Отлаженной системы, чтобы пообещать клиентам то же, что и Burger King.
Подвинуться. Она не могла позволить себе вмешиваться в работу своей
Разделительную черту между двумя сетями закусочных в смысле обслуживания
Сумасшедшему, если вы попросите что-то особенное.
В Burger King, как обещала реклама, к вам не отнесутся как к
В начале 70-х годов Burger King вышла со стратегией, которая как раз и
Ждать, пока работник отправится на задворки кухни и поколдует над системой.
Если вам захотелось чего-то особого, нужно встать в отдельную очередь и
Подчеркнуть, что торговая марка зарегистрирована.)
Слоя настоящей говядины, специальный соус, салат, сыр, соленые огурцы, лук и
Стабильности работы и дешевизне.
King, появилась возможность начать наступление.
Быстрого питания в стране, она перешла в оборону. У No2, то есть у Burger
Первой сетью, которая применила эффективную стратегию борьбы с
Путь Burger King
Лучше или хуже, нужно думать о различиях.
В войне гамбургеров, как и в любой другой маркетинговой войне, продукт
Создать гамбургер лучше, чем у Burger King, или обслуживать покупателей
Маркетинговые мифы создают обманчивые иллюзии. Вот если бы мы смогли
Burger Chief и других.
Впрочем, не вредит лидеру. Однако разница между лидерством и стратегией,
Менеджеры маркетинга продолжают смешивать эти две позиции, что,
Это мнение при себе.
Положа руку на сердце, мне жаль тех несчастных ублюдков, против которых мы
Еда, лучшее обмундирование, лучший дух и лучшие люди на свете. Знаете,
Помогает побеждающей армии развивать успех и дальше.
Стимулируют. Они знают, что хорошее настроение создает запас движения и
Умные лидеры не развенчивают этот обман - напротив, они его
В телевизионных роликах.
Говоря словами Джорджа Скотта в роли Паттона, "итак, у нас есть лучшая
выступаем".
Это лидерство, а не стратегия. "Мы не смогли бы достичь этого без вас",
- говорит лидер.
"Смогли бы", - говорит стратег, который (или которая), надеемся, держит
похоже, существенно влияет на более слабых конкурентов-партизан: Hardee's,
лучше, чем в McDonald's, мы бы... и так далее.
- это средство для уяснения стратегии. Не следует размышлять о том, что
McDonald's, стала Burger King.
После того как McDonald's заняла позицию крупнейшей сети закусочных
Принцип наступления No2: найдите слабое место в силе лидера и атакуйте
его. Сила McDonald's заключалась в гамбургере, в единообразии, в
Или, как говорила реклама, в вершине ассортимента - "Биг Маке": "Два
булочка с семенами сезама (кунжут. - Прим.. ред.)". Вообще-то, все
произносилось так, будто у вас забит рот:
"Дваслоянасто-
ящейговядиныспециальныйсоуссалатсырсоленыеогурцылукибулочкассеменамисезама".
(В печатной рекламе к этому еще добавлялся маленький значок ТМ, дабы
Где в этой силе присущая ей слабость? Очевидно, в конвейерной системе,
благодаря которой McDonald's удается быстро и недорого готовить гамбургеры.
основывалась на этой слабости. "Сделайте по-своему, - предлагала реклама. -
Без огурцов, без специй". Сделайте то, что хотите.
Продажи на это отреагировали. "Сделайте по-своему" провело хорошую
посетителей и приправ. Обратите внимание и на то, что McDonald's пришлось
Вот показатель хорошего наступления. Спросите себя: сможет ли
обороняющийся повторить это, не подорвав собственные позиции?