Гамбургер-ностальгия - это еще один способ привлечь покупателей к продукту.

Я захожу в White Castle, я могу взять такой же гамбургер, что я ел, когда

Так, как вела его всегда.

Западе США, эта небольшая сеть из 170 отделений продолжает вести свой бизнес

Castle. Основанная в 1921 году и располагающаяся на северо-востоке и Среднем

Ни один рассказ о гамбургерах не будет полон без упоминания White

Вот такой вот партизан

Атака.

Пеллер. Во фланговой войне преследование противника так же важно, как и сама

Удар по цыплячьим продуктам конкурентов, сделанных из переработанных частей

Же художник, тот же продюсер и тот же директор вновь объединились для

Стратегия должна преобладать над рекламой, а не наоборот. Тот же автор, тот

Случившееся потом является еще одним доказательством того, что

Человека.

Был первый слоган, ставший за несколько лет по-настоящему народным.

Исполнении.

Затем появилось это чудо 80-х годов, Клара Пеллер. Ни одна

Прибыльности превосходя рядовое заведение Burger King).

Ресторанов быстрого питания, и она начала давить на Burger King (по

Стирать их одежду.

Вы не дадите своим детям такой гамбургер. Иначе потом вам придется

Квадратную форму, так что мясо торчит из круглой булочки.

Делался на размер порций, которые явно предназначались взрослым, и

Старомодными гамбургерами в 1969 году.

Вице-президентом Kentucky Fried Chicken, - открыла свое первое отделение со

Поздно стартовав, Wendy's начала быстро продвигаться вперед за счет

фланговых ударов по "взрослому" сектору рынка гамбургеров. Основной упор

комфортность атмосферы. Wendy's стала любимым местом у подростков. Никаких

бесплатных кепок, никаких воздушных шариков. "Сделать по-своему" в варианте

Wendy's означало "без огурцов, без специй и без детей".

Самый маленький гамбургер в Wendy's весит четверть фунта и имеет

"Горячий и сочный" - эта рекламная стратегия донесла идею "взрослого

бургера" до общественного сознания. Для горячих и сочных гамбургеров Wendy's

нужно "много салфеток", - говорила нам реклама.

Вскоре прибыль Wendy's оказалась почти вдвое выше, чем в среднем у

телевизионная реклама не привлекала к себе зрителя так, как "Где мясо?" в ее

"Где мясо?" помогло продажам Wendy's подняться в 1984 году на 26%. Это

Но для Wendy's самое главное было в том, что этот слоган содержал в

себе всю суть ее стратегии: большой гамбургер по аппетиту взрослого

создания ролика, получившего название "Части - это части". В нем наносился

кур. (Wendy's предлагает "100% натуральные цыплячьи грудки без костей".)

Как и ранее McDonald's, Wendy's предложила цыплят и, как и McDonald's,

пошла на попятный. Что произошло? Ничего.

Что Wendy's должна была сделать, так это вернуть назад мясо и Клару

"В этом мире слишком мало постоянства, - говорит покупатель, - но когда

мне было 5... 35 лет тому назад". Приверженцы White Castle называют

предлагаемые там гамбургеры "ползунами". Причины того нам неведомы.

Еще более примечательный факт: каждое такое заведение эпохи Великой

Депрессии приносит продаж на $1,28 млн в год, что выше, чем у среднего

отделения McDonald's.

Принцип партизанской войны No2: какого бы успеха вы ни добились,

никогда не ведите себя как лидер. В White Castle нет ни Egg McMuffin

(продукт для завтрака в McDonald's), ни Whooper (гамбургер по Burger King),

ни запеченного картофеля с широким выбором начинки, ни "Гамбургерского

университета".

!!!!! Существует далеко не один способ продажи гамбургеров, надо только