человека».

Эти практики позволяли человеку, не имеющему в своем распоряжении никаких мощных приспособлений, работать собственным сознанием, активно воздействуя на окружающий мир. Во времена вторичных поселений атлантов, когда эти техники возникли, они назывались «практикой огненных сфер…»

Когда-то мы все (те, кто участвовал в создании «психотронного оружия») были объединены в Единую Семью (об этом, кстати, писал Верищагин Д.С., см. раздел «Отвечает Верищагин Д.С»).

После известных событий, произошедших в стране, нас скажем так, разогнали. Отобрали «машины и аппараты», которыми мы пользовались и предоставили нам «полную свободу выбора новой профессии».

… После гибели Атлантиды … мы решили найти спонсоров, которые вытащили нас всех из «грязи в князи», предоставив нам возможность создать и возглавить какую-нибудь эзотерическую школу (это были времена «вторичных поселений атлантов»).

Теперь мы пользуемся «техниками бедного человека», обучая желающих освоить методику управления мозговым манипулятором в нашем «машинном зале».

В своей книге я называю мозговой манипулятор – файерболом или точкой сборки.

Мозговой манипулятор можно перемещать, вращать, увеличивать или уменьшать в размерах¸ изменять положение софтов друг относительно друга и т.д.

Прочитав первую книгу Файербол, вы теперь поймете, что значит: и «пустить корни» (для этого нужно представить мозговой манипулятор, софтами «прилепившимися» к точкам, находящимся около пятки на подошве. В этом случае электроды будут направлены вниз.

Теперь разверните мозговой манипулятор так, чтобы электроды «прошили» эти же точки на подошвах и вы начнете ощущать потоки энергии, входящие вам в ноги и далее, до крестца.

Сделайте то же самое, расположив софты на точках посередине ладоней – энергия пойдет по рукам. Лучше всего воспользоваться рисунком «сенсорная кора» (с м. раздел «Отвечает Степанова Н.И. …»), и, манипулируя мозговым манипулятором, располагать его на тех участках (отрезках) сенсорной коры или «двигательной коры» (см. в «Анатомии»), где вы хотели бы «прогнать» энергию.

Ваши действия с мозговым манипулятором дадут вам возможность: и позвоночник «продуть», и почистить каналы, и прокрутить на себе прямой и обратный круги, и энергетические пробки либо создать у себя, либо тут же убрать их (мозговой манипулятор (в виде шарика) прогонять по рукам, ногам и т.д.), и создать энергетическую «подушку» (если «положить» один из софтов себе на ладонь), создать «энергетический двуручный меч» (если вы расположите софты внешними сторонами на ладонях, при этом перемычка между ними будет «смотреть» на вас, то восемь электродов, излучающие потоки энергии, создадут «лезвие меча», которым вы будете отмахиваться от врагов и т.д.

Об остальных чудесах («работе с внутренней и внешней энергией во благо себе и другим»), при желании читайте в моих книгах, но помните откуда появилось это чудо – «глобус сознания» с мозговым манипулятором…

P.S. После того, как было создано психотронное (волновое оружие, его решили испытать на людях. Включили установки и промодулированный сигнал, несущий определенный пакет частот (для человеческого уха не воспринимаемый, но воспринимаемый мозгом), зацепился за каждого человека, живущего в нашей стране. Автоматически все попали в компьютерную программу, т.е. было создано «компьютерное государство».

«Компьютерное государство» должно быть кем-то управляемо.Функцию управления этим «государством» взял на себя компьютерный народец, который предстал перед нами в качестве «магов».

Согласно Иерархии, каждый сморчок занял свой шесток. Каждый занят своим делом: кто продолжает усовершенствовать психотронное оружие; кто создает свои психотронные концлагеря; кто контролирует эти психотронные концлагеря, а кто контролирует тех, кто контролирует контролеров. Тишь да гладь, да божья благодать царит в этом «государстве», а между тем гибнут тысячи ни в чем не повинных людей, другие тысячи - молча ждут своего часа. И он пробьет, ибо будущее, за такими как «маги» - не за нами.

