Имея пять мощных независимых позиций, General Motors сохраняет за собой

Cadillac, поскольку это сегмент самых дорогих и роскошных машин. (Люди

Свой сегмент автомобильной горы. Самую крепкую позицию имеет, пожалуй,

Так что сегодня Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile и Quick занимают каждый

Которую применила General Motors.

Это была компания Ford. Но ее разорвала в клочья стратегия сегментирования,

Сегментация - разрыв территории

Догадаться, кто занимает салфеточную гору в его сознании.

Марку, знайте, что эта гора в его уме прочно занята. Когда кто-то указывает

Если покупатель, говоря о товарной категории, использует товарную

Pepsi.

Принадлежит компании Coca-Cola, но испытывает постоянные атаки со стороны

Компьютеров - IBM.

Например, занимает марка Kleenex. Царем горы кетчупов является Helm, горы

Но гора может быть свободной, а бывает и занята. Салфеточную гору,

Использовать в качестве основной концепции.

Сильные позиции обычно называют высотами. Так что понятие высоты можно

Особенно пригодными для обороны. На войне, в том числе маркетинговой, такие

На войне обычной холмы и горы традиционно считают сильными позициями,

В военных операциях будут более чем уместны.

Воспользоваться нечем. Есть, впрочем, символы, которые и в маркетинговых, и

Если попытаться описать человеческий ум, то кроме символов

Горы в голове

Торговым персоналом, своими планами.

Преимущество. Большинство конкурентов даже не узнают, где происходит битва.

Составление карты умственного поля боя дает вам огромнейшее

Возил с собой повсюду по Европе.

Маркетинговому генералу будет не менее нужна, чем карты, которые Паттон

Ума среднего потенциального клиента и составить карту, которая вам как

Правильно выполнив исследование, вы сможете представить себе очертания

Принадлежат высоты.

Вы должны узнать, какие позиции занимают другие компании. Кому

Том, что они хотят купить. Это вчерашний день.

Исследование. Но не традиционным способом, когда покупателей спрашивают о

Проникнуть в сознание человека, чтобы увидеть вражескую территорию с

В маркетинговой войне провести рекогносцировку необычайно трудно. Как

Откуда ее совершенно не ждешь.

Стремится избежать любой ценой, так это внезапной атаки с направления,

Самый хороший сюрприз - если сюрпризов не будет. Чего командир

Указанием их точного местоположения и огневой мощи.

Сражения должны быть нанесены на карту и изучены все вражеские объекты с

Хороший генерал также изучает позиции неприятеля. Перед началом

имеющимися на ней укреплениями?

Один из способов "составить карту" - провести маркетинговое

Они будут всецело заняты собственным лагерем: своими продуктами, своим

Некоторые горы помнят немало попыток захвата. Гора "Кола" частично

на коробку салфеток Scott и говорит: "Дайте мне Kleenex", нетрудно

Кто в Соединенных Штатах занимает автомобильную гору? Много лет назад

используют слово "кадиллак" как синоним для высококачественных продуктов.

"Это "кадиллак"" среди телевизоров".)