Как разобраться с основанием, данным злым духам. 14 страница

 

Пример "отсутствия сознания"

(см. главу 4 «Пассивность всего человека» и «Неправильное представление об истине относительно «учений" лживых духов»).

 

1. Раскрытие симптома "несознательности" (возможно через свет от другого).

2. Акт отказа и выбора (отказ от лукавой сознательности и отказ от лукавой несознательности)

3. Поиск света на основание в прошлом.

4. Раскрытие причины; "мысль и вера". Например, "несознательность" была вызвана «смертью» и состоянием "сознательности только к Богу".

 

Результат: с тех пор, как верующий принял "мысль" и "веру", он стал предметом их последствий и всего, что злые духи добились этим; поскольку они ходили вокруг и сделали действительно то, что желала жертва, то есть "несознательность", которая в свою очередь сформировала основание пассивности для сатанинских проявлений.

Если верующий сопротивляется и отказывается от любого определенного основания для одержимости и не может избавиться от него, то он должен искать свет на причину, то есть на основание в прошлом в мысли или вере. И когда это обнаружено и отвержено, то "одержимость" обязательно проходит.

 

Отвержение всех оснований.

 

То, почему необходимо говорить, что каждый пункт должен быть терпеливо "побежден", то есть что должно поддерживаться отвержение (см. также «ценность отвержения» в главе 10 «Ценность и цель «отвержения» по «Отказ от агрессивного оружия в конфликте») всякого основания злому духу, состоит в том, что отвержение всякого основания и избавление от всякого основания, есть две разные вещи. Не всякое основание обязательно удаляется во время отвержения.

Отвержение должно поэтому быть подтвержденным и верующий отказывается постоянно, пока каждый пункт основания не обнаружен и не отвержен и тогда функции постепенно освобождаются для свободного действия через волю человека. Функции, которым позволено было войти в пассивность, должны быть восстановлены в их нормальном рабочем состоянии. Действия разума должно хранить в истинном и чистом мышлении так, чтобы любой его предмет, с которым он имеет дело, был в подчинении и не доминировал вне контроля. Также и с памятью, желанием, воображением и действиями тела, типа пения, молитвы, разговора, чтения и т.д. Все они должны быть возвращены в нормальный рабочий порядок из пассивного и тяжелого состояния, в которое они впали под тонкими работами врага.

 

Отвержение дел злых духов.

 

Отказ от дел лживых духов в одержимости также является необходимым как и отказ от основания, через которое они добились обладания. Верующий может заявлять о своем решении:

1. Я отвергаю "влияния" злых духов.

2. Я отвергаю "власть" злых духов.

3. Я отвергаю "водительство" злыми духами

4. Я отвергаю "управление" злыми духами

5. Я отвергаю "повиновение" злым духам

6. Я отвергаю "молиться" злым духам

7. Я отвергаю "вопрошать" что-нибудь у злых духов.

8. Я отвергаю "сдаваться" злым духам.

9. Я отвергаю все "знание" от злых духов.

10. Я отвергаю слушать злых духов.

11. Я отвергаю "видения" от злых духов.

12. Я отвергаю "контакты" со злыми духами.

13. Я отвергаю "сообщения" от злых духов.

14. Я отвергаю всю "помощь" от злых духов.

 

Верующий должен отменить согласие, которое он несознательно дал работе обманщиков. Они стремились работать через него и он теперь объявляет: "я сам желаю делать свою собственную работу. В прошлом я не хотел делать мою работу. Это я теперь отменяю навсегда" (см. главу 5 «Как злые духи обманывают» и «Личность Бога - в небесах, Его присутствие на земле - Святым Духом»; «Некоторые способы освобождения от одержимости»; См. главу 8 «Духовное основание избавления в Голгофской победе» и «Колонка 1. Сомнение в опыте»)

Период "борьбы" - очень болезненное время. Это трудные моменты острого страдания и интенсивной борьбы, возникающей от сознания сопротивления сил тьмы в их соперничестве тому, что верующий прилагает усилия исправить. Со временем он начинает продвигаться от слабости к силе, он становится осведомленным о силе злых духов, сопротивляющихся ему; следовательно, он чувствует себя хуже в борьбе. Это признак "освобождения от одержимости", хотя верующий может и не думать так или не чувствовать, что это так.

Порядок в освобождении от одержимости не таков как порядок, по которому одержимость появилась. Последнее из отданного духам зла, в основном, является первым из удаляемого, потому что свет, данный на опыты того времени и избавление от неволи того времени, является наиболее срочной потребностью.

