Год за годом доля рынка напитка Royal Crown снижалась. Что могла
Зените только в 30-х годах, когда по объемам продаж этого напитка
Больше, чем Royal Crown. Сегодня - в 10 раз больше.) Royal Crown была в
Оставим рекламу Royal Crown. Это не главное. Нельзя идти ноздря в
Надеюсь, вы простите мне столь резкие слова, но мы действительно собираемся
Wells, Rich, Greene и развернув массивную рекламную кампанию.
Прибегнув к услугам самого популярного рекламного агентства того времени
Пропаганды бесценен, поскольку полностью приковывает к себе внимание тех,
Руки всех, кто знал эту формулу, начиная с самого д-ра Пембертона. Такой вид
Стратегию для лидера. То есть самое лидерство.
Однако в 1970 году Coca-Cola наконец-то отыскала лучшую оборонительную
Но Coca-Cola продолжала продавать безалкогольные напитки, в то время
Coca-Cola пытается вернуться
Всего в 1,15 раза.
Тем не менее общий эффект от усилий Pepsi лишает Coca-Cola лидирующей
Можно изменять как угодно часто. Но стратегию - нет.
Конечно, с тактической точки зрения образы, слова, изображения и музыку
Одного вида маркетинговой войны к другому.
Является ошибкой. Нельзя ничего менять до тех пор, пока вы не перейдете от
Стратегическим оружием. Изменение стратегического направления из года в год
Для товара широкого потребления реклама является самым важным
позиции. В 1960 году "Колу" пили в 2,5 раза больше, чем "Пепси", в 1985 -
Годами Coca-Cola упускала возможность блокировать "Пепси" за счет
выпуска на рынок второй марки в большей бутылке. Девиз "Вдвое больше за те
же деньги" сработал бы для нее так же эффективно, как и для Pepsi.
как Pepsi продавала именно "Пепси". "Освежающая пауза" - типичный тому
пример. Другой пример - девиз "С "Колой" дела идут лучше".
"It's the real thing" (англ. "Это - первоклассная вещь").
Подразумевается, что все остальное - просто имитация "Кока-колы". Которая,
естественно, ничем не отличается от других "кол".
Стратегия "Первоклассной вещи" также выиграла от шумихи вокруг "товара
7Х", якобы секретной формулы "Кока-колы". Можно перечесть по пальцам одной
кто пьет "Колу_____". Но "Первоклассная вещь" просуществовала недолго.
1975 год: "Будь лучше, Америка".
1976 год: ""Кола" продлевает жизнь".
1979 год: "Пейте "Колу" и улыбайтесь".
В 1982 году Coca-Cola достигла верха безвкусицы со слоганом ""Кола"" -
это то, что надо".
Но несмотря на то что Coca-Cola похоронила стратегию "Первоклассной
вещи" много лет назад, сама идея осталась. Упомяните в разговоре
"Первоклассную вещь", и большинство людей поймет, что вы говорите о
"Кока-коле". Спросите их: "Это что?", и они ответят: "То, что надо".
Royal Crown: слишком мало, слишком поздно:
Royal Crown, "кола" No3, попыталась вновь вступить в игру в 1969 году,
"Мы вернулись, чтобы убить "Колу" и "Пепси", - заявила Мэри Уэллс. -
их уничтожить".
ноздрю с такими крупными марками, как "Кока-кола" и "Пепси", и уж тем более
надеяться их обогнать. (В то время одной только "Пепси" продавалось в 4 раза
превосходила "Пепси". Вот тогда и надо было действовать. К 1969 году все это
превратилось в хорошо знакомую историю: слишком мало, слишком поздно.
сделать марка No3, далеко отставшая от лидеров?