Теннисными ракетками большого размера. Несмотря на то что зубоскалы прозвали
В 1976 году его новая фирма Prince Manufacturing вышла на рынок с
На теннис и начал думать о большом.
Основатель Head Ski Company. Продав свою компанию, г-н Хэд обратил внимание
Другим пионером в области фланговых атак является Говард Хэд,
Фланговая атака большим калибром
Мышление о грандиозном сделало компанию небольшой опять.
Компания прошла полный цикл. Мышление о малом сделало компанию большой.
Автомобильный импортер No2. В настоящее время концерну Volkswagen
Импортируемых автомобилей. Тогда продавали автомобилей в 19 раз больше, чем
Прорвали слабую линию обороны Volkswagen.
Слабое распределение ресурсов.
Охватить слишком большое количество товаров под одним именем. Опасное и
С точки зрения маркетинга Volkswagen распылил свои силы, пытаясь
Цитируемая в военных академиях мира концепция Клаузевица.
Сконцентрированы в подавляющую массу. Это фундаментальная мысль. Всегда
Этих слов, даром что написаны они по-немецки.
Уж кто-кто, а люди из руководства Volkswagen могли понять всю мудрость
Автомобилей, которые должны были понравиться всем.
Джип автомобиль под названием Thing.
Дверных седана серии 411 и 412, спортивный Dasher и еще один похожий на
Масштабнее. Он быстро вывел на рынок 8-местный автомобиль Wagon, два
Но при первой же возможности концерн Volkswagen начал думать
Атаку.
Начала атаку на крепость под названием Детройт. Классическую фланговую
General Motors ставила двигатель спереди, a Volkswagen - сзади.
General Motors делала большие машины, a Volkswagen - маленькие.
Motors, автомобильная индустрия в корне изменилась.
Однако классическим образчиком такой атаки на все времена является
Товаров-новинок, включая Tummy Television, Walkman и Watchman.
Используя интегральные микросхемы, компания изобрела множество миниатюрных
Типичный пример фланговой атаки малым калибром показывает фирма Sony.
Фланговая атака малым калибром.
Финансировать критически важную стадию фланговой атаки, а именно
Получения за счет высоких цен большей прибыли. А большая прибыль позволяет
Одна из них заключается в склонности покупателя приравнивать качество к
Маркетинговые возможности по сравнению с низкой.
Существуют две основные причины того, что высокая цена дает большие
цене. "Что платите, то и получаете". Второй причиной является возможность
"преследование".
знакомый всем "фольксваген-жук". С тех пор как Volkswagen обошел General
Автомобили General Motors были красивыми, "жуки" - уродливыми.
"Думайте о малом", - советовала реклама Volkswagen, когда компания
"Different Volks for different folks", - говорилось в рекламе
Что говорит Клаузевиц о такой стратегии?
Большинству из нас, однако, требуется перевод. "Силы должны быть
готовьтесь, ко всему и как можно заранее". Пожалуй, это наиболее часто
Что произошло потом, легко было предсказать: Toyota, Datsun и Hondo
В былые времена Volkswagen занимал 67% американского рынка
принадлежит менее 7% рынка автоимпорта.
ее "ракеткой обманщика", она заняла ведущее положение на рынке теннисных
ракеток высокого качества. В 1984 году ей принадлежало 30% рынка - большей