Пригорки.

Выбор стратегии и времени - вот Гималаи маркетинга. Все остальное -

Не важно, как стратегия.

Принципы, от которых зависит исход корпоративных баталий. Сегодня ничто так

Систематически изучать историю своей профессии, формулировать стратегические

И для исправления этой проблемы маркетологам следует начать

Месте.

Большая проблема - в непонимании того, что правила должны быть на первом

Проблема современного маркетинга не только в нехватке правил. Самая

Того, чтобы о них забывать.

И сконцентрироваться на сопернике. Как и хорошие манеры, правила учат для

Правила нужно знать настолько хорошо, чтобы о них можно было не думать

Этой войны, а потом, ввязавшись в нее, забыть о них. Хороший генерал не

Желающий стать маркетинговым генералом должен изучить вначале принципы

Соперника.

Какой точки лучше наносить удар. Он концентрируется на том, чтобы обыграть

Хороший теннисист во время матча не думает, как держать ракетку или с

А затем попрактиковаться достаточно, чтобы их забыть.

Война. Напрямик к воротам не прорваться. Вы должны начать с изучения правил,

Это верно для любой игры, будь то шахматы, футбол или маркетинговая

Думая о правилах.

Чтобы играть в игру, прежде всего, следует знать ее правила или

Маркетинговый генерал должен знать правила

Впереди будет еще много битв и побед, которые нужно одержать.

Лучше признать поражение и начать готовиться к новой маркетинговой войне.

Уметь распознать момент, когда надлежит выбросить полотенце. Пустая трата

Эйзенхауэр смог сдаться в Корее, и маркетинговый генерал тоже должен

Солдата идеей борьбы, равно как и хороший шахматист не станет продолжать

Клаузевиц. - Генерал не будет завлекать последнего оставшегося в живых

Если удача от вас отворачивается, вы должны быть готовы оперативно

Поработали хорошо, все шансы будут на вашей стороне.

Проведя атаку, следует быть готовым к своему жребию. Конечно, если вы

Удача играет важную роль в исходе маркетинговой битвы. Разработав план,

Маркетинговый генерал должен быть удачлив

Очевидной.

Начиная с деталей. Законченная стратегия будет простой, но не обязательно

Хороший маркетинговый генерал строит свою стратегию с самых низов,

Случаев будет неправильным. Когда Coca-Cola заявила о своем переходе на

новую формулу, председатель совета директоров компании хвалился: "Мы уверены

в этом решении, как ни в одном другом". Что опять же неверно.

"На войне все очень просто, - пишет Клаузевиц, - но самая простая вещь

оказывается самой сложной".

"Ни один вид человеческой деятельности, - говорит Клаузевиц, - не

привязан к везению так сильно. Война более всего походит на игру в карты".

предпринять меры по уменьшению потерь. "Капитуляция - не позор, - говорит

заведомо проигранную партию".

ресурсов ради ублажения собственного "я" не может служить ни одной цели.

принципы. И второе: вы должны о них забыть. То есть научиться играть, не

должен постоянно спрашивать: "Какой тип войны мы ведем? И каких принципов мы

должны придерживаться?"