Теперь у нее имеется 8 продуктов, а также море хаоса и смятения. (Classic
Coca-Cola выпустила соответствующие версии трех своих напитков. Так что
Кофеиновая проблема
Имела все шансы стать No1 среди прохладительных напитков.
Впервые в истории лидерство Coca-Cola оказалось под угрозой. Pepsi
Собственные позиции в умах людей.
Того факта, что компания допустила ошибку. Coca-Cola могла подорвать свои
Их в Audi.
Volkswagen не мог продавать большие и дорогие машины, пока не переименовал
Volkswagen - это маленький, надежный, долговечный автомобиль. Поэтому
Компьютером марки Xerox.
Копировальными аппаратами, и невозможно добиться успеха на рынке с
Потребитель, вы обречены на провал. Xerox ассоциируется в сознании с
Всякий раз, когда вы идете против того, как воспринимает вас
Есть только ощущения. Ощущения и есть реальность.
Их суждения. Битва происходит в умах. В мозге человека нет никаких фактов,
Восприятие воздействует на вкусы людей точно так же, как оно влияет на
Восприятие сильнее реальности. Несмотря на то, что по результатам
С рынка.
Потрепанная армия из Атланты выбросила полотенце на ринг. Было заявлено, что
И формулы.
Утрата классической бутылки оказалась большой потерей. Теперь не стало
Являла постоянство, которое не говорило потребителям, что они стареют.
Жизни.
Является замена богатого фруктозой кукурузного сиропа на сахарозу.
Незначительные изменения состава своих продуктов. Самым известным из них
Оглашать ли это изменение. Многие компании время от времени предпринимают
Coca-Cola чуть было не развалила свои позиции.
Публично об этом заявила.
Но потом Coca-Cola сделала то, чего никогда не должен делать лидер.
Лучшей. Продукт No2 не может позволить себе распыление сил. Принцип
наступления No3: проводите атаку на возможно более узком фронте.
После нескольких лет борьбы с "вызовом Pepsi" она вдруг взяла и изменила
формулу своего напитка, чтобы он стал таким же сладким, как "Пепси-кола", и
"Первоклассная вещь" перестала быть первоклассной. Одним ударом
Суть была не в том, менять формулу или нет. Проблема состояла в ином:
Для многих компаний "новое, улучшенное" является стилем маркетинговой
Ситуация с Coca-Cola отличается тем, что у нее была "первоклассная"
позиция. В мире, где все меняется с неимоверной скоростью, "Coca-Cola"
Возвращение "Первоклассной вещи"
Менее чем через три месяца после появления "Новой Кока-колы" побитая и
"Первоклассная вещь" вернется под новым именем: Classic Coke. Это означает
близкую смерть "Новой Колы". Мы предсказываем, что New Coke вскоре исчезнет
тестов New Coke оказалась лучше старой "Колы", покупатели верили в обратное.
В конце концов, оригинальная "Кола" ведь была первоклассной. Как может
что-то быть вкуснее, чем первоклассная вещь?
Изменение формулы "Кока-колы" было направлено против ее восприятия как
"Первоклассной вещи". Возврат к старой формуле является публичным признанием
Способность Coca-Cola сдержать "вызов Pepsi связана с созданием другого
фронта. Чтобы защитить себя от "безкофеиновых" атак со стороны 7-Up,