Как разобраться с основанием, данным злым духам. 19 страница
Оборонительная война в Ефесянам, глава 6.
Важность оборонительного аспекта войны против сил тьмы и устойчивой силы верующего в непоколебимости, показано в Ефесянам 6, где в семи стихах дается описание всеоружия и оборонительное положение и только одним стихом агрессивная война молитвой. (То есть Еф.6:18.)
Полностью вооруженный молитвенный воин должен быть бодрым в оборонительной позиции и готовым противостоять всем хитростям дьявола (См. главу 10 «Конфликт и нападение» и с «Хитрость (внушения) дьявола» по «Всеоружие для конфликта») или полчищам злых духов, приходят ли они как "силы" полчищами или в натиске небольшим числом. Он должен знать как противостоять в "злой день" (стих 13) сатанинских нападений и "преодолевши все" (см. authorised version), знать, как стоять в час победы, различая все их новые нападения на него в изменении тактики, подходящей для момента триумфа (См. главу 10 «Отказ от агрессивного оружия в конфликте» и «Борьба и что она означает»).
Чтобы поддерживать свою оборону, верующий нуждается в знании того, что злые духи могут вызвать, сделав ему и вокруг него и быть особенно начеку, чтобы не уступить их делам, думая, что он подчиняются Богу. Он должен знать, что лживые духи могут "давать бремя" другим христианам о нем, давая видение им и извращая нечто о нем, заставляя этих "обремененных" писать о нем другим и предлагать мысли другим к его вреду (См. главу 6 «Подделка личностей других» и «Подделка самого человека»; См. главу 10 «Конфликт и нападение» и «Постоянное отвержение основания злым духам»). Короче говоря, используя каждое возможное средство, чтобы вытеснить его из положения победы над ними в его собственную личную жизнь и окружающую среду. Чем крепче его позиция триумфа - "преодолевши их всех" (Еф.6:13), тем более остры новые схемы коварного противника, чтобы сместить победителя из положения облачения во всеоружие. Если любым из этих средств они могут заставить его отвернуться от агрессивной войны с ними или потревожить его предположительным неправильным суждением других или обмануть его в рассмотрении этого как "крест", который он должен перенести (См. главу 4 «Пассивность, вызванная неверным принятием страданий» и «Признаки страдания, вызванного злыми духами»), он не сумеет различить тактику коварного противника.
Но когда верующий знает то, что злые духи могут сделать ему и вокруг него, он сможет отличать их дела через других и стоять стабильно в своем оборонительном положении, он защищает себя агрессивной войной с ними, поскольку они применяют эти специальные меры и не успокоятся до тех пор, пока не будут приняты все эти вещи как "воля Божия". Он располагает себя к их погашению систематической и постоянной контратакой молитвы.
Молитва против дел дьявола.
В войне с силами тьмы молитва может постоянно и определенно быть направленной против дел дьявола, по мере того, как верующий приближается к своему обычному призванию и видит их дела. Она может быть краткой и восклицающей, но она эффективна. Нужно только: "Господь, уничтожь эту работу дьявола!" или "Пусть Бог откроет глаза того человека к обманам сатаны вокруг него!" Есть также молитва за других, направленная определенно против злых духов в них. Но сначала нужно знание различения признаков их присутствия и способность различать между самим человеком и злым духом или духами. Любая неопределенность здесь ослабит силу молитвы. Если воин молитвы имеет сомнение относительно источника некоторых характеристик, которые заставляют другого человека действовать как две личности (См. главу 5 «Двуличие демонической одержимости» по «Смешанные проявления»), одна противоречащая другой и одна явно не его истинный характер, то он может молиться о том, что любой злой присутствующий дух мог быть разоблачен так, чтобы человек сам распознал его или чтобы молитвенный воин мог убедиться в источнике определенных вещей и мог направить молитву на правильную причину.
