Motors, General Electric или General Dynamics.

Гарвардскую школу бизнеса и не учились работать так, как работают в General

А ведь большинство руководителей фирм-партизан наверняка не оканчивали

Вьетконговских офицеров пройти обучение в нашем Уэст-Пойнте.

Мы бы наверняка выиграли войну во Вьетнаме, если бы уговорили

Начнется ее упадок.

День, когда компания-партизан впервые закажет своему директору лимузин,

Принцип партизанской войны No2

Подавить в себе желание распылить силы, ибо это приведет его к катастрофе.

Своей начинает с малыми.средствами. Чтобы выжить, он должен волевым усилием

Еще раз напомним, что главное - это концентрация. Партизан по природе

Исчезло с автомобильного горизонта.

Распродали, дорогие - нет. Clipper стал главной причиной, почему имя Packard

Clipper - более дешевую версию дорогого автомобиля. Дешевые машины

Это не просто теория. В 30-е годы компания Packard представила Packard

Плохо повлияют на более дорогие. А в скором времени и сами перестанут

Они должны выйти из своих убежищ и сражаться в чистом поле.

Победить более крупную организацию, партизаны подчас забывают, что для этого

Иногда средства находятся. Но чаще всего их не хватает. Пытаясь

Главное тут - средства. Есть ли у партизана ресурсы (денежные и

Выпустить менее дорогую машину, которая составит конкуренцию Cadillac,

Лидеру и посягнув на его позиции. Почему бы Rolls-Royce, к примеру, не

Фланговую, то есть попытаться увеличить долю рынка, подобравшись ближе к

Иногда перед партизаном возникает соблазн сменить свою стратегию на

Регионов.

Расширения, выпустивших слишком много продуктов для слишком многих рынков и

Напротив, все мы наслышаны о фирмах, разорванных в клочья из-за чрезмерного

Вам часто доводилась читать о компаниях, которые разорились из-за того,

По возможности больший рынок. Это может быть ошибкой.

Он был достаточно мал и вы могли бы стать на нем лидером.

Ответа на этот вопрос не существует. Попробуйте найти такой сегмент, чтобы

Муниципального займа или ювелирного магазина, как и у другого дилера.

Rolls-Royce может с таким же успехом отнимать бизнес у продавца облигаций

Заключается в отъеме бизнеса у других - она не посягает на их позиции. Дилер

А Rolls-Royce - это настоящий партизан. Пусть стратегия компании

Насколько маленьким должен быть рынок компании-партизана? Однозначного

Тенденция, однако, сводится к противоположному: попытаться заграбастать

что рынок, на котором они концентрировали свои усилия, был слишком мал?

Mercedes-Benz и BMW?

организационные), чтобы принять участие в усилившейся конкуренции?

А почему нельзя сделать то и другое одновременно? Сохранять свои

партизанские позиции и в то же время проводить фланговые атаки? Почему

Rolls-Royce не может продолжить продавать свои обычные машины за $150 тыс. и

новые за $50 тыс., чтобы привлечь к себе часть армии покупателей Mercedes?

Такой путь мышления мы называем "западней расширения марки". Под одним

именем не могут существовать две разные концепции. Дешевые "роллс-ройсы"

продаваться, поскольку кому нужен дешевый "роллс-ройс"?

Какого бы успеха вы ни добились, никогда не ведите себя как лидер. В