Родители не хотят стимулировать своих детей. Они стремятся их

Алкалоид, содержащийся в кофе, чае и орехах колы; стимулятор для сердца и

Вещество, что извлекается из их любимого кофе Sanka.

Закупает кофеин у третьих фирм, таких как General Foods.

В процессе обработки кофеин из орехов полностью исчезает). Поэтому Coca-Cola

Парадокс в том, что американское Управление по контролю за продуктами и

Пигмент, фосфорная кислота, натуральные ароматизаторы, кофеин.

Лидера.

Теперь пришла пора переключаться на наступательные действия, давать

Сделав это, она отняла часть бизнеса у имбирного пива, пива из корнеплодов,

Ясно, отчего в продажах 7-Up даже не намечался прогресс и почему стратегия

Если смотреть на марку с военной точки зрения, то сразу становится

Из музыкальных автоматов.)

В активном использовании песен и плясок. Это была атака на самое сильное

Прохладительных напитков, ставшей печальным лидером списка 10 самых

Пели несколько иную песню. В тот год 7-Up стала единственной маркой

Марок Marlboro и Miller Lite, собиралась добиться того же и с 7-Up. Она

Philip Morris, вдохновленная недавними маркетинговыми победами своих

Компанию Seven-Up купила фирма Philip Morris. Цена была заплачена

Через 10 лет после начала реализации программы раскрутки Uncola,

Создать для нее альтернативу. Так чай стал альтернативой кофе. BMW -

альтернативой Mercedes-Benz. A 7-Up - альтернативой "Коле" и "Пепси".

беспрецедентная - $520 млн. То есть $74 млн за каждый "Up".

удвоила бюджет марки (он достиг $40 млн) и начала акцию, которую мы назвали

"рекламой собственных желаний".

"Америка переходит на 7-Up", - говорила реклама. Однако продажи напитка

убыточных товаров. Доля рынка 7-Up сползла до 10%. В то время стратегия

Seven-Up (кроме сообщения Америке, что она "переходит на 7-Up") заключалась

место остальных напитков "кола", коим эти развлекательные мероприятия и

являлись. Никто не поет и не танцует лучше, чем "Кола" и "Пепси". (Была

такая популярная строчка; "Я хочу купить миру "Кока-колу"". Она даже звучала

"перехода" на этот напиток не могла сработать.

Что предприняла Seven-Up? Создала отдельную, альтернативную позицию.

апельсиновых напитков и прочих альтернатив "колам".

потребителям "Кока-колы" и "Пепси" причину перейти на "Не". Принцип

наступления No1: главное, что нужно принимать во внимание, это силу позиций

Чем сильны "колы"? Должно быть, вкусом. Вкусом орехов колы. Принцип

наступления No2: найдите слабое место в силе лидера и атакуйте его. В чем

слабость напитков "кола"? Слабость нужно искать во вкусе, в тех же орехах

колы. Если вы прочтете надписи на банке "Кока-колы", то узнаете, что в ее

состав входят следующие ингредиенты: газированная вода, сахар, карамельный

Кофеин? Конечно, все "колы" содержат кофеин. Кофеин присутствует в

орехах колы. И по федеральному законодательству "Коку" нельзя называть

"колой", если в ней нет кофеина.

Кто пьет прохладительные напитки? Дети. Процесс распространения состоит

из двух этапов: родители загружаются в супермаркете, дети загружаются дома.

лекарствами разрешило включение кофеина в состав напитков "кола" (узнав, что

Родители, которые покупают своим детям "Колу", предлагают им то же

А что говорит о кофеине толковый словарь? "Горький кристаллический

центральной нервной системы".

успокоить. Дети и так достаточно энергичны. (Детский "Валиум" будет хитом