Наибольшее давление на рынок, то есть грубо применила принцип силы.

Причин, объясняющих успех лидера. Наверное, по каким-то этическим причинам

Многие маркетинговые мифы являются порождением прессы, занятой поисками

Время, за которое можно успеть исправить все возникающие проблемы.

В войне гамбургеров нельзя стать новым лидером только потому, что

Гамбургерологии и вторую специальность по картофелю-фри.)

Городе Элк Гроув, Иллинойс. (Каждый выпускник получает степень бакалавра

Чистоте и интенсивном обучении, которое проходят владельцы новых

Жестких стандартах и процедурах, принятых в компании, ее фанатичной заботе о

Kentucky Fried Chicken вместе взятых.

Позволило компании занять доминирующую позицию в развивающейся индустрии.

Финансирования своей мечты Крок даже занимал деньги под заоблачные проценты.

Но амбиций хватало с избытком, сеть эта стремительно разрасталась. Для

Крока не было конкурентов (кроме слабенького сопротивления со стороны кафе),

Гамбургер и его троюродный брат - чизбургер.)

Недорогие блюда. В военном смысле, линия предложения была растянутой и,

В то время, как мы уже говорили, в кафе подавали всяческие простые и

Деятельность по всей стране. И то и другое ему отлично удалось.

Крок провел успешную атаку на местное кафе, а затем быстро развил

Иллинойс.

Партизанами, ревностно охранявшими свои земли. (Принцип партизанской войны

Овсянку. Это маркетинговая война, в которой все сражающиеся стороны были

Предложат сэндвич с сыром и мясом. В Бостоне - суп из моллюсков. На юге -

В каждом городе или местности свои особенности. В Филадельфии вам

Заказать ветчину и яйца, бекон и сэндвич с салатом, да еще мороженое с

Столами, где уделяют мало внимания ассортименту блюд и напитков. Вы можете

Обычное кафе представляет собой семейный магазинчик с кассой и 6-7

"топом". И, конечно, гамбургер или чизбургер с картофелем-фри.

No1: найдите достаточно маленький сегмент рынка, который вы смогли бы

защищать.)

На сцене - McDonald's

Вскоре все должно было радикально перемениться:

Рэй Крок открыл свой первый McDonald's в городке Дэ-Плэйнс, штат

следовательно, слабой. Крок сделал очевидный выбор: ударил в середину.

(Какой пункт меню любого кафе пользовался наибольшей популярностью?

Родилась сеть заведений, торгующих "бургерами". При условии, что у

Самое главное быстрое расширение обеспечило успех McDonald's и

Сегодня объемы ее продаж превосходят доходы Burger King, Wendy's и

Объясняя успех McDonald's, эксперты-маркетологи любят говорить о

франчайзинговых отделений McDonald's в "Гамбургер-ском университете" в

Все это - роскошные "бантики" лидера, которыми он пользуется благодаря

принципу силы. Компания McDonald's является лидером, поскольку первой вышла

на арену "бургеров" и никому ее не отдавала за счет быстрого расширения.

будешь готовить более вкусные "бургеры". Однако можно им оставаться, даже

если твои "бургеры" не самые вкусные. Лидерство дает еще одну роскошь -

Вернемся в 70-е годы. Конфиденциальный внутренний документ McDonald's

тупо признавал, что согласно опросу общественного мнения "качество продукции

Burger King значительно выше, чем у McDonald's".

мы не можем просто поверить, что McDonald's была первой компанией и оказала

Гораздо приятнее считать, что это произошло благодаря "Гамбургерскому

университету". Или Рональду Мак-Дональду. Или танцующим клоунам со швабрами