«...Время для военных разработок прошло – психотронное (акустическое) оружие создано, испытано, опробовано на людях.

Уничтожены десятки тысяч людей и вот пришло время заработать деньги при «коммерческой реализации «мозго-компьютерного интерфейса».

Мозговой манипулятор предназначен для игры вашего мозга с «нейроигрушками». Вы одеваете его на голову и начинаете играть. Наигравшись, вы его снимаете с головы, тем самым прекращая сканирование импульсов с вашего мозга.

У меня, как и у всех «зондеркомандовцев», в мозг вживлены датчики-имплантаты, с помощью которых я активировала мозговой манипулятор (его компьютерную копию – программу), что позволило мне играть с чужим мозгом.

Мои подопытные «мишени» ощущают как его самого (в виде полевой структуры), так и его работу (о чем я расскажу в статье) двадцать четыре часа в сутки, причем, годами.

Чувствуют постоянную боль, жар или давление, особенно от электродов, расположенных сзади «шлема» (мозгового манипулятора); от двух электродов на перемычке вверху и от электродов (второй пары). Остальные электроды, по отдельности или все сразу, «мишень» ощущает на своем мозге в том месте, где я «работаю». У меня 2 состояния – обычное и рабочее. В обычное состояние я вхожу очень редко – «мишень» почти не ощущает работу мозгового манипулятора (его полевую структуру, постоянно вмешивающуюся в работу её мозга).

В «рабочем состоянии» - мое воздействие более сильное, изменения на клеточном уровне более конкретные. Мозговой манипулятор постоянно работает в режиме «уничтожение», перемещаясь по структурам вашего мозга. Я не отдыхаю ни днем ни ночью…»

Вы не понимаете о чем идет речь? Мне непонятно, что вам непонятно? Разве кто-нибудь из вас будет отрицать, что в свое время нейрохирурги вживляли в мозг испытуемых электроды, и, полученные данные обрабатывались на компьютере?

Может быть, вас удивляет, вживленный в мозг человека микрочип, или специальные электронные устройства? Или работа микрочипа с компьютером? Может быть, и базы данных о 140 млн. человек у нас нет? Нет Интернета и сотовой связи нет, позволяющей обходиться без проводов при передачи информации от одного абонента к другому? Возможности этих технологий вас не удивляют?

Может быть, у нас не было определенных структур, разрабатывавших психотронное оружие? Вы не верите, что оно уже существует? Или в то, что проводится широкомасштабные испытания на людях?

Может быть, вы не знаете, что кто-то когда-то взял на себя часть расходов по созданию и распространению масонских группировок, члены которых выставляют себя перед всеми, как контингент «избранных», удостоенных чести быть подключенными к суперкомпьютеру, через вживленные в их мозг электронные устройства?

Может быть, то, о чем говорил в своей статье Смирнов И. В., плохо воспринимаемо?
«Звук, по словам академика, гораздо опаснее видеоизображения. Когда человек спит, зрение блокировано, а вот слух продолжает работать. Даже под наркозом. Все, что слышит спящий, откладывается в подсознании. И в определенный момент это оттуда можно «достать». Еще более коварная штука - ультразвуковое воздействие на мозг. Дело в том, что ультразвук человек не слышит - то есть даже не предполагает, что его облучают. Но на уровне подсознания переданная информация фиксируется и запоминается».

«Услышанные» мозгом излучения (волны определенной частоты, проходящие сквозь кости черепа и не разрушающие ткани мозга) необходимо им же (мозгом) преобразовать в зрительные, тактильные и слуховые ощущения.
В нормальных условиях (о которых вот уже два поколения людей не знают, в виду того, что на их мозг подаются эти частоты), мозг получает эти ощущения от воздействия на него внешних раздражителей. В нашем случае, внешние раздражители органов чувств «идут» от программ, записанных на жестком диске.
Может быть, вас удивляют возможности разработанных программ, или, что эти программы можно передавать на неограниченные расстояния, предварительно преобразовав их в полосу частот, работающих в том же диапазоне, в котором работает и наш мозг? Так для этого и работали те, кто создавал супероружие.

