Что должен сделать Chrysler.

Как найти эти слабости и сыграть на них - тема следующей главы.

Должна провести ряд атак на слабые позиции в рядах General Motors.

Лучшей стратегией для компании Ford будет наступательный тип войны. Она

Облегченные гарантии. Никогда не нападайте на раненое животное.

Имеет. Она будет использовать такие приемы, как урезание цен, скидки,

Ожесточенней она будет сражаться, защищая ту небольшую долю рынка, что

Противоположное, однако, ближе к истине. Чем меньше компания, тем

Собственных продаж и измерить-то будет трудно.

Математически это очень легко представить. Если Ford сможет отобрать

Есть рынок.

Ford - сильная компания No2. У компании есть ресурсы, чтобы проводить

Что должен сделать Ford

Напротив, хорошая оборона имеет наступательную природу, у нее есть

Поскольку она заставляет сопротивляться намерениям врага вместо того, чтобы

Однако не нужно истолковывать оборонительную войну как пассивную

Проигрывать. И потому должна избрать оборонительный тип войны.

General Motors может победить лишь за счет того, что не будет

Мелких частей. Помните, что случилось с другим большим победителем American

Конкурентов-автопроизводителей, суд или Конгресс разобьют ее на несколько

Компания ликвидирует одного или нескольких своих

General Motors не может выиграть за счет постоянных побед. Если

И есть Конгресс США с обеими своими палатами.

Есть Федеральная торговая комиссия, есть Комиссия по ценным бумагам и биржам

General Motors

Тип войны, который должна избрать

Какой тип войны должны избрать General Motors, Ford, Chrysler и

Ресурсами, разными сильными сторонами, разными целями. Так почему бы им не

В данной маркетинговой ситуации все компании обладают разными

Для American Motors любое выживание - уже победа.

Для Chrysler победой будет прибыльное выживание.

Для Ford большой победой будет увеличение доли рынка.

Табло будет больше очков. Для остальных победа имеет другой смысл.

В этой игре важна не просто победа. Да, под именем General Motors на

Из школы, другая из колледжа, третья из вуза, а четвертая состоит из

профессиональных игроков. Стоит ли сомневаться в том, кто победит?

иметь разные стратегии маркетинга?

American Motors'? Давайте рассмотрим позиции каждой компании.

Прежде всего: кто конкуренты General Motors? Есть Министерство юстиции,

Telephone and Telegraph Company? He устроила она Министерство юстиции!

работу. "Сама по себе оборона, - пишет Клаузевиц, - это негативное занятие,

развивать свои собственные".

четкая цель: защитить доминирующую рыночную позицию компании.

наступательные атаки. Но кого ей атаковать?

Как любил говорить Вилли Саттон, "Я граблю банки потому, что в них

хранятся деньги". Ford должен атаковать General Motors потому, что у той

10% бизнеса у General Motors, его собственная доля рынка вырастет на 25%.

Если Ford отберет 10% бизнеса у American Motors, изменение объема его

Велико искушение захватить слабого - работает теория "легкой добычи".

Старая американская пословица гласит: когда борются слоны, больше всего