Расширялась. Теперь у нее более 1200 филиалов в 37 странах мира. Это быстрое

Дешевых автомобилей. Сегодня Budget соперничает с National за третье место

Компания Budget атаковала фирмы Hertz и Avis в секторе рынка проката

Сетью отелей и мотелей в Америке и одной из самых прибыльных в отрасли.

Слабом секторе рынка мотелей. Сегодня Days Inn является восьмой по величине

Пятнадцать лет назад компания Days Inn атаковала Holiday Inn в самом

Сможет или просто не захочет заметить.

Весь фокус заключается в снижении цен там, где покупатель этого не

Цены.

Каждый хочет сэкономить деньги. Тем не менее трудно делать деньги, снижая

Преимущество этого подхода заключается в наличии рынка. В конце концов,

Самая очевидная форма фланговой атаки - использование низкой цены.

Фланговая атака низкой ценой

Товарами. Как определить возможность для флангового маневра в вашей товарной

Своим персональным компьютером. Им приходится иметь дело с обыденными

У большинства компаний никогда не будет возможности выйти на рынок со

Большими ресурсами.

Рынок, который он создал, привлек к себе игроков покрупнее, обладающих куда

Во многих отношениях Altair стал жертвой собственного успеха. Огромный

Покупки фермы в Джорджии).

Всего за 4 года она прошла путь от пионера в своей отрасли до пастбища

Существование.

Компании, в которой она поблекла и через 2 года прекратила свое

Новинки, поэтому в 1977 году компания была продана одной многопрофильной

Помните Altair - первый в мире персональный компьютер, выпущенный в

Средств.

Были успешными, но в итоге заканчивались ничем именно из-за недостатка

История маркетинга полна описаниями фланговых атак, которые в начале

Атаку. Вместо нее надо было начать партизанскую войну.

В таком случае вам, возможно, не следовало предпринимать фланговую

Другие).

Пивоваренной, компьютерной (эти три быстрее всего приходят на ум, но есть и

А что, если для закрепления результатов успешной фланговой атаки у вас

Ответные действия и наводнит рынок похожими продуктами.

Чтобы положить начало успеху нового товара еще до того, как лидер предпримет

Затратами, сделанными до того, как они принесли успех, а не после.

Fantastik, зубная паста Close-Up, пиво Lite) характеризуются крупными

Самые успешные фланговые атаки последних лет (чистящее средство

Наслаждаться, увы, не приходится.

Нов, а конкуренты еще слабы или напуганы. Но этой роскошью долго

Лучшее время для создания сильной позиции - в самом начале, когда товар

Подкреплению успеха уделяется мало внимания. Они боятся неудач.

На защиту старых товаров и рынков, тратя на это много усилий и времени.

Успех порождает успех. Необходимо использовать своей маркетинговый вес,

нет средств? Такое вполне возможно во многих областях - автомобильной,

1975 году компанией MITS? Но у нее не было средств для поддержания своей

(Эд Роберте, основатель MITS, использовал прибыль от выпуска Altair для

категории? Давайте рассмотрим несколько типичных маневров.

на рынке. Помните принцип NoЗ? Budget была первой и стремительно