Один особый признак присутствия злого духа внутри или рядом или воздействующего на или через в любой степени одержимости, хотя бы не большой, является антагонизм ко всей истине о силах тьмы, особенно о злых духах, антагонизм неблагоразумный и нерассудительный. Ибо человек, который не тронут ими может спокойно открыть свой разум к знанию о них, также легко как и о Божием. Есть также сопротивление в таких верующих, в разуме или духе к другим аспектам истины. Будь это Библейская истина, применяемая к себе лично или истина о фактах их духовного опыта или что-то о себе или о своих действиях, что лживые духи препятствуют им узнать. Также как особое проявление присутствия Святого Духа, действующего на или через человека – это открытость к истине, желание и даже острый голод к истине независимо от последствий или чувств боли (См. главу 3 «Место истины в избавлении»; См. главу 8 «Смирение в период освобождения от обмана» и «Раскрытие истины об обмане»). Верующие всех степеней духовной жизни становятся на сторону Бога Истины, когда они определенно объявляют: "Я открываюсь ко всей истине" и, так поступая, они позволяют Духу Истины выполнить Свою работу.
Важно, что воин молитвы должен отличать дела злых духов, а не одержимых людей, чтобы не отклониться от прямого контакта с врагом тем, что упрекает человека, в ком они получили опору для своих проявлений.
Как злые духи вызывают сопротивление верующих истине,
в которой они нуждаются.
Верующий, ищущий помощи другому в его одержимости злыми духами, должен быть готов к неправильному использованию истин лживыми духами для пленника, которую он сам желает и нуждается в своем избавлении и также к искажению его понятия о том человеке, кто ищет помочь ему для его же свободы. Иногда истина, которая упоминается и освобождает обманутого несмотря на все, что кажется ему противоположным, используется лживыми духами в одержимости как кнут, бьющий его (См. главу 7 «Оправдания, используемые злыми духами, чтобы скрыть их присутствие» и главу 8 «Тактика врага во время борьбы»). Бедный пленник имеет настоящее ощущение бичевания прутами даже как бы реальное, как будто полосы легли на его теле и кажется как будто слова другого, дающего ему свет, в котором он нуждается и который в нем самом находит желание обсуждать их, становятся как прутья, хлестающие его. Но если обманутый верующий отказывается быть уязвленным болью кнута и держится истины, сказанной ему и сразу проводит ее в молитву и борьбу против врага, то он берет оружие победы. Например, если человек сказал: "Враг теперь обманывает тебя" и тот сразу отвечает: "Это против моего желания. Пусть Бог покажет все обманы сатаны против меня и ко всей Церкви!", и таким образом он сразу полагается на оружие победы.
Всякая истина, переданная обманутому верующему, должна вдохновить антагонизм к лживым духам сатаны, вместо порождения отчаяния или сопротивления истине или объяснений для доказательства других причин для такого-то и такого-то проявления (см. таблицу в главе 5). Верующий, который желает свободы должен с благодарностью принимать всякий свет, который разоблачит врага и говорить : "Как могу я извлечь пользу от этого как оружие против противника? "
Но находясь в стрессе и, часто в замешательстве в период освобождения (См. главу 8 «Непосредственные результаты освобождения от одержимости» и «Оружие Священного Писания»), обманутый и обладаемый человек, невольно сражается против своего избавления, покрывая злых духов и становясь на их сторону, которые обманули его. Воля его может быть расположенной и заявляющей об избавлении, но все же когда истина преподается, злые духи проявляют свое присутствие в окружении человека или везде, где они могут быть расположены, пробуждая чувства восставать против самой истины или посланного с истиной, которую человек в своей воле избрал принимать. Короче говоря, они задействуют все ресурсы, которые имеют в своем распоряжении. Они льют потоки запутывающих мыслей в разум с внушениями, крайне чуждыми для желания человека, а иногда бушующими чувствами тела (атака на тело См. главу 6 «Поддельные проявления Божественных дел в теле» и главу 7 «Колонка 4» Признаки присутствия злых духов»), как будто его выворачивает с болью, спинной хребет и нервы кажутся терзаемыми раздражением и голова как будто разрывается от давления, но ничто из этого не является результатом какой-либо физической причины. Иногда посланный с истиной для избавления этого верующего пленника кажется сделал гораздо больше вреда, чем добра жертве сатаны. Но если истина дана и молитвенный воин стоит непоколебимым от шторма, направленного наружу, спокойно сопротивляясь молитвой злым духам, возбуждающим этот шторм, рано или поздно пленник окажется на свободе и более высокой степени избавления, если не полной победы.
