Необходимость достичь превосходства на ранних этапах игры - вот о чем
Должен стремиться бросить все сколько-нибудь значимые силы в первую битву,
Такой начальной схватке, что произошла между IBM и Sperry Rand в 50-х годах.
Большинству маркетологов никогда в жизни не доведется поучаствовать в
Колебания равновесия, нежели броски взад и вперед, как обычно предполагают
Другая. Маркетинговые битвы больше похожи на настоящие сражения. Вот что
Это вам не игра в баскетбол, когда вперед вырывается то одна команда, то
Захватив высоту, IBM уже никому ее не отдавала. Маркетинговые битвы -
На раннем этапе, грубое применение принципа силы.
Победить могла любая из сторон. Все решила энергичность и напористость
У IBM - устойчивая позиция на рынке товаров для офисов.
Спор решился в короткой схватке между компаниями. Обе они имели свои
Контроль над самым значительным техническим открытием XX века.
Спустя несколько лет на рынок выскочила IBM, и битва началась. Ставка -
Коммерческий компьютер (он предназначался для Бюро переписи населения США).
В 1951 году подразделение Univac фирмы Sperry Rand выпустило первый
Среди которых был и знаменитый UNIVAC, созданный в 1950 году.
Продав свою компанию фирме Sperry Rand, они построили ряд других машин,
Преподавателя звали Джон У. Мочли, студента - Дж. Преспер Эчкерт.
Машину.
Быстродействию в тысячи раз превосходил любую аналоговую вычислительную
Цифровой интегратор и вычислитель). Монстр весил 30 тонн, но по
Означало Electronic Numerical Integrator and Calculator (англ. электронный
Построили первый электронный цифровой компьютер. Он назывался ENIAC, что
В 1943 году преподаватель и выпускник Пенсильванского университета
Sperry Rand против IBM
Конкурент, которого вы не разбили утром, придет днем и разобьет вас.
Не применила силу, она сама жестоко бы за это поплатилась.
В природе компьютерной войны. Если бы в некоторые моменты своей истории IBM
Требует ситуация. Но прежде чем начать критиковать ее поведение, разберитесь
Компания, не раздумывая, стирает с лица земли своих конкурентов, когда того
Ар-монке духом доброжелательности и не пахнет.
Смысле изучающие маркетинговые войны не страдают от недостатка материала. В
IBM последовательно наносит сокрушительные удары по соперникам. В этом
Карл фон Клаузевиц
Из всех.
В таких вещах, как война, ошибки от доброжелательности являются худшими
Сосуществует с большими и агрессивными соседями.
Придерживаться соответствующей стратегии. Поэтому White Castle мирно
* Глава 14. Компьютерная война *
Coca-Cola компьютерной войны - это IBM. И "Голубому гиганту" защищать
свои позиции удается куда как лучше, чем "красному". Во всяком случае пока.
"Живи и дай жить другим" - философия кого угодно, только не IBM. J))) Эта
сильные стороны: у Sperry Rand было преимущество технологического лидерства,
говорит по этому поводу Клаузевиц: "Ход битвы скорее напоминает небольшие
люди, введенные в заблуждение лживыми описаниями сражений".
Но если вдруг вам выпадет такой шанс, помните слова Клаузевица: "Генерал
надеясь и стремясь выиграть за счет этого все".