Колорадо. Ее марка называлась Coors. Пиво варилось с использованием чистой
Этим производителем 6ыла Adolph Coors Company из Голдена, штат
Однако существовал еще один производитель, которому предстояло сказать
Далеко позади.
Гордости.) Естественно, через некоторое время Natural Light также осталась
Рекламе японских автомобилей никогда не вызовут у американцев чувство
Труднопроизносимое. Поэтому Anheuser-Busch воспользовалась услугами Норма
Под названием Natural Light. Серьезное имя, но, опять же,
Вытеснено с рынка другим конкурентом Lite, продуктом компании Anheuser-Busch
Результаты были слишком предсказуемы. Вскоре пиво SchUtz Light было
Слов, сказанных в телевизионных роликах. К несчастью для компании, одно
И Miller.
Все, поскольку на рекламу своей марки она тратила почти столько же, сколько
Поток, была Schlitz. Причем не просто влиться, а, скорее, попытаться залить
Первой крупной компанией, которая попыталась влиться в созданный Lite
В отрасли появляется свет(лое)
Рынке было уже 22 другие марки светлого пива.
Преследовании диктуют конкуренты. Через три года после появления Lite на
Категории за счет массированной рекламы Lite. Потребность в неустанном
Никогда не отступала. По сей день компания продолжает доминировать в
Четыре раза больше в расчете на баррель, чем в среднем по отрасли. И она
Преследование. Miller наполнила эфир рекламой Lite, тратя на нее в
Natural Light - два года.
Чтобы отреагировать на это выпуском Schlitz Light. A Anheuser-Busch с ее
Lite и тут же распространяется по всей стране. Schlitz понадобился год,
Тактический сюрприз. Lite застала конкурентов абсолютно врасплох. Не
Своим маркам. Реклама может быть смешной - как реклама Lite, - но только не
Выходили на рынок и тут же с треском проваливались. Самое, пожалуй, громкое
Пива. Существовали несколько местных или партизанских марок. Некоторые марки
Ликера, например. И он буквально следовал принципам фланговой войны.
Lite был классическим фланговым маневром. Он также положил начало
Появление Lite
В 1975 году Miller Brewing выпустила светлое пиво Lite. "Все, что вы
когда-либо хотели от пива... и чуть меньше".
тенденции потребления "легких" продуктов и в других категориях. Вино вместо
1. Не оспариваемая территория. Не было "национальной" марки светлого
фиаскопотерпела марка Gablinger's. (Любители пива серьезно относятся к
сам продукт. Gablinger's просто несерьезное имя для пива.)
было ни пробного маркетинга, ни слухов в прессе. И вдруг - бах! Появляется
Schlitz заплатила _____$500 тыс. упрямому Джеймсу Кобурну только за пару
слово оказалось лишним. "Schlitz Light", - сказал Кобурн. Итак, компания
пошла по пути линейного расширения. "Концентрация", - говорит Клаузевиц, но
какое дело американским маркетологам до пруссака?
Кросби, этого мастера словесности, чтобы тот сказал людям: "Спрашивайте
Natural. He опьяняйте себя".
Если над маркой смеются, значит, она точно слаба. ("Что делают /suzu?"
"Как поживает ваша старая ISUZU?" Всем было ясно, что эти два заголовка в
свое слово. У него имелся потенциально выигрышный билет на забеги в "светлом
классе".