Изгнание злых духов.
Молитве против злых духов в других, вероятно, придется сопровождаться непроизносимым повелением им оставить человека или изгнанием демона или демонов и прямо вслух. Есть несколько условий для этого, которые нуждаются в осторожном и молитвенном рассмотрении, чтобы принять такой курс. Обладаемый человек может сначала нуждаться в
· истине о своем состоянии и основании, на котором злой дух нашел пристанище. Это требует знания и различения со стороны работника, а иногда очень измождающего общения с одержимым;
· основание, которое обнаружено, должно быть определенно оставлено жертвой (См. главу 8 «Опасность предоставления нового основания» по «Непосредственные результаты освобождения от одержимости»), иначе "изгнание" может не удастся;
· определенная молитва Богу о Его воле, которая будет показана об этой проблеме и как Дух Божий разобрался бы с этим, и это прежде всего необходимо;
· Власть Христа должна быть определенно принята тем, кто призван иметь дело с обладаемым человеком и
· борьба с молитвой, которая достигается "постом" может будет неизбежна, если случай очень трудный (См. главу 5 «Некоторые способы освобождения от одержимости» и главу 6 «Поддельное «присутствие" чувственно само по себе»). Пост, который имеет духовный результат в таком случае, означает, что тот, кто имеет дело с обладаемым человеком берет конфликт на свой дух со злым духом или духами в одержимости, и восполнение любой телесной потребности прекращается, пока победа не будет достигнута.
Истинный пост в конфликте.
Конфликт Господа в пустыне проливает свет на это, ибо кажется, что только когда сатана оставил Его, напряженность конфликта ослабла, что хотя Его физическая потребность заявляла о себе, но "Он голодал" (Мф.4:2). Истинный "пост", поэтому, кажется, есть не столько результат выбора верующего и определения попоститься, воздерживаясь от пищи, сколько результат некоторого духовного бремени или конфликт, который вынуждает его к посту из-за господства духа над его телом и не потворство никакому ощущению физической потребности совсем. Но когда конфликт закончен и дух отходит от войны и требования тела заявляют о себе снова.
Существует также и постоянное отношение к телу, который может быть описано словом "пост", который является необходимым условием для постоянной победы над злыми духами. Особенно для изгнания злых духов чрезвычайно важно, чтобы верующий имел полный контроль над своим телом, мог различать между законными требованиями и стремлениями духами зла получить опору за законными потребностями и обнаружить всякие хитрости, похищающие его победу над ними.
Голос в изгнании.
В изгнании злых духов голос может быть сильным или слабым, поскольку это управляется обстоятельствами случая. Если он слаб, то это может быть вызвано опасением, невежеством, незрелостью духа или это результат силы противостоящего духа. Святой Дух, Который снабжает силой человека для дела "изгнания" обязательно встречает препятствия в Его действиях этими факторами в верующем (См. главу 10 «Степень избавления и победы»; См. главу 11 «Использование власти Христа над силой врага» и «Власть Христа не свойственна верующему»). Особенным ограничением для Него является неразвитый дух, ибо это показывает неприменение духа вообще в конфликте. Дух становится сильным в поддерживаемом сопротивлении и конфликте с силами тьмы и получает полное обладание над душой и телом как и Иоанн Креститель в пустыне (Мф.3:4). Ибо "каждый человек борется за обладание" (1Кор.9:25) над собой, обретает способность духа для питания силой Святой Духа, которая не может быть получена никаким другим способом.
