Перехваленные вещи в Америке, - гласила популярная детройтская шутка, - это

Комедии.)

Уже не назовете. (Поэтому и вставляют закадровый хохот в телевизионные

Считать, что фильм смешной. Если кроме вас не смеется никто, вы его смешным

Степени, чем к своему собственному. Если в кинотеатре все смеются, вы будете

Суть в том, что многие люди прислушиваются к чужому мнению в большей

Влияние большинства проявляется в типичной реакции, присутствовавшей в

Неправильно.

С мнением группы (которую проинструктировали давать анонимные, но неверные

Когда людей просили измерить длину нескольких линий и они сталкивались

Большинство.

Многие люди верили не собственным ощущениям, а тому, что утверждало

Эксперименте, который провел Соломон Эш из университета штата Пенсильвания,

Лидер также выигрывает и от психологического давления. В знаменитом

Стороне рыночного лидера, то есть что продукция GM лучше.

Руководствуясь здравым смыслом, делает вывод, что истина или правда - на

Motors, конечно.

Усилитель тормозов, электрические стеклоподъемники и генератор переменного

Представлял такие существенные технические новинки, как усилитель руля,

Время Ford был пионером практически на каждом новом рынке, a Chrysler

И стиля кузова с жестким верхом (1949 г.), - продолжает ДеЛореан. - В то же

Автомобилестроении со времен внедрения автоматической трансмиссии (1939 г.)

Новым технологиям, но ни одна из этих фирм не смогла сколько-нибудь

Работал на GM, Ford превосходил ее по выпуску новых продуктов, Chrysler - по

Что пишет Джон Де Лореан в своей книге On a Clear Day You Can See General

Этот принцип отлично иллюстрирует американская автопромышленность. Вот

Времени достаточно, чтобы лидер прикрыл свои тылы.

Произвести на них впечатление, сформировать представления. Обычно этого

Потенциальных покупателей. Атакующей стороне требуется время, чтобы

Природа театра военных действий. Помните, что война происходит в умах

Тактика блокирования хорошо подходит для лидера - причиной тому сама

Спасти ситуацию, продолжают критиковать разработки конкурентов.

Собственное самолюбие. Хуже того, они до последнего момента, когда еще можно

Многие лидеры отказываются блокировать шаги конкурентов. Им мешает

Motors ("В ясный день можно увидеть General Motors"): "В то время пока я

существенно уменьшить долю GM, равную половине всего рынка".

"GM не выпустила ничего действительно революционно нового в

тока".

Но кто пользуется всеми этими техническими достижениями? General

Вот в чем обратная сторона заблуждения, что "все тайное рано или поздно

становится явным". Потенциальный клиент-то предполагает то же самое. И,

ответы), 37% испытуемых соглашались с групповым мнением и тоже отвечали

эксперименте Эша: "Мне кажется, что я прав, но здравый смысл подсказывает,

что я ошибаюсь: не могут же все эти люди давать неверный ответ, а я один -

верный".

Может ли лидер позволить себе буквально все? Очевидно, что за

откровенно глупые идеи браться не стоит, но кто будет судьей? Когда появился

первый "фольксваген-жук", он выглядел поистине странно. "Три самые

южная кухня, секс дома и импортные автомобили". Многие компании испытали