У нас не должно возникнуть проблем. Это виски такое великолепное, такое

Возлагала большие надежды на этот продукт, название которого переводится с

Ultra - виски 12-летней выдержки с самой высокой на рынке ценой. Она

Несколько лет назад компания Schenley Industries представила Ne Plus

Особенности лидера.

Собственными. Вам недостаточно преуспеть - нужно разгромить остальных. В

За умы, нужно отобрать эти позиции прежде, чем вы сможете заменить их своими

Лидер обладает позициями в сознании покупателей. Чтобы выиграть битву

Победить, если в этой же категории силен и лидер.

Сильна компания No2 в определенной товарной категории; она не сможет

Его торговым персоналом, его ценами, его торговой сетью. Не важно, насколько

No2 или No3 должен делать одно - следить за лидером. За его продуктами,

Многие из них начинают говорить и действовать так, будто они - лидеры.

Продуктов, торгового персонала, системы реализации товара. И в результате

Стандартная реакция на рыночные проблемы - уткнуться носом в свой пупок.

Большинство компаний похожи на детей. Они все хотят сделать сами. Их

Лидером.

Гораздо проще заниматься собой, чем компаниям No2 или No3 заниматься

Это в точности то же самое, что и первый принцип обороны. Но лидерам

Главное, что нужно принимать во внимание, - это сила позиции лидера.

Игру. Для ее ведения существуют три принципа.

Если ваша компания достаточно сильна, она должна вести наступательную

Мэйнфреймов.

Honeywell) будет верхом безрассудства пойти в атаку на IBM в сфере

Способных организовывать атаки на лидера. В некоторых таковых нет вообще.

В некоторых отраслях может быть несколько достаточно сильных компаний,

Никак не наукой. Решать нужно самому.

Маркетинговые войны являются таким же искусством, как и искусство военное, и

Компания достаточно сильна, чтобы вести длительные атаки на лидера.

Наступательная война - это для компании No2 или No3 в данной сфере. Такая

Лидеры должны вести оборонительную войну, но не наступательную.

Стратегию.

Себя, какую позицию ты занимаешь на рынке, и уже только потом применять

Для компаний-середнячков и наоборот. Поэтому нужно постоянно спрашивать

То, что является хорошей стратегией для лидера, будет плохой стратегией

Связаны, что провести черту между ними бывает очень сложно.

Оборонительная, только наоборот. Эти две линии поведения настолько тесно

По сути, наступательная стратегия - то же самое, что и стратегия

Хорошая. Все зависит от того, кто собирается ею пользоваться.

Не существует. Хорошая стратегия - плохая стратегия. А плохая стратегия -

Карл фон Клаузевиц

Такого понятия, как "хорошая стратегия маркетинга", в обобщенном виде

Никто не скажет вам, что означают слова "достаточно сильна".

Для одной из компаний группы BUNCH {Burroughs, Univac, NCR, Control Data и

Принцип наступления No1

Изучить свои сильные стороны и слабые стороны. Качество собственных

латыни как "верх утонченности".

"Если люди попробуют его, - сказал президент сбытового подразделения, -

мягкое".

Пробные продажи проблемой не стали, а вот "напиток богов" - стал.

Продажи Ne Plus в магазинах иначе как на "двойку с минусом" оценить было