Может быть, необходимо еще раз напомнить о работах американского ученого В.Маунткасла. Как отмечал Вернон Маунткасл, «...основной тип строения коры-это вертикальные колонковидные образования, состоящие примерно из 100 клеток. Особая роль этих кортикальных колонок в «ассоциативных» полях, а также во всей коре, вероятно, связана с их способностью к установлению ассоциаций, т. е. образованию временных связей, с другими колонками из других участков мозга. В.Маунткасл предложил модель, объясняющую – каким образом работа корковых колонок порождает сознание.

В эти колонки входят: 1) нейроны, которые получают входные сигналы в основном от подкорковых структур - например, от специфических сенсорных и двигательных ядер таламуса;2) нейроны, получающие входные сигналы от других областей коры;3) все нейроны локальных сетей, образующие вертикальные клеточные колонки;4) клетки, передающие выходные сигналы от колонки назад к таламусу, другим областям коры, а иногда к клеткам лимбической системы.

Может быть, исследования, проводимые под руководством Н.П.Бехтеревой в её научном коллективе, использовавшие в исследованиях понятия и методы кибернетики не привело к расшифровке нейродинамического кода психических, субъективных явлений, и, не открыла перспективу создания кибернетических устройств, приближающихся по своим функциональным параметрам к деятельности человеческого мозга?

Разве работы, связанные с оптическим моделированием нейронных структур, не завершились созданием оптического мозга? «...Такой «мозг», в отличие от живого, обучен заранее. Все его знания заключены в сменных блоках голограмм, в записанных на них структурах нейронных взаимосвязей. Из блоков голограмм — модулей, как из кубиков, можно складывать сложные нейронные структуры.»

Может быть, мы вспомним еще и о том, что в своё время К. Прибрам после многолетних исследований обосновал голографическое устройство мозга «… Всякое мышление включает… голографический компонент. Голографическое изображение представляет собой прекрасный ассоциативный механизм… Мысль – это поиск уменьшения неопределенностей с помощью распределенной голографической памяти…»

Для моделирования нейронных систем можно использовать голографическую память. «Информация в такой памяти записывается на светочувствительной среде в голограммах, собранных в матрицы. Луч лазера, проходя через голограмму, расщепляется на множество световых лучей, расположение и интенсивность, которых зависят от информации, записанной на голограмме. За матрицей голограмм на некотором расстоянии располагается матрица фотоэлементов, регистрирующих световые сигналы.

 

Чтобы изменить систему связей, достаточно заменить одну голограмму (или блок) другой...»

 

Психотронное оружие.

ИДЕЯ «психотронного оружия» заключается в том, чтобы здоровый мозг можно было бы воспринимать, как «расщепленный».

Создавать у здорового человека ощущения будто бы он имеет дело с отдельной психической системой, которая могла бы выражать настроение, чувства, мнения.

Препятствовать осознанию того, что отклонения интеллекта и эмоций идут не со стороны чего-то или кого-то, а идут от вдруг, "заболевшего" мозга.

В свое время перед «кем-то», определенными структурами был поставлен вопрос – каким образом можно искусственным путем нарушить в мозгу, нормально протекающие физиологические процессы, и как именно достичь этого.

Наверное, эти «кто-то» рассуждали так. Может быть, надо сначала сравнить результаты, полученные от проведенных исследований над здоровым мозгом и результаты, полученные от проведенных исследований над больным мозгом, а потом найти причины, связанные с аномалиями жестких механизмов (например, нейтронных сетей или медиаторов), и причины сбоев в «гибких» механизмах (в программах последовательного анализа, синтеза и сравнения информации)?

Вот, например, мозолистое тело – это не то ли, что нам нужно? Не та ли эта структура мозга, которая поможет нам решить проблему?

