Угроза кариеса наиболее сильна.

Добавить в Close-Up фтор. Цель - дети в возрасте от 6 до 12 лет, когда

Следующий маневр компании Lever был просто блестящим. Она решила

Распознать.

Если вы знаете, что ищите, то при обнаружении вам будет легче это

Заключаются тактические преимущества хорошего стратегического мышления.

Ингредиенты, которые бы воплотили эту концепцию в жизнь. Именно в этом и

Полосканием для рта, была маркетинговой стратегией. Ученые лишь искали

Красного геля, являющегося одновременно и отбеливателем для зубов, и

Открытием, сделанным в лаборатории, и были бы не правы. Концепция Close-Up,

Вы могли подумать, что полученная формула геля была просто счастливым

Который быстро занял 3 место по объемам продаж на рынке зубной пасты.

Полупрозрачного геля. В результате появился Close-Up, гель красного цвета,

Не добавлялись в зубную пасту. Абразивы делали возможным создание

Два ученых в компании Lever нашли силиконовые абразивы, которые прежде

Вещества.

Лучше. Для отбеливания зубов она также должна была содержать абразивные

Полоскания рта, и тем самым заставлять покупателя думать, что она освежает

Что настоящая зубная паста должна быть прозрачной, как средство для

Зубная паста действительно была похожа на пасту. Однако компания посчитала,

Первый маневр был предпринят компанией Lever в начале 70-х годов, когда

Фланговый маневр, в основе которого лежала форма товара.

Некоторые компании, выпускающие зубную пасту, добились успеха, совершив

Первое место, категория зубной пасты претерпела значительные изменения.

Знак одобрения Американской стоматологической ассоциации и взлетела на

Фланговая атака формой товара

Магазинах и аптеках. Инновационная упаковка и мощная рекламная кампания

Колготках, которые продавались на отдельно стоящих стендах в продуктовых

Но самый поразительный фланговый маневр был предпринят Hanes

Путем уже пытались идти Fuller Brush и другие фирмы.)

Распределения товаров. (Нужно сказать, что путь ее не был нехоженым - этим

По квартирам, - маневр, направленный сразу на несколько устоявшихся форм

Avon была первой компанией, чью косметику коммивояжеры начали продавать

Часы всегда продавались исключительно в ювелирных магазинах и

Открыв новые каналы распределения.

Ваших конкурентов. Иногда можно разбить надежно окопавшегося противника,

Другой мощной стратегией является фланговая атака системы дистрибьюции

Фланговая атака распределением

Соответственно, уменьшается сама.

Поскольку думала о большом. Теперь она выпускает небольшие товары и,

Таким образом, мы видим, что история повторяется. Prince стала большой,

Которая успела ее к тому моменту приобрести. Поэтому была выпущена линия

Доли не имел никто.

Но этого было недостаточно для Prince или для Chesebrough-Pond's,

ракеток среднего размера, на 25% меньше предыдущих.

универмагах, пока Timex не начала продавать их в аптеках. – это как пример.

Corporation. В начале 70-х годов она преуспела на L'eggs - дешевых

позволили L'eggs за 5 лет захватить 13% всего рынка колготок.

С тех пор как зубная паста Crest компании Procter & Gamble выиграла