Motors, General Electric или General Dynamics.
Гарвардскую школу бизнеса и не учились работать так, как работают в General
А ведь большинство руководителей фирм-партизан наверняка не оканчивали
Вьетконговских офицеров пройти обучение в нашем Уэст-Пойнте.
Мы бы наверняка выиграли войну во Вьетнаме, если бы уговорили
Начнется ее упадок.
День, когда компания-партизан впервые закажет своему директору лимузин,
Принцип партизанской войны No2
Подавить в себе желание распылить силы, ибо это приведет его к катастрофе.
Своей начинает с малыми.средствами. Чтобы выжить, он должен волевым усилием
Еще раз напомним, что главное - это концентрация. Партизан по природе
Исчезло с автомобильного горизонта.
Распродали, дорогие - нет. Clipper стал главной причиной, почему имя Packard
Clipper - более дешевую версию дорогого автомобиля. Дешевые машины
Это не просто теория. В 30-е годы компания Packard представила Packard
Плохо повлияют на более дорогие. А в скором времени и сами перестанут
Они должны выйти из своих убежищ и сражаться в чистом поле.
Победить более крупную организацию, партизаны подчас забывают, что для этого
Иногда средства находятся. Но чаще всего их не хватает. Пытаясь
Главное тут - средства. Есть ли у партизана ресурсы (денежные и
Выпустить менее дорогую машину, которая составит конкуренцию Cadillac,
Лидеру и посягнув на его позиции. Почему бы Rolls-Royce, к примеру, не
Фланговую, то есть попытаться увеличить долю рынка, подобравшись ближе к
Иногда перед партизаном возникает соблазн сменить свою стратегию на
Регионов.
Расширения, выпустивших слишком много продуктов для слишком многих рынков и
Напротив, все мы наслышаны о фирмах, разорванных в клочья из-за чрезмерного
Вам часто доводилась читать о компаниях, которые разорились из-за того,
По возможности больший рынок. Это может быть ошибкой.
Он был достаточно мал и вы могли бы стать на нем лидером.
Ответа на этот вопрос не существует. Попробуйте найти такой сегмент, чтобы
Муниципального займа или ювелирного магазина, как и у другого дилера.
Rolls-Royce может с таким же успехом отнимать бизнес у продавца облигаций
Заключается в отъеме бизнеса у других - она не посягает на их позиции. Дилер
А Rolls-Royce - это настоящий партизан. Пусть стратегия компании
Насколько маленьким должен быть рынок компании-партизана? Однозначного
Тенденция, однако, сводится к противоположному: попытаться заграбастать
что рынок, на котором они концентрировали свои усилия, был слишком мал?
Mercedes-Benz и BMW?
организационные), чтобы принять участие в усилившейся конкуренции?
А почему нельзя сделать то и другое одновременно? Сохранять свои
партизанские позиции и в то же время проводить фланговые атаки? Почему
Rolls-Royce не может продолжить продавать свои обычные машины за $150 тыс. и
новые за $50 тыс., чтобы привлечь к себе часть армии покупателей Mercedes?
Такой путь мышления мы называем "западней расширения марки". Под одним
именем не могут существовать две разные концепции. Дешевые "роллс-ройсы"
продаваться, поскольку кому нужен дешевый "роллс-ройс"?
Какого бы успеха вы ни добились, никогда не ведите себя как лидер. В