Особый приток Святого Духа, который снабжает верующих для взаимодействия с Ним в обладании властью Христа над злыми духами, обсужден в другой главе (См. главу 12 «Что такое истинное Крещение Духом?» по «Говорение на языках») (Деян.13:8,9,10). Святой Дух в духе верующего является силой за актом изгнания и слуга Божий должен наблюдать чутко, чтобы не пойти на любой агрессивный шаг без Него. Павел в течение многих дней терпел атаки злого духа на него через женщину, одержимую духом прорицания, но был момент, когда "вознегодовав" Апостол обратился на него (Деян.16:18) и сказал прямо духу, а не девушке, повелевая ему выйти из нее. Верующий, который может различать чувство духа, знает этот момент и взаимодействует с Духом Божиим, двигающимся в его духе и находит силу имени Иисуса над демонами сатаны эффективной сегодня как и во времена Апостолов и ранних Отцов Церкви (См. главу 5 «Некоторые способы освобождения от одержимости» и главу 11 «Злые духи, подчинены верующему, соединенному с живущим Христом», а также приложение).
Главный фактор в изгнании или повелении злому духу выйти из человека являются вера в власть Имени Иисуса. Эта вера основана на знании, что злые духи должны повиноваться власти Христа, осуществленную через тех, кто объединен с Ним. Любое сомнение в этом оставит повеление бесплодным. Изгнание всегда совершается словом, сказанным непосредственно к духу в одержимости и от имени Христа верующий говорит: "Я приказываю тебе от имени Иисуса Христа выйти" (Деяния 16:18)
Могут ли злые духи передаваться.
Нет никакой опасности, что изгнанный злой дух войдет или передастся тому, кто вступил с ними в схватку, если нет основания для их вхождения или согласие (См. главу 5 «Как злые духи обманывают» и «Некоторые способы освобождения от одержимости») не получено для их входа уловкой врага. Верующие, призванные бороться с злыми духами в других, должны добровольно объявить свою позицию на основание Голгофы (Рим.6:6-11) и, поступая так, идут единственно безопасным путем решения проблемы с главным «основанием» ветхого творения, которое может давать место врагу.
Изгнание злого духа из другого может также быть случаем для проявления несознательно (см. также о возможной причине и см. главу 3 «Почему крещение Духом является особым временем опасности?") скрытого (духа) в верующем, который борется с другим обладаемым человеком. Если это так, то когда он находит немедленное проявление дел врага в себе, то он склонен приписать это к себе или нападению на себя изгоняемого духа. Через это неправильное толкование (См. главу 8 «Опасность предоставления нового основания») он теперь ищет избавление от предполагаемой "передачи" и таким образом дает новое основание духу обмана, потому что он не ищет причину проявления в его прошлой жизни; то есть он имеет дело с этим как с "нападением", вместо того, чтобы признать это как симптом, и следовательно причина или основание оставлены без разбора и неоткрытыми.
Возложение рук человеком несознательно обладаемым не передает злых духов. Если это появляется так, то это всего лишь случай для уже скрытого в человеке злого духа проявиться и затем предлагать неправильную причину для проявления, чтобы сбить его с пути открытия основания. Короче говоря, если уже есть лживые духи в одержимости и условия благоприятны для их проявления, ибо все проявления злых духов в человеке означают основание (См. главу 3 «Почему крещение Духом является особым временем опасности?"; См. главу 5 «Степень того, что нужно злым духам для обладания, определить невозможно»; начало 7-ой главы и Резюме основания) для их оккупации человека, то с ним нужно иметь дело сразу. Если симптоматическое проявление называется "нападением" извне, никакого избавления не будет до тех пор, пока истинная причина не будет признана. Можно сказать об этом, что в "возложении рук" может быть любое значение, но результат должен быть духовен и в духе, а не в физическом ощущении или любых сознаваемых чувствах в эмоциях (См. главу 6 «Поддельное «присутствие" чувственно само по себе» по «Результаты входа злого духа в тело»).
Дар различения духов.
Многое из знания, необходимого для "различения духов" можно получить внимательным прочтением предшествующей главы, но есть дар "различения духов", упомянутый в 1Кор.12, как проявление Святого Духа в членах Тела Христа. Подобно всем дарам Духа применение и этого дара нуждается в полном взаимодействии верующего с Богом для использования и становится более ясным и более сильным по мере применения. По этой причине он может появляться и обычно и сильно, как использование способности духа, принадлежащей человеку, чего другие просто не видят. То есть, он может казаться несверхъестественным и не действовать удивительным способом.
Также, подобно всем другим дарам, он не предназначен для выставки, а для пользы (ст.7) и он распознаваем только когда он находится в действии, и даже может потребоваться духовный человек, чтобы различить его наличие и проявление. Сила различения духов исходит от духа верующего, из места откуда Святой Дух проявляет Свое присутствие и силу и переходит в проявление через разум и человек растет в знании и опыте духовного и учится видеть и наблюдать пути Божии и дела злых сверхъестественных сил. Различение является "даром Духа", но он проявляется как плод внимательности, а внимательность - плод острой настороженности со стороны верующего. Требуется большое терпение, большой навык и великая настойчивость, чтобы стать опытным в распознании и различении. (см. Евр.5:14)
Вера, необходимая для упования и применения власти Христа над духами зла не может быть произведена сама собой. И если есть любое усилие в ее применении, верующий должен знать, что есть нечто ошибочное, что нужно проверить и искать и понимать помехи действию истинной веры. Когда воин молитвы находит трудным "веровать", то он должен выяснить причину; либо это от (1) оппозиции сил тьмы; или (2) бездействие Святого Духа по отношению к нему о данной проблеме. (см. Марк 16:20). Есть то, что может быть описано как "лукавая" вера, то есть принуждение (см. о принуждении как о признаке действия злых духов, а также главу 3 «Опасности от штампованных фраз для выражения духовного») "верить", которое приходит от злого духа. Факт, что дьявол борется против применения веры, не является никаким доказательством, что "вера" является истинной или наоборот. Истинно, что дьявол пробует подавлять истинную веру и верующий может бороться, чтобы держать ее живой, но он должен исследовать и знать природу веры, которая находится в нем. От Бога ли она в духе или от разума и воли и основывается на личном желании? Короче говоря, происходит она от самого человека или от Бога?
Другие аспекты молитвенной войны.
Есть много аспектов молитвенной войны против сил тьмы, которые не затронуть полностью, типа уроков, которые можно извлечь из дела Моисея, поднимавшего свои руки на вершине холма, что было внешним выражением духовного действия. Результат его действия был заметен на равнине, когда силы Израиля одерживали победу. Причина победы была невидимой. Кое-что в духовном царстве было выполнено внешне, видимой позицией человека на холме, что было показано ему и людям, которые были с ним, когда он позволял опускать вниз свои уставшие руки.
Злые силы, нападавшие на Израиль через Амалика те же самые, что и силы против Церкви Христа сегодня. Моисей мог бы хранить твердость веры в Иегову как Победителя, внятно и непрерывно провозглашая в течение длительной борьбы. Но эта непрерывность в вере была жизненна и должна быть замечена в момент, когда его руки опускались и враг одерживал победу, а когда они поднимались, Израиль побеждал.
Есть времена в длительной борьбе с полчищами сатаны, когда она открыта духовному видению и враг теряет основание от "слова свидетельства" и от того, что силы Божии побеждают, когда молитвенники Господни поддерживают восклицание победы. В такие часы некоторые физический акты, выражающие поддерживание позиции победы, чтобы освободить разум и тело от перенапряжения, могут быть допустимы и поднятые руки или воздеваемые руки могут инстинктивно применены на "вершине холма" конфликта за Церковь Христа. Есть часы также, когда батальоны злых духов стоят позади, а князь тьмы сам противостоит верующему, как в Захарии 3:2. Тогда слова: "Господь да запретит тебе, сатана" никогда не подводят.
Когда молитва также нуждается в фокусировании внимания на некоторой цитадели врага в терпеливой и постоянной молитве в течении длительного периода или в борьбе в духе в большом кризисе сражения против сил тьмы, держа некоторую занимаемую позицию, то существует много оружия, доступного вооруженному верующему, так как он стоит во Христе, противостоя полчищам злых духов в высях (поднебесье). Не только поднятые руки Моисея, и упрекающие слова Михаила, но держась проклятия (см. приложения) Божия на князя тьмы и все его полчища, проклятия, которое Господь Бог сказал на него в Едемской трагедии Падения, на великого духа, облекшегося в облик змея. Это проклятие, которое никогда не отменяется и которое сатана знает, лежит перед ним в окончательной судьбе его в озере огненном. Напоминание этого проклятия является часто эффективным оружием против противника (см. приложения).
Молитва и действие.
Верующий, который терпеливо и постоянно трудится в молитве и в конфликте с врагом за других должен держать себя готовым к действию, ибо Бог может использовать молящегося, чтобы он стал инструментом избавления того, за которого он молится. Необходимо иметь также действие, как и молитву. Многие думают, что это весьма достаточно - молиться, потому что Бог - всемогущий; но Богу нужны люди молитвы, которые также готовы действовать. Корнилий молился, а затем действовал, послав за Петром (Деян.10:7-8). Анания молился о Павле, а затем был послан говорить с ним (Деян.9:11). Моисей молился об избавлении Израиля, но он сам был призван, чтобы стать большим фактором в ответ на свои молитвы (Исход 3:10).
Есть также время для ответа на молитву (Луки 2:26) и существуют препятствующие ответу на молитву (Дан.10:13). Те, кто молятся об избавлении других, должны иметь терпение быть в молитве в течение многих дней. Бывает иногда неправильная мысль в ожидании "потока" молитвы, находящегося истинно в духе. Так как верующие не находят никакой легкости потока, они прекращают постоянство в молитве, а на самом деле молитва, когда в ней противостоят врагу, часто представляет собой рубящие слова в реальной борьбе против препятствующих молитве. Верующие не должны ожидать того, что те, кто глубоко обманут будут избавлены через несколько недель, для этого могут быть затрачены месяцы и даже годы молитвы. Контакт с молитвенниками для многих может ускорить их избавление, по этой причине Бог может действовать более быстро, когда Он может использовать других, чтобы помочь незрелым Христианам, когда они не понимают. Косвенно мы отвечаем на наши собственные молитвы, когда мы идем к тем, за кого мы молимся (то есть сначала уверившись о воле Божией) и даем им свет, в котором они нуждаются.
Терпение и настойчивость необходимы, потому что, как мы видели, верующие, нуждающиеся в избавлении, встречают препятствие через невежество, когда они встают на сторону злых духов, веруя их внушениям и отговоркам (См. главу 5 «Как злые духи обманывают»; См. главу 8 «Духовное основание избавления в Голгофской победе» по «Называть нападения по имени - фактор в победе»), даже если они искренне желают быть освобожденным от их власти.
Молитва и проповедование.
Молящийся может быть призван действовать для передачи истины проповедью. Если так, то он будет нуждаться в понимании роли молитвы в его проповедовании. Он нуждается в молитвах других для эффективного произнесения (Еф.6:19), и он должен вести войну сам на опыте, когда он передает истину, которая воздействует на царство сатаны. Если молитвой он борется с силами тьмы перед проповедованием, поток через его дух может быть не заблокирован, но если злые духи препятствуют его сообщению, вероятно, придется бороться своими словами с трудностью, потому что его дух в это же самое время сопротивляется препятствиям в духовном царстве. Это может вызвать огрубение его голоса из-за сопротивления в атмосфере (См. главу 7 «Голос под влиянием злых духов»), голос проясняется в тоне, когда сопротивление имеет успех. Всякий раз, когда дух таким образом занят в конфликте, внешний человек затронут и менее спокоен в действии или речи. Пока верующий проповедует, лживые духи могут прилагать усилия к примешиванию к его слову потока "комментариев" (См. главу 10 «Победа над неправдой с помощью истины»), так сказать, обвиняя его своими собственными делами, то есть они будут нашептывать ему всякие причины об истинном состоянии собрания (См. главу 5 «Сверхъестественное письмо и говорение» и «Проповедование из умственных представлений», а также см. главу 7 «Голос под влиянием злых духов»), изливая обвинения в его разум, пока он говорит, мешая словам, исходящим из его уст. Если он говорит о святости жизни, необходимой для детей Божиих, ему говорят о том, как далек он от того, что он проповедует другим; и вызов настолько постоянен, что говорящий может внезапно вставить в свое сообщение обесценивающие слова о себе и через эти слова, предложенные ему злыми духами, и считаемые говорящим его собственными, они льют поток в атмосферу собрания, что приносит темное облако на людей (См. главу 4 «Пассивность на основе неправильной идеи о смирении»).
Молитва выполняет некоторый закон, который позволяет Богу действовать и делает возможным для Него выполнить Его цели. Если такого закона нет и Бог не имеет никакой потребности в молитве Его детей, тогда прошение есть трата времени, но фактически, молитва - самое большое потенциальное оружие разрушения в распоряжении верующего, разрушающее препятствия Божиему делу и от греха и от дел дьявола.
Молитва как оружие разрушения.
Молитва разрушительна также, как конструктивна, но для этого она должна быть радикальной, проницая сам источник вещей, уничтожая причину или причины помех действиям Бога. Молитва должна быть определенной и радикальной, сначала в сфере личной, затем через поместного к всеобщему. Деятельность в молитве должна быть в таком порядке: (1) личной молитвы за личные нужды; (2) молитва семейная, охватывающая потребности семьи; (3) поместная молитва, охватывающая потребности окружения; (4) всеобъемлющая молитва, охватывающая потребности всей Церкви Христа и мир в целом (1Тим.2:1; Еф.6:18).
Всеобъемлющая молитва.
Если молитвенный воин молится всеобъемлюще, не разобравшись сначала с личными и поместными нуждами, враг коснется этих меньших сфер и таким образом сила атак на личное и поместное уведет верующего от всеобъемлющей перспективы. Порядок молитвы поэтому начинается с исчерпывающей молитвы о всех личных и поместных сферах, а потом молиться к более широкому масштабу.
Молитва должна быть не только исчерпывающей, но и постоянной. Верующий нуждается для этого: (1) в силе для молитвы, (2) видения для прошения и (3) знание о чем молиться; ибо есть последовательность в молитве, которую надо понять разумно и дело молитвы, требующее столько научения и снаряжения, сколько необходимо для проповедования.
Наученный воин молитвы знает кое-что о всех различных аспектах молитвы, таких как молитва прошения (Ин.14:13); молитва ходатайства (Рим.8:26); "высказывания" (Мф.21:21, Мк.11:23-25) и бремя молитвы, которое может быть бременем в духе или на разуме (Кол.2:1; 4:12). Он знает, что трудности в молитве могут быть сознаваемыми, но что он не должен ожидать сознаваемого бремени для каждой молитвы, ни ждать пока он "не почувствует побуждение молиться." Он знает, что для того, чтобы видеть нужду в молитве достаточно призыва к молитве, и если он ждет "чувство" того, что он может молиться, когда он имеет видение на молитву, то это - грех. Он понимает также единство всего Тела Христа в сфере всеобъемлющей, и что в этой сфере союза он может говорить "Аминь" на молитвы всей Церкви поскольку они от Святого Духа по воле Божией.
Все это лишь касается края молитвенной войны, которая могла бы вестись с силами тьмы для избавление народа Божьего, что является истинной целью Пробуждения.
Мы видели, что период в жизни верующего, когда он принимает крещение Святым Духом это особое время опасности от злого сверхъестественного мира и крещение Духом это сущность Пробуждения . Рассвет Пробуждения, поэтому, удачный момент для лживых духов, чтобы найти доступ в верующем обманом через подделки, заканчивающегося иногда одержимостью, обсужденных на предыдущих страницах.