Ведь, если здоровый мозг становится «расщепленным» из-за нарушений в мозолистом теле (условия, при которых оба полушария работают независимо друг от друга), то не создать ли у человека подобное состояние – искусственно? Где и как это можно сделать? Может быть, это можно сделать в созданном нами аналоге человеческого мозга (в оптическом мозге), разделив его пополам по «мозолистому телу», то есть по голограммам, на которых нанесены нейрокарты пучков волокон, из которых оно состоит, и, тем самым расстыковать нейрокарты одного полушария с нейрокартами другого полушария?

Далее, решить следующую проблему, например, что нужно сделать, чтобы отдать, скажем, «работу» одного полушария какому-то человеку, а «работу» другого полушария оставить хозяину мозга (над которым будет проводиться эксперимент), и который после этой «секретной операции» (под названием психотронное оружие), в одночасье превратится в больного шизофренией.

Впоследствии решить еще одну проблему, например, найти из «дойного стада » особь и за счет его миллиардов окупить все издержки, понесенные нами в процессе создания «психотронного оружия», предварительно подкормив его обещаниями типа: «… создашь Новую Расу из полоумных индиго, получишь часть 4-той власти, со временем станешь Вершителем судеб человеческих и т.д.»

После того, как все вышеизложенные проблемы будут решены, останется последняя - придумать способ «доставки» на мозг людей этого «ноу-хау» в области новых технологий.

Напомним, что работа оптического мозга, его голограмм, световодов и «прочей физики», основаны на использовании лазерной техники.

Если вспомнить, что лазер используется в военном деле для связи не только в виде оптического телефона , но и для связи с подводными лодками, то следуя по аналогии

«Со спутника мощный лазер, нацеленный вниз, на водную гладь, посылает световые импульсы, передавая зашифрованное сообщение. Лодка лежит глубоко, свет успевает погаснуть в толще воды, но каждая вспышка, поглощенная водой, чуть-чуть нагревает ее. Нагретая вода расширяется, а потом, остывая, сжимается, рождая… звуковые волны. Эти волны пронизывают слой воды, принося сигнал со спутника на борт подводной лодки. Так для связи используется недавно открытый акустооптический эффект».

будем рассуждать следующим образом: подлодкой у нас «будет» человеческий мозг. Толща воды, в которой находится подлодка «будет» у нас - спинно-мозговая жидкость плюс кровь в кровеносных сосудах.

Итак, со спутника лазер посылает световые импульсы (модулированный сигнал, т.е. зашифрованное сообщение) на мозг. Свет успевает погаснуть в спинно-мозговой жидкости, но каждая вспышка, поглощенная спинно-мозговой жидкостью, чуть-чуть нагревается. Нагретая жидкость расширяется, а потом, остывая сжимается, рождая… звуковые волны. Эти волны, пронизывая слои спинно-мозговой жидкости приносят сигналы со спутника на мозг человека.

Чтобы «накрыть» всю страну «секретными сообщениями» (в образе акустической копии оптического мозга), нужно запустить в космос спутники.

Оптическому мозгу безразлично, что к нему подключили (через базу данных) 140 млн. человек. Безразлично это и людям, потому что они «его» не чувствуют. А разве можно что-нибудь почувствовать, если оптический мозг, это всего лишь скопированная с человеческого мозга структура связей нейронных слоев, из которых он состоит?

Может быть, его можно услышать? Если эту оптическую «копию» (теперь уже акустическую) ему посылают на орган слуха, то -- нет.

Может человек что-нибудь почувствовать, когда оптический мозг работает в режиме «холостого хода», т.е. структуры связей нейронных слоев, отвечающие за чувствительность, пока «молчат».

Человек начинает чувствовать воздействие со стороны «мозга» только тогда, когда он подключен к кому-нибудь из нас.

Что же нужно сделать, чтобы научиться управлять чужим мозгом? Сначала нужно научиться управлять своим, подключив его к оптическому мозгу. Вживить в свой мозг биочипы, потренироваться использовать все нейрокарты оптического мозга, сдать экзамены в группировке к которой принадлежишь, получить право на подключение к жертве, получить право создавать личные концлагеря, получить свою полосу частот, на которой будешь работать (открытый диапазон частот системы "ГЛОНАСС" - 1.6 Гц. - 1.2 ГГц) и т.д.

