Предназначенные решать уникальные для этого вида деятельности проблемы. В

Полиграфию или банки - и разрабатывают для нее целые компьютерные системы,

Некоторые компании выбирают отрасль - скажем, рекламу, коммерческую

Такая стратегия получила известность как вертикальный маркетинг.

Концентрации на какой-то одной отрасли. В компьютерном бизнесе, например,

Следующая классическая партизанская стратегия заключается в

Отраслевая партизанская война

Жителей острова Манхэттен, обладающих высоким доходом.

Журнал Avenue, другой пример успешного маркетинга, предназначен только для

Некоторые партизаны сочетают географический и демографический подходы.

Нетронутого тогда рынка малых предприятий.

Американских корпораций. Inc. стал первым изданием, предназначенным для

Чем кажутся. Business Week должен бы называться Big Business Week. Имея

Понял, что национальные издания о бизнесе представляют собой совсем не то,

Своим успехом Inc. обязан взглядам основателя Бернарда А. Голдриша. Тот

Феноменальный успех с момента выхода в 1979 году. За первый год издания на

Общенациональный журнал для владельцев малых предприятий. Он имеет

Типичным партизаном такого рода является издание Inc. Это был первый

Возрастом, доходом, родом занятий и так далее.

Определенные слои населения, то есть на сегменты, отличающиеся определенным

Другой классической партизанской тактикой является выход на

Демографическая партизанская война

Достаточно туманно.

Достаточными ресурсами для борьбы с American, United и Delta, будущее ее

Перешла от партизанской войны к фланговой, потеряв при этом гибкость,

Докупила много самолетов и открыла множество новых маршрутов. По сути, она

Авиакомпания PEOPLExpress начинала как партизан-аутсайдер, затем

Качестве современных примеров можно привести Air Florida и Midway.

Работают, но большинство разоряется, пытаясь расширить географию полетов. В

Партизаны существуют и в рядах авиакомпаний. Некоторые из них успешно

Long Island Trust.

Добиваются более мелкие, использующие тактику партизанской войны. Основа их

Как Chase Manhattan или Citibank. Однако, в некоторых районах успеха

В Нью-Йорке на финансовом рынке доминируют крупные местные банки, такие

Небольшие банки, конкурирующие с крупными.

Возьмем, к примеру, банковское дело. В любом городе или штате есть свои

Примеры работы этой концепции можно найти почти в любой отрасли.

Превосходства в силе.

Сражения. Вместо этого он уменьшает поле боя для достижения на нем

Партизан, еще раз напомним, не меняет математику маркетингового

Впереди.

Тысячным тиражом Business Week. Однако у последнего в Чикаго имеется

всего 36 тыс. подписчиков. Так что, как минимум в одном городе, Grain's

успеха - локальный подход, который виден уже из названия: United New Jersey,

благодаря которой и "взлетела". А поскольку компания не обладает

648 страницах в номерах Inc. было собрано рекламы на общую сумму $6 млн. Это

самый успешный "первый год" за всю историю журналов.

тираж под миллион экземпляров, Business Week охватывает всего лишь 5%