Печальный памятник глупости фланговой атаки на самого себя.

В Трентоне, штат Огайо, стоит совершенно новая пивоварня Miller

Пого.

Допустить разве что по неосторожности), она подорвала собственные позиции

На саму себя. Использовав одно и то же имя для двух продуктов (такое можно

В военном смысле то, что сделала компания Miller, было фланговой атакой

Казалось, никто не видел взаимосвязи между двумя марками.

The New York Times в своем типичном рассказе о проблемах High Life.

Подразумевали Lite.

Точкой необратимости стал 1983 год, когда Miller Lite опередило Miller

Означала, что Budweiser продается в 3 раза лучше, чем High Life.

Сначала медленно, а потом все быстрее Miller High Life начало уступать

Упадок High Life

Через 4 года после выхода Lite, Miller High Life достигло своего пика. В тот

Все же это случилось позднее и не с Lite, а с High Life. В 1979 году,

Компания должна была заплатить за свою ошибку с Lite.

Имя не может обозначать две разные марки. Рано или поздно, так или иначе, но

Телевизионная реклама ничего не могла с этим поделать, хотя в ней и

Life.

Шло время, Lite становилось все более популярным пивом, и постепенно

Светлое).

Звучание слов, нежели их написание. Звучание марки также очень важно в

Правит широкое вещание в эфире. На радио и телевидении гораздо важнее

Низкокалорийного пива. К сожалению для Miller, мы живем в мире, которым

В мире печатной продукции Lite было хорошим названием для

Слабость Lite

Пива.

Что Miller, никто никогда не создавал двух великих марок для одного великого

Национальном масштабе, и две рекламные кампании в их поддержку. Кроме разве

Теперь у компании было две марки, обе предназначенные для продажи в

Что эта марка Coors называется Banquet.)

Coors Light, которое ничем не отличалось от 23 других аналогичных сортов.

Но руководство Coors решило по-другому и вместо этого выпустило пиво

Оправдание этому шагу состояло в том, что "публика не относится к Coors как

к светлому пиву". Еще бы, ей же никто об этом не говорил. (Кто читает, что

написано на этикетке? Кроме "превосходного американского светлого пива" там

еще значилось "Coors Banquet". Наверное, даже сам Генри Киссинджер не знал,

естественной среде обитания потребителя пива, то есть в "баре на углу".

- Бармен, налейте мне Lite.

- Что именно, сэр: "Лайт" с большой буквы или просто "лайт" (англ.

- Да Бог с ним, пусть будет Miller.

фраза "пусть будет Miller" стала означать Miller Lite, а не Miller High

говорилось о "пиве "Лайт" от Miller". На банке-то не найти надпись, что это

"Miller", только "Lite". Хотя сбоку есть традиционный знак Miller, который

обычным мелким шрифтом указывал: "Miller Brewing Co., Milwaukee, WI". Одно

год оно всего на 21% отставало от Budweiser.

"королю пива": на 32, 40, 49, 59 и, наконец, в 1984 году на 68%. Это

High. Теперь, говоря "Miller" в баре или на оптовом складе, уж точно

Пресса была в недоумении. "Miller занялась пивным таинством", - писала

вместо позиций Budweiser. "Мы повстречали врага, а он и есть мы", - сказал

стоимостью $450 млн, в которой не сварили ни единого барреля пива. Это

Когда бьешь по собственным флангам, могут быть два исхода: один плохой,