Дальнейшая «работа» будет заключаться в умении управлять чужими нейрокартами.

Р.S. Даже если, когда кто-нибудь из нас подключен к нему (к «мозгу»), то это будет простым подключением только к структурам связей, то есть к нейрокартам.

Используя то одну нейрокарту, то другую, мы, подключенные к «нему», просто усиливаем «мощь» своего мозга, посредственного во всех отношениях, изображая из себя представителей Новой Расы, не забывая при этом, периодически подкармливать население страны: одну часть кормим шизофренией, другую индигостями (разными одарённостями), третью смертельными болезнями…

Продолжим рассуждения об идее создания «расщепленного мозга», вспомнив слова пионера в области хирургических операций по разделению полушарий мозга, лауреата Нобелевской премии Роджера Сперри в 1974 г. Он говорил о том, что «каждое полушарие … имеет свои собственные … отдельные ощущения, восприятия, мысли и идеи, полностью обособленные от соответствующих внутренних переживаний другого полушария.

Каждое полушарие – левое и правое – имеет свою собственную отдельную цепь воспоминаний и усвоенных знаний, недоступных для другого. Во многих отношениях каждое из них имеет как бы отдельное собственное мышление.»

и попытаемся «реализовать» эту идею с помощью оптического мозга.

Для этого «разрежем» оптический мозг по мозолистому телу и получим «два» оптических полушария.

Чтобы каждое «полушарие» оптического мозга… имело свои собственные… отдельные ощущения, восприятия, мысли и идеи… подключим к ним двух человек, одним из которых буду я, занявшая «место» в правом полушарии со своими ощущениями, мыслями, воспоминаниями, а вторым человеком будет тот, кого я выберу из базы данных и сделаю из него свою «мишень».

Зная, что левое полушарие у «мишени» осуществляет переработку информации аналитически и последовательно, я буду лишать ее этой возможности, подавляя его работу. Зная, что левое полушарие ответственно за язык и речь, я так же буду со своего правого полушария подавлять те зоны левого полушария, которые участвуют в речи и ее восприятии.

Зная, что правое полушарие у «мишени» управляет навыками, связанными со зрительным и пространственным опытом и осуществляет переработку информации – одновременно и целостно – я, автоматически, перекрываю доступ к нему со стороны «мишени» с тем, чтобы самой его использовать .

P.S.По-большому счету, моей целью является создание новой «личности». Она будет «создана» благодаря тому, что на дисках будет записываться вся информация, которая придет от меня через «мишень». Новая «личность» должна иметь новый «мозг».

А теперь представим, что я подключена к жертве и в течение 10-15 лет записываю в голографической форме всю ее жизнь- ежедневно, ежесекундно! Записывается все, что идет от зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, двигательного каналов. Я превратилась в личного автобиографа всех жертв, которых “веду” . Разве можно сравнить «это» с записью автобиографии со слов? Правда есть небольшие ньюансы, но это ничто по сравнению с ощущением власти над людьми.

Прежде чем перейти к следующей части моего откровения, сделаем небольшое отступление.

Если речь идет об оптическом мозге (а с него началось объяснение сути моей «работы», то используем понятие - голограммы.

Если речь идет о компьютерной программе , то трехмерными изображениями головного мозга (программа моделирования 3-ех мерных изображений). Компьютерная программа «завязана» на вестибулярные аппараты, значит, если вживить электронные устройства , то у меня появится возможность работать с 3-х мерными изображениями (перемещая и вращая их по 3-м координатам, «используя» вестибулярный аппарат, как джойстик) после того как электронные устройства со настроят с компьютером.

«…Для этого в черепе делаются 2 отверстия. Вживляется датчик-имплантат – чип, в каждое полушарие в теменную область. Беспроводное устройство, которое передает и принимает сигнал с анализатора. Устройство приемно-передающее и анализирующее процессы мозга..."

