Необходимость достичь превосходства на ранних этапах игры - вот о чем

Должен стремиться бросить все сколько-нибудь значимые силы в первую битву,

Такой начальной схватке, что произошла между IBM и Sperry Rand в 50-х годах.

Большинству маркетологов никогда в жизни не доведется поучаствовать в

Колебания равновесия, нежели броски взад и вперед, как обычно предполагают

Другая. Маркетинговые битвы больше похожи на настоящие сражения. Вот что

Это вам не игра в баскетбол, когда вперед вырывается то одна команда, то

Захватив высоту, IBM уже никому ее не отдавала. Маркетинговые битвы -

На раннем этапе, грубое применение принципа силы.

Победить могла любая из сторон. Все решила энергичность и напористость

У IBM - устойчивая позиция на рынке товаров для офисов.

Спор решился в короткой схватке между компаниями. Обе они имели свои

Контроль над самым значительным техническим открытием XX века.

Спустя несколько лет на рынок выскочила IBM, и битва началась. Ставка -

Коммерческий компьютер (он предназначался для Бюро переписи населения США).

В 1951 году подразделение Univac фирмы Sperry Rand выпустило первый

Среди которых был и знаменитый UNIVAC, созданный в 1950 году.

Продав свою компанию фирме Sperry Rand, они построили ряд других машин,

Преподавателя звали Джон У. Мочли, студента - Дж. Преспер Эчкерт.

Машину.

Быстродействию в тысячи раз превосходил любую аналоговую вычислительную

Цифровой интегратор и вычислитель). Монстр весил 30 тонн, но по

Означало Electronic Numerical Integrator and Calculator (англ. электронный

Построили первый электронный цифровой компьютер. Он назывался ENIAC, что

В 1943 году преподаватель и выпускник Пенсильванского университета

Sperry Rand против IBM

Конкурент, которого вы не разбили утром, придет днем и разобьет вас.

Не применила силу, она сама жестоко бы за это поплатилась.

В природе компьютерной войны. Если бы в некоторые моменты своей истории IBM

Требует ситуация. Но прежде чем начать критиковать ее поведение, разберитесь

Компания, не раздумывая, стирает с лица земли своих конкурентов, когда того

Ар-монке духом доброжелательности и не пахнет.

Смысле изучающие маркетинговые войны не страдают от недостатка материала. В

IBM последовательно наносит сокрушительные удары по соперникам. В этом

Карл фон Клаузевиц

Из всех.

В таких вещах, как война, ошибки от доброжелательности являются худшими

Сосуществует с большими и агрессивными соседями.

Придерживаться соответствующей стратегии. Поэтому White Castle мирно

* Глава 14. Компьютерная война *

Coca-Cola компьютерной войны - это IBM. И "Голубому гиганту" защищать

свои позиции удается куда как лучше, чем "красному". Во всяком случае пока.

"Живи и дай жить другим" - философия кого угодно, только не IBM. J))) Эта

сильные стороны: у Sperry Rand было преимущество технологического лидерства,

говорит по этому поводу Клаузевиц: "Ход битвы скорее напоминает небольшие

люди, введенные в заблуждение лживыми описаниями сражений".

Но если вдруг вам выпадет такой шанс, помните слова Клаузевица: "Генерал

надеясь и стремясь выиграть за счет этого все".