Оказавшейся в похожей ситуации.

Этом той внутренней боли и стресса, что царят в рядах крупной компании,

Структуры. Партизану обычно удается занять новую позицию, не переживая при

Вот тут и сказывается преимущество в гибкости и отсутствии жесткой

Должен уметь быстро сдаться и уйти на новое место.

Нет лишних ресурсов, чтобы тратить их на заведомо проигрышный план. Партизан

Позицию или продукт, если чувствуете, что проигрываете битву. У партизана

Этот совет взят прямо со страниц Че Гевары. Не раздумывайте и бросайте

Вовремя убегает, может снова возродиться в другом городе.

Принцип партизанской войны No3

Быстрее принимать решения. Это очень ценное качество, когда вы конкурируете

Кроме того, благодаря своим небольшим размерам партизан может гораздо

Коридорах фирм, стремящихся создать крепкие партизанские позиции.

Тактика. Это еще и способ резко повысить скорость реакции фирмы-партизана на

Вовлечение как можно большего процента работников в битву - не просто

Них вообще не должно быть штата - одни линейные работники.

Искушением создать формальную оргструктуру, должностные инструкции, планы

Корпоративной Америки.

Некоторые работники таких компаний могут годами не видеть своих

Дело с реальным противником - с конкурентами.

Посмотрите, как организована типичная большая компания. Более половины

Остальные занимались обслуживанием.)

Человек, и только 80 тыс. из них были солдатами в прямом смысле слова.

Сражался. (Ведь надо же после напряженного боевого дня съесть горячий обед.)

Менеджментом, поставками и обслуживанием потребностей тех, кто все-таки

Которого стрелял по нам. А большая часть наших солдат занималась

Ничего этого не было. Но зато каждый вражеский солдат имел ружье, из

Клерков, шоферов, капелланов, сотрудников информационных служб. У врага

Отправляясь во Вьетнам, мы взяли с собой тысячи поваров, пекарей_____,

Работы.

Успешные партизаны используют совершенно иную организацию и темпы

Ведущих партизанскую войну, должна быть прямо противоположной тому, что

Преподавания лежит курс истории этих же фирм. Стратегия и тактика компаний,

А если и готовят, то исключительно для больших компаний, причем в основе

He говоря уже о том, что в бизнес-школах не готовят настоящих лидеров.

делают счастливчики - "500 лучших" из журнала Fortune.

(В 1968 году численность наших войск во Вьетнаме составляла 543 тыс.

людей занимаются тем, что оказывают услуги другим работникам. На "внешнем

фронте" действует лишь малая часть корпоративной армии, и только она имеет

покупателей или конкурирующих продавцов. Вот они, "повара и пекари"

Партизаны обязаны использовать эту слабость: как можно больший процент

их работников должен находиться на "линии огня". Они обязаны бороться с

продвижения по службе и прочие атрибуты "штатной" компании. По возможности у

рыночные изменения. "Джек, туда! Джек, сюда!" - вот что должно раздаваться в

с большими компаниями национального масштаба, для которых "быстро принять

решение" означает потратить на него 6 недель, а не 6 месяцев, как обычно.

Будьте готовы свернуть свои дела в любой момент. Компания, которая