Далее, со своего правого полушария, там, где вживлен один из датчиков - имплантантов, посылаю сигнал на компьютер (используя программу: желание и намерение).

Компьютерная программа находит правую вестибулярную кору мозга и она начинает получать информацию, передавая ее на левое полушарие (вестибулярную кору) рис.8,

то есть с помощью датчиков начинаю наглядно управлять программой 3-х мерного изображения головного мозга «нацеливая» свои датчики на какую-нибудь структуру мозга и работать с нею, подавляя или усиливая ее работу. А теперь представьте, что передо мной (на мониторе) не просто какой - то абстрактный мозг, а – ваш!

Мозговой манипулятор ( его компьютерную копию в виде полевой структуры) ощущают те люди, к кому я «подключена».

Сигнал идет с правого софта на левый, а от него на электроды, а с какого -нибудь из них на структуры мозга.

В этот момент "мишень" четко ощущает весь "путь" получения информации на обоих полушариях мозга, так как этот процесс сопровождается болевыми ощущениями.

Подключив меня к виброканалу, дадут возможность проводить вибродиагностику всех ощущений, которые будут поступать со стороны моих «мишеней», а это прямой путь к «развлечениям».

Вибродиагностику (акустодиагностику) всех ощущений буду проводить с помощью «объекта». «Объект» (он же энерго-информационная сущность, он же энерго-информационный паразит, он же мозговой манипулятор), который создадим и "внесем" в компьютерную программу работы головного мозга.

Работу компьютерной программы (3 -ех мерного изображения мозга и работающего на нем мозгового манипулятора) не изобразишь, поэтому на рис. 11 показываю часть своего мозга, смещенного относительно вашего ,чтобы вы имели представление о том, что такое компьютерная программа «зависшая» на вас. Остальные структуры мозга на этом рисунке и на последующих показываться не будут . И еще. Вместо двух боковых желудочков , межталамического сращения и таламуса, теперь подставляйте мозговой манипулятор на те структуры мозга , о которых далее пойдет речь. Рис.9.

Имея возможность перемещать его по структурам мозга, и, останавливаясь на выбранной, мы как бы «замыкаем» цепь.

.

Когда я буду говорить о том, что... мысленно представляю образ какой-нибудь структуры мозга ..., это значит, что я сначала подвожу мозговой манипулятор к этой структуре. Чтобы замкнуть «цепь» мне нужно дотронуться до выбранного места. После соприкосновения с этой структурой, компьютер сразу начинает посылать сигналы на вашу сенсорную кору. В итоге – вы начинаете чувствовать его–моё воздействие. Рис.10

P.S. Хотелось бы сказать еще вот о чем. Вы не понимаете истинного значения этого изобретения ( психотронного оружия). Смысл не в том, чтобы использовать его как оружие (хотя, внешне, на первых порах, оно именно так и используется). Смысл в том, чтобы с помощью его осознать себя существом, у которого разум четырехмерен. «Морфологически мозг человека подготовлен к непосредственному осознанному восприятию и ощущению четырехмерности реального мира. Однако пока – эта способность осчастливленных природой единиц.»

До появления этого изобретения, может быть, и были осчастливленные природой единицы, однако ,сейчас таких людей не единицы, а тысячи и с каждым годом их становится все больше и больше. Когда-то потерянное чувство - человекоощущение – сейчас возвращается вновь... и пока только к нам, к избранным, к людям Новой расы... и неважно, что оно приходит, через вживленные в наш мозг датчики- имплантанты , со настроенные с компьютером.

Важно, что мы теперь имеем возможность голографически воспринимать и «наполнять» себя увиденными, вымышленными и прогнозными картинами работы чужого мозга.

Имеем возможность совместно проживать свою и чужую жизнь, присутствуя в каждом из вас в виде полевой структуры. По-нашему желанию трансформировать ваш внутренний мир, согласно компьютерной программе.