Роли, - Sprite, имбирное пиво Canada Dry - вдруг заговорили о нем.
Кофеина. Марки, в которых кофеин никогда не играл сколько-нибудь важной
Sunkist отказалась от кофеина (хотя какое отношение имеет кофеин к
Чем через 6 месяцев после этого PepsiCo выпустила Pepsi Free в обычной и
Думается нам, что из Перчеса прозвучало слишком много протестов. Менее
Представляет опасности для здоровья.
Street Journal. В своем формальном заявлении PepsiCo назвала эту рекламную
Pepsi-Cola.
Наступательная операция. Она создала хаос и смятение в рядах Coca-Cola и
Рост.
Пройдет еще некоторое время, прежде чем Seven-Up выпрямится в полный
Смятение в рядах врагов, а не в своих собственных.
Программы всего за несколько лет. Цель маркетинговой войны - вызвать
Потом Seven-Up вернулась к стратегии Uncola, сменив три крупные
Продуктах присутствуют искусственные красители.
Третье.
Марка переместилась с четвертого места среди прохладительных напитков на
Кофеин, а в 7-Up его нет. Нужно было также напомнить потребителям, что 7-Up
Потребителя. Во-вторых, забыла про Uncola.
Названием Like. To есть разделила свои силы и вызвала недоумение
Однако в дальнейшем компания Seven-Up допустила две стратегические
Говорилось на новых банках 7- Up.
Свой бизнес. Поэтому уже в 1982 году Seven-Up представила свою стратегию
Х годов мы предложили Seven-Up идею напитка без кофеина.
Среди лекарств, если Hoffmann-LaRoche решится на его производство.) В начале
В пробном телевизионном рекламном ролике говорилось: "Вы не нальете
своему ребенку кофе. Так почему вы даете ему банку "колы", в которой
содержится столько же кофеина? Дайте ему "не-колу", прохладительный напиток
без кофеина 7-Up".
"Никогда, - сказал вице-президент по маркетингу, когда услышал об этом.
- Мы никогда не будем продвигать наш продукт таким образом".
Что же, "никогда" - это не так уж и долго, если ты день за днем теряешь
"без кофеина". "В нем никогда этого не было и никогда не будет", -
ошибки. Во-первых, она одновременно выпустила "колу" без кофеина под
Было недостаточно сказать, что в "Кока-коле" и "Пепси" содержится
- это "не кола", альтернатива двум грандам.
И все же стратегия "без кофеина" дала Seven-Up хороший толчок продажам.
Впрочем, компания вскоре утратила концентрацию. Стратегия "без кофеина"
стала больше походить на "без искусственных красителей".
Без искусственных красителей? А что же аппетитные (и яркие) цвета желе
Jello? Начиная с глазури для тортов и заканчивая лекарствами, во многих
Хаос и смятение в рядах напитков "кола"
По сути, кампания "без кофеина" сделала то, что должна делать хорошая
"Безкофеиновая реклама Seven-Up раздражает отрасль", - писал The Wall
кампанию "вредной для общества, поскольку она базируется на необоснованных
фактах относительно влияния на здоровье и пытается запугать людей".
Производитель "Пепси" заявил, что он "твердо убежден" в том, что кофеин не
"диетической" версиях.
Ее примеру последовали другие: Coca-Cola, Royal Crown, Dr. Pepper. Даже
апельсиновой газировке?). Конкуренты все как один обеспокоились содержанием
Следует также упомянуть RC 100. Во всей истории войны напитков "кола"