Предназначенные решать уникальные для этого вида деятельности проблемы. В
Полиграфию или банки - и разрабатывают для нее целые компьютерные системы,
Некоторые компании выбирают отрасль - скажем, рекламу, коммерческую
Такая стратегия получила известность как вертикальный маркетинг.
Концентрации на какой-то одной отрасли. В компьютерном бизнесе, например,
Следующая классическая партизанская стратегия заключается в
Отраслевая партизанская война
Жителей острова Манхэттен, обладающих высоким доходом.
Журнал Avenue, другой пример успешного маркетинга, предназначен только для
Некоторые партизаны сочетают географический и демографический подходы.
Нетронутого тогда рынка малых предприятий.
Американских корпораций. Inc. стал первым изданием, предназначенным для
Чем кажутся. Business Week должен бы называться Big Business Week. Имея
Понял, что национальные издания о бизнесе представляют собой совсем не то,
Своим успехом Inc. обязан взглядам основателя Бернарда А. Голдриша. Тот
Феноменальный успех с момента выхода в 1979 году. За первый год издания на
Общенациональный журнал для владельцев малых предприятий. Он имеет
Типичным партизаном такого рода является издание Inc. Это был первый
Возрастом, доходом, родом занятий и так далее.
Определенные слои населения, то есть на сегменты, отличающиеся определенным
Другой классической партизанской тактикой является выход на
Демографическая партизанская война
Достаточно туманно.
Достаточными ресурсами для борьбы с American, United и Delta, будущее ее
Перешла от партизанской войны к фланговой, потеряв при этом гибкость,
Докупила много самолетов и открыла множество новых маршрутов. По сути, она
Авиакомпания PEOPLExpress начинала как партизан-аутсайдер, затем
Качестве современных примеров можно привести Air Florida и Midway.
Работают, но большинство разоряется, пытаясь расширить географию полетов. В
Партизаны существуют и в рядах авиакомпаний. Некоторые из них успешно
Long Island Trust.
Добиваются более мелкие, использующие тактику партизанской войны. Основа их
Как Chase Manhattan или Citibank. Однако, в некоторых районах успеха
В Нью-Йорке на финансовом рынке доминируют крупные местные банки, такие
Небольшие банки, конкурирующие с крупными.
Возьмем, к примеру, банковское дело. В любом городе или штате есть свои
Примеры работы этой концепции можно найти почти в любой отрасли.
Превосходства в силе.
Сражения. Вместо этого он уменьшает поле боя для достижения на нем
Партизан, еще раз напомним, не меняет математику маркетингового
Впереди.
Тысячным тиражом Business Week. Однако у последнего в Чикаго имеется
всего 36 тыс. подписчиков. Так что, как минимум в одном городе, Grain's
успеха - локальный подход, который виден уже из названия: United New Jersey,
благодаря которой и "взлетела". А поскольку компания не обладает
648 страницах в номерах Inc. было собрано рекламы на общую сумму $6 млн. Это
самый успешный "первый год" за всю историю журналов.
тираж под миллион экземпляров, Business Week охватывает всего лишь 5%