Бизнесе та была лидером, а не середнячком. В один прекрасный день Peachtree
Но после покупки MSA стала руководить этой фирмой так, как будто в ее
Peachtree Software.
Программного обеспечения для персональных компьютеров, для чего купила фирму
Мэйнфреймов. Однажды MSA попыталась поучаствовать в бизнесе в сфере
America, крупнейший независимый поставщик программного обеспечения для
Нужно идти с одним-единственным продуктом, является Management Science
Одной из компаний, которая на собственном примере уяснила, что в атаку
Недостатки широкого охвата
Двоих.
Рынке воздушных перевозок небольших отправлений. Доходы компании от этой
Стратегии. И они были потрясающими. На сегодня Federal Express доминирует на
За несколько лет проявились и результаты этой узконаправленной
Камнем новой стратегии.
Стратегии. В центре внимания остались только почтовые отправления первой
Потом в компании произошла реорганизация и смена маркетинговой
Фронте.
Полный ассортимент - это роскошь, которую может себе позволить лишь лидер.
Третьей категорий (соответственно, доставка за одну ночь, за 2 и 3 дня). По
Компания пыталась конкурировать с такими грузоперевозчиками, как Emery и
Несмотря на это, Federal Express не стала богатой за одну ночь. Вначале
Английскому большому луку, примененному в Креси в 1346 году.
Такая система работы была технологическим открытием, немного уступающим
Места назначения.
Центральный узел в Мемфисе, там сортировались и направлялись самолетом в
Доставлялось напрямую, от точки к точке. Вместо этого все отправления шли в
Только для пересылки писем и бандеролей весом не более 70 фунтов. Это была
И за эти деньги Federal Express сделала немало. Система предназначалась
Корреспонденции... но для этого в нее пришлось вбухать венчурного капитала
Уже была прибыльной компанией-конкурентом на рынке экспресс-доставки деловой
Г-на Смита, однако, это не остановило. Спустя 10 лет Federal Express
Концепции.
Компанией Federal Express. Профессор Йельского университета поставил Фреду
Еще одна идея, продать которую было нелегко, стала впоследствии
Преимущества ограниченности
Большинства руководителей-менеджеров.
Идеи. Продать хорошую наступательную идею чрезвычайно трудно, поскольку они
негативны по своей природе. Они идут наперекор "позитивному мышлению"
Смиту за нее "тройку", когда возвратил работу по экономике с описанием этой
на $80 млн.
первая служба авиадоставки, работавшая по схеме "втулка-спицы". Ничто не
Airborne, предлагая три класса услуг: почтовые отправления первой, второй и
сути, реклама Federal Express говорила: "У нас есть свои самолеты и
грузовики, поэтому мы более надежны и не так дороги".
Это было ошибкой. За первые два года работы компания потеряла $29 млн.
Принцип наступления No3 гласит: проводите атаку на возможно более узком
категории. "Когда это абсолютно, категорически необходимо доставить еще
вчера", - говорилось в массированной телерекламе, которая стала краеугольным
деятельности превышают $1 млрд в год - столько Emery и Airborne имеют на