Иногда это развитая стадия одержимости с ужасной неволей, которая связывает его и освобождение не наступает, пока он не начнет пункт за пунктом сопротивляться для достижения своего нормального состояния и не обнаружит глубину ямы (см. главу 5 «Истина и подделка приняты вместе» и главу 6 «Каким видят местонахождение Бога верующие»), в которую попал и постепенную работу восстановления свободы его целостного существа от власти обманывающего врага.

 

Непосредственные результаты освобождения от одержимости.

 

Верующий, сражающийся за свободу, не должен обманываться о скорых результатах освобождения от одержимости, потому что может показаться, что продвигаясь, он снижается. Например, когда человек находится в пассивном состоянии, в неволе врага, он может абсолютно не сознавать того, кто он есть, что он чувствует и как ведет себя, и поэтому он не может почувствовать и осознать этого. Но по мере своей борьбы за нормальное состояние, сознательность станет реальной для него снова и он подумает, что ему стало хуже. Но факт того, что он чувствует это, доказывает степень "освобождения от одержимости" его чувств, которые стали оцепенелыми (см. главу 4 «Потеря духовного чувства из-за ощущениях тела»), но снова восстанавливают свое нормальное состояние.

Верующий не должен отказываться от бдительности, когда он знает много об освобождении от одержимости, потому что есть новые сферы обмана, и он должен быть внимательным, чтобы не спутать обычную борьбу (см. главу 11 «Верующий находит, что он - на войне со всем адом») в духе с борьбой с силами тьмы с проявлениями их работы через одержимость.

 

Тактика врага во время борьбы.

 

Когда духи зла видят, что судьба их крепости - разрушение, они никогда не позволяют себе просто уйти, и пока причина не полностью удалена, они продолжают нападать, пока место, в которое они вошли все еще существует в какой-либо степени. Когда "идет борьба" враг применяет различную тактику, чтобы препятствовать избавлению человека и высвечивать перед разумом не истинную причину одержимости, чтобы занять верующего этим и, пользуясь временем, выливает обвинения (см. о сатане как обвинителе в главе 10 «Победа над сатаной как обвинителем» и «Потребность неустрашимой войны против греха») на их жертву, пока тот изумлен и запутан.

Упреки, обвинения, пороки, вина выливаются врагом или косвенно, через других. Обвиняющий дух может говорить "ты не прав", когда у этого нет основания, и наоборот. И также говорит, что вы не правы, когда вы не правы и говорит, что правы, когда вы правы. Очень существенно, чтобы верующий не принял обвинения, пока он абсолютно не будет уверен, что оно основательно и не от лживого духа сатаны, который не был назначен Богом производить работу обвинения, кроме Святого Духа.

Когда истина рассвела над жертвой сил тьмы и у них больше нет надежды добиться успеха обманом, еще одним большим их нападением с момента освобождения от обмана до окончательной свободы от одержимости является бесконечное обвинение: "ты не прав", чтобы содержать человека в непрерывном осуждении. Бедный преследуемый верующий тогда идет Богу и пробует получить победу над "грехом". Но напрасно. Чем больше он молится, тем больше ему кажется, что он погружается в безнадежную трясину. Ему кажется, что сам он представляет из себя массу "греха" без надежды освобождения. Но он нуждается в победе над силами тьмы и он быстро утвердится, когда выяснит истинную причину своей проблемы и возложит упование на Голгофскую Победу над сатаной.

 

Оружие Священного Писания.

 

В войне за свободу верующий должен владеть Священным Писанием как обеспеченным Богом оружием для победы над злыми духами. Стихи должны указывать на определенный характер какого-нибудь нападения, применяемые по назначению, обладают немедленным результатом и свидетельствуют о достижении свободы. Эффективность оружия видна в открытии точной причины конфликта и когда верующий рассуждает об эффективности оружия в причинах войны. Например, если текст раскрывает, что сатана является "отцом лжи" и верующий объявляет, что он отказывается от всей его лжи и получает свободу от притеснения врага, то это указывает, что враг нападает некоторыми своими вводящими в заблуждение делами. Тогда верующий не должен только отказываться от всей его лжи, но просить: "Господь, уничтожь всю ложь дьявола, обращенную ко мне".

Все это просто означает, что в пути к свободе обманутый верующий должен действовать разумно. Он должен знать истину и в соответствии с получаемой истиной стремиться к свободе (См. главу 3 «Место истины в избавлении» и См. главу 5 «Некоторые способы освобождения от одержимости» по «Физически не должно чувствовать Бога»). Во время погружения в обман интеллект не использовался, но при восстановлении свободы, он должен действовать с волевым знанием; то есть, он опускается "пассивно", но должен стремиться к свободе активно, то есть действием всего целостного существа.

Сила должна использоваться против силы. Есть два аспекта использования силы в борьбе против сил тьмы; один - использование силы духа против силы духа, когда верующий освобождается от одержимости, и второй- применение физической силы против их власти или владения телом. О любом из них обманщик может внушать, что все это "само-усилие", и обманывать человека в принятие пассивной позиции и таким образом прекратить его сопротивление против себя.

Когда верующий борется за свободу от одержимости, он должен привести в действие все силы его трехчастного существа и должен знать место духа, души и тела в конфликте. Например, если злые духи имеют связь с мышцами телесной оболочки (см. об одержимости тела в главе 4 «Потеря духовного чувства из-за ощущениях тела»; См. главу 7 «Колонка 3» Куда входят злые духи» и «Различные признаки»), то должно быть применено усилие и использование мышц, чтобы изгнать их и так в каждой другой части существа. Верующий не должен бояться использовать силу, то есть чистую силу, что просто означает активное использование духа, души и тела в их различных действиях. Злые духи одержимостью делали силы трехчастного человека бездействующими и пассивными, но теперь они должны быть вызваны к действию против их силы, удерживающей их. Должно быть освобождение физического тела от пассивности (См. главу 4 «Пассивность тела» и главу 7 «Пассивность тела как результат пассивности разума») также как разума и духа.

 

Опасность неправильного типа "борьбы".

 

Но сопротивление, то есть, действие духа, души или тела не должно заменять отвержения волей. Человек может "бороться" безрезультатно, если у него не будет "отвержения". Существует борьба от злости, то есть сопротивление в теле или мозге из-за одержимости. Если она есть, то от нее нужно отказаться. Ясно, что сила злости не пригодна и верующий может сказать: "Я отказываюсь теперь от всей ожесточенной борьбы в духе, душе или теле". Верующий может успешно сопротивляться чему-то в себе, являющимся плодом его выбора в прошлом. Успех достижим, если только есть его "отказ" в настоящем и отмена его прошлого выбора. Борьба силой или сопротивление, должно поэтому всегда иметь за собой эту волевую позицию отвержения. Например (1) в отвергающей стадии восстановления использования памяти, человек говорит "я хочу помнить" и, если можно так выразиться, действием своего желания, он держится свободы, а затем следует (2) фактическая стадия борьбы, где он удерживает свободу, которую он принял отказом и активно стоит против врага до тех пор, пока память не станет действительно свободной от одержимости (См. главу 4 «Бог не желает вместо человека» и главу 5 «Злые духи подменяют Бога»).

Несколько кратких увещеваний можно добавить здесь в сжатой форме для позиций, действий и руководства любого, кто ищет свободы от власти врага:

1. Продолжайте стоять на силе Крови (Отк.12:11).

2. Молитесь о свете и стойте твердо по отношению к прошлому.

3. Сопротивляйтесь дьяволу постоянно в вашем духе (См. главу 8 «Духовное основание избавления в Голгофской победе»; «Колонка 1. Сомнение в опыте» и см. главу 11 «Некоторые из результатов освобождения от обмана»).

4. Никогда не оставляйте надежды, что вы будете свободны.

5. Избегайте всякого самоанализа (См. главу 8 «Колонка 2. Отвержение основания»).

6. Живите и молитесь за других, и таким образом держите ваш дух в агрессивной и сопротивляющейся силе.

 

И еще:

1. Стоять ежедневно на Рим. 6:11 в позиции к греху.

2. Сопротивляйтесь врагу (Иак.4:7) ежедневно на основании крови Христа (Отк.12:11).

3. Жить ежедневно для других то есть, с направлением наружу, а не вовнутрь.

 

Опора на Рим.6:11, оружие победы.

 

Стоять на Рим.6:11 означает позицию верующего, считающего себя "мертвым для греха во Христе Иисусе". Это провозглашение смерти является непреодолимой пропастью также для злых духов, как греха. Это пропасть для злых духов, работающих внутри, через, вместо или в соединении с человеком.

Сопротивляться врагу на основании крови Христа, означает владеть оружием законченной работы Христа, верою; то есть, Его смерть для греха, освобождает доверяющего верующего от вины греха; Его смерть для греха на Кресте и смерть верующего с Ним освобождает человека от власти греха, и Его победа смерти на Голгофе есть освобождение верующего от власти сатаны.

Сжатая форма принципов и условий для освобождения от обмана и одержимости злыми духами в любой степени можно дать следующим образом:

1. Познание обмана и одержимости,

2. Принятие факта обмана и одержимости,

3. Позиция нейтралитета ко всему прошлому опыту (духовному) до тех пор, пока истина относительно него не установлена;

4. Отказ от всякого основания злым духам,

5. (В некоторых случаях) изгнание злых духов властью имени Христа;

6. Верующий занимает позицию смерти ко греху (Рим.6:11)

7. Обнаружение и отвержение всего, что принадлежит одержимости;

8. Понимание критерия истинного нормального состояния, чтобы различить признаки освобождения от одержимости,

9. Активное использование функций так, чтобы они достигли нормального состояния.

 

В краткой форме дадим резюме шагам к избавлению следующим образом:

· Признавать постоянно истинную причину рабства; то есть, работу злого духа или духов.

· Выбрать отказ от абсолютно всего, связанного с силами тьмы. Часто объявляйте это.

· Не говорите или не беспокойтесь об их проявлениях. Распознавайте, отвергайте и затем игнорируйте их.

· Отвергайте и отклоняйте всю их ложь и отговорки как только их распознаете.

· Замечайте мысли и путь, по которому они приходят и сразу объявляйте о позиции Рим.6:11 против всех вмешательств врага.

 

Помехи к избавлению от обмана и одержимости могут снова даны здесь кратко так:

· Не оценивать возможности быть обманутым,

· Считать, что Бог не позволит верующему быть обманутым

· Высказывать: "Я безопасен под Кровью " без разумного знания своего состояния,

· Говорить: "Я не имею никакого греха" и открыть дверь "злому духу",

· Говорить: " Я делаю все, что Бог желает, так что все должно быть правильным" без стремления понять, каково же желание Господне на самом деле. (Еф.5:10-17).

 

Некоторые пункты при преодолении пассивности разума такие:

 

· Действуйте как вы можете, выполняя как вы можете.

· Берите инициативу на себя вместо того, чтобы пассивно зависеть от других.

· Решайте за себя сами во всем как Вы можете, не полагайтесь на других.

· Живите моментом, бодрствуйте и молитесь шаг за шагом.

· Используйте ваш разум, и думайте, размышляя над всем, что вы делаете и говорите, и кто вы есть.

 

Медленное ослабление одержимости по мере того, как верующий сопротивляется.

 

Колонка 3. Одержимость врагом теперь медленно ослабляется по мере того, как основание, которое он держал, настойчиво отвергается и оставляется.

Обманщик боролся долго, чтобы получить основание, и верующий может долго бороться пока полностью не освободится (т.е. на опыте, освобождением каждой функции См. главу 4 «Пассивность с сатанинской деятельностью». Верующий свободен потенциально, полагаясь на избавление через законченное дело Христа). Ослабление одержимости также происходит согласно степени, на которую основание удалено, и если человек тем временем не дает другого основания противнику. Такой процесс избавление является постепенным и это истинно так, ибо в большинстве случаев сеть, возможно, постепенно ткали вокруг него много лет. Кадр за кадром медленно приходил в разум (См. главу 7 «Как определить примешивание злых духов к разуму»), приготавливая обман годами.

Колонка 4. На устойчивой позиции отвержения основания свет начинает проникать с раскрытием "отговорок" врага, скрывающих истинное положение. Потому что его постоянная попытка состоит в том, чтобы заставить человека верить, что проявления были по той или иной некоторой другой причине. Главные отговорки по проявлению одержимости сосредотачиваются вокруг внушения: "Это Божественно" или "естественно", "физическое" или это характер, обстоятельства, неправильные поступки других (См. главу 7 «Оправдания, используемые злыми духами, чтобы скрыть их присутствие») и т.д., чтобы скрыть или спрятать основание, которое ими удерживается. Но когда отговорки раскрыты, верующий сопротивляется им и называет их правильным именем, ложью сатаны.

После избавления от подделок Божественных дел, трудной стадией будет признание и освобождение от подделок самого человека (См. главу 5 «Злые духи заменяют личность»; См. главу 6 «Подделка самого человека»). Как только отговорки или ложь распознаны, верующий становится более опытным в обнаружении и менее опытным в готовности принимать "естественные" и "физические" причины как истинные объяснения без испытания и определения их сути, например, если он "не может переносить" слушать или говорить о человеке, то он спрашивает: Почему? Если нападение на некоторую точку не прекращаются, то он спрашивает: Почему? И истина в том, что верующий не может переносить это из-за нападения через одержимость и он не может делать это из-за одержимости (См. главу 7 «Колонка 6» Результаты одержимости на верующего»).

 

Называть нападения по имени - фактор в победе.

 

Называть "нападения" - большой фактор для победы. Для примера, нападение может быть совершено для препятствия и верующий должен находиться на страже против всех препятствий, видимых или невидимых, которые препятствующий помещает на его пути. Это может произойти, чтобы сделать его нетерпеливым, и тогда он должен быть бдительным, на страже ко всему, подвергающему испытанию его терпение. Чем скорее нападение будет признано и названо по имени, тем быстрее оружие может быть извлечено, чтобы уничтожить это.

Это может быть наводнение обвинений о неправильном поступке, что должно быть выяснено или проверено на их истинность. Когда обвинитель обвиняет верующего в некоторой определенной ошибке по отношению к чему-то и верующий отдает это Богу, но если обвинения тогда не кончаются, это показывает, что это не истинное основание для обвинения (См. главу 6 «Принудительные «исповедания" греха»; См. главу 10 «Победа над сатаной как обвинителем» по «Потребность неустрашимой войны против греха»), но есть некоторая другая причина, скрытая из вида. Верующий должен тогда искать свет от Бога на скрытые причины согласно Ин.3:21 и отвергать причину обвинения без осведомления о ее сути, говоря: "Я отказываюсь от причины этого нападения, что бы это ни было, и чем бы это ни являлось и я доверяю Господу уничтожить это". Но часто, когда верующий обвиняется в ошибке в некотором вопросе и снова и снова отгоняет обвинение упомянутым способом, это не кончается. Тогда истинная причина нападения – это одержимость, а не "что-то" еще. Цель борьбы - одержимость в целом.

Истинное местоположение духа обмана может быть часто найдено в противоположном направлении к кажущемуся, поскольку они знают, что разоблачены и будут вытеснены. Поэтому они так энергично направляют нападение на некоторое другое место, чтобы отклонить внимание (См. главу 8 «Оружие Священного Писания»).

 

Признаки медленного завершения.

 

Колонка 5 (таблица в главе 8). Результат предшествующих шагов можно теперь увидеть. Признаки медленно проходят и верующий, возвращаясь к нормальному состоянию, обнаруживает, что его функции и мысли пригодны к употреблению контролем его волей. Это - духовное восстановление от сатанинского погребения.

Теперь освобождающийся должен быть начеку, чтобы не подумать, что это - окончательная победа или что дух обмана полностью удален, потому что проявления прекратились; и не думать, что злоумышленник был "изгнан" в случаях, когда изгнание было возможно и успешно, что он полностью избавлен, если нет никаких фактических проявлений. За этим необходимо наблюдать и молиться, как никогда прежде. Злой дух разоблачен и душа стала не обманутой; но чем глубже обман, тем более длительно было воздействие сатаны на разум, которое должно быть удалено (См. главу 4 «Пассивность с сатанинской деятельностью») вместе с пассивностью различных функций, духа, души или тела, которую надо разрушить. Быть "не обманутым" не всегда означает быть полностью избавленным. Поэтому верующий должен остерегаться ловушки прекращения борьбы против одержимости, когда побуждение к этому проходит (См. главу 10 «Отказ от агрессивного оружия в конфликте»).

Верующий должен знать самого себя, чтобы быть способным судить о степени своего освобождения. И это он делает при наличии ясного критерия его истинного нормального состояния, чтобы определить не превысил ли он свою меру и поэтому перенапряжен сверх своего нормального равновесия и меры или ниже их, и поэтому имеет меньше способности во всех других частях своего существа.

 

Важность знания истинной нормальности.

 

По этим причинам существенно и обязательно для полного избавления от власти злых духов для верующего знать стандарт своего нормального состояния. И с этим эталоном перед собой судить о степени своего избавления, физически, умственно, и духовно так, чтобы бороться со стабильной волей и верой, пока каждая способность не освободится и он не станет свободным человеком в свободе, которую Христос даровал ему.

Если он судит о себе в соответствии с этим критерием и может говорить: "Все уже не так, как было раньше", и тогда он борется в молитве до своего нормального состояния. Духи обмана будут предлагать всякие виды отговорок, чтобы остановить прогресс человека к свободе. Например, если он сорокалетнего возраста, то они внушат, что "разум не может быть столь же энергичен, как в двадцать" или, "сверхурочная работа" - причина его утомления по сравнению с тем, что у него должно быть, но он не должен принимать эти причины, которые кажутся ему "естественными", если он стал объектом одержимости(См. главу 7 «Оправдания, используемые злыми духами, чтобы скрыть их присутствие» и См. главу 8 «Называть нападения по имени - фактор в победе»). Пусть верующий познает самую высокую меру благодати для духа, души и тела, к которой он стремится и сопротивляется всем попыткам сил тьмы держать его ниже этого во всякое время (См. главу 4 «Пассивность с сатанинской деятельностью» Фил.3:15,16). Если он бдителен, то он узнает, что лживые духи приложат усилия к укреплению его обмана в этом отношении и он должен будет сопротивляться их лжи.

Некоторые практические методы сохранения разума в нормальном состоянии действия могут быть кратко описаны следующим образом:

(а) Позиция по отношению к прошлому. Не должно быть никаких "сожалений" по соделанному или не соделанному. Это обычное действие разума - в обдумывании прошлого, запутанного в лукавый тип размышления, которое вообще описывается как "погружение в раздумье" (См. главу 7 «Причины депрессии не из-за физического состояния»). Верующий должен учиться различать сам, когда он просто "думает" или вовлечен в состояние "сожаления" или погружение в мысли. Для победы в жизни должна быть победа в отношении прошлого со всеми неудачами. Хорошее из прошлого не причиняет никакой проблемы разуму, но только реальное или предполагаемое злое. С этим нужно разделаться силою Божией на основании 1Ин.1:7 и таким образом верующий избавится от всего.

 

Восстановление нормальности.

 

Для восстановления нормальной работы разума требуется сначала привести его в действие, а затем - в сбалансированное действие. Это очень трудно и порой невозможно, пока есть одержимость злым духом. Поэтому одержимость должна пройти прежде, чем сбалансированная работа ума будет восстановлена. Этот принцип применяется к каждой способности.

(б) Позиция к будущему. То же самое можно сказать о действии разума в отношении будущего. Позволительно думать о прошлом и думать о будущем, пока нет лукавого состояния "обдумывания", вызванного грехом или сатаной.

(в) Позиция к злым духам. Им нельзя разрешать вмешиваться, и верующему надо наблюдать за тем, чтобы никакое новое основание не было дано им для одержимости или для вмешательства.

(г) позиция к настоящему. Должна быть стабильная концентрация разума на обязанностях текущего момента при сохранении его в активной готовности для использования как этого требует ситуация. Это не означает непрерывной деятельности разума, потому что его деятельность не должна быть такой, что никогда нет времени для покоя, и это может быть признаком одержимости (См. главу 4 «Пассивность, вызванная неправильным понятием о слабости»).

 

Оружие Слова Божия.

 

Верующий должен понять, что восстановление использования способностей и поддержание разума в здоровом состоянии после пассивной уступки злому духу, будет означать устойчивую борьбу с силами тьмы, что будет требовать использования оружия войны, данного в Слове Божием, как испытано и доказано опытом. Оружие, например, типа истины в тексте "Дни лукавы" должно применяться для сопротивления размышлению о прошлом или мучительной картины будущего; "Противостойте дьяволу, и он убежит от вас" тогда, когда давление врага сурово; и другие тексты "борьбы", которые на самом деле являются "мечом Духа" в ударе по врагу в злой день его нападения на убегающего верующего.

(е) Устойчивая позиция действия воли. В сохранении разума в нормальном рабочем состоянии, свободном от вмешательства врага, верующий должен поддерживать позицию устойчивой воли. То есть: "Я не допущу моему разуму быть пассивным", "Я буду иметь полный контроль и использовать свои функции", "Я буду признавать все, что идет от демонической одержимости". Все это указывает на выбор человека более, чем на утверждение его намерения выполнять это. На силы тьмы не воздействует простое намерение, то есть решение, но они оказываются бессильными от действия воли, определенно выбирающей силою, данной от Бога