Крупнейшей компании по прокату автомобилей, равно как и позиций многих

Что, кроме отстрела некоторых своих клиентов, может противопоставить

Но есть слабость другого рода, слабость, которая вырастает из силы. Как

Какой бы низкой она ни была.

Есть возможность получать прибыль практически при любой цене на продукцию,

Атаковать IBM на основе цены всегда будет рискованно, поскольку у них

Производственные издержки в отрасли.

Масштабы производства у этой корпорации таковы, что у нее самые низкие

Не является неотъемлемой слабостью и высокая цена на компьютеры IBM.

Datril результатами.

Легкостью снизить цену на него, что и было сделано с разрушительными для

Слабостью этой марки. В сотне 325-миллиграммовых таблеток этого лекарства

Забыли.

Чему-то не придали значения, что-то посчитали неважным, о чем-то просто

Практически никак не соотносятся с сильными сторонами. Возможно, лидеры

Подчас лидеры имеют слабые точки, которые являются именно слабыми и

Найдите слабое место в силе лидера и атакуйте его.

Принцип наступления No2

Изображения, звуки.

Наступательные операции. Ваша артиллерия - это всего лишь слова,

Поле боя - тоже человеческий ум. На него должны быть нацелены все

Никогда не забывайте, что маркетинговая война - это состязание умов, и

Физический взгляд на маркетинговую войну.

Фирм-лидеров, взрывать их заводы и останавливать движения транспорта. Это

Мы вовсе не имеем в виду, что нужно устраивать подкопы под офисы

Гораздо более выгодной стратегией для No2 будет взглянуть на лидера и

Выполняется.

Территорию. Неудивительно, что типичное маркетинговое обещание редко когда

Планы. Не говоря уже о планах новых компаний, которые могут вторгаться на

Но удержать эту концепцию в фокусе для компании No2 непросто. Поэтому

Из того боевой дух.

Морали может оказаться решающим. Нужно разрушить мораль оппонента, выпустить

Заставить врага съесть - вот главная цель наступательной войны. Фактор

Тогда основной головной болью американского правительства была экономия

Плакат, широко распространенный в годы Второй мировой войны.

Необходимость следить за лидером, а не за собой, наглядно иллюстрирует

Нельзя, а в ресторанах и барах они и вовсе равнялись нулю.

(Попробуйте-ка сказать знакомому бармену: "Я хочу "Нэ Плюс Ультру"".)

продуктов питания, поэтому они напечатали патриотические плакаты со словами:

"Еда выиграет войну".

"Точно, выиграет, - говорил американский солдат, глядя на свой

неаппетитный НЗ, - вот только как заставить врага это съесть?"

большинство планов маркетинга взывают к "увеличению нашего присутствия на

рынке". В одной и той же отрасли с десяток компаний могут иметь такие же

спросить себя: "Как я могу уменьшить его долю рынка?"

Здесь нет опечатки. Следует искать уязвимое место в "боевых порядках

лидера", то есть там, где он силен, а не слаб.

Высокая цена на Tylenol ($2,85 за 100 таблеток) не была неотъемлемой

содержится ацетаминофена не более чем на 5 центов. Johnson & Johnson могла с

говорилось в рекламе Avis, "Арендуйте у Avis. У нас очередь короче".

конкурирующая фирма Hertz? Это неотъемлемая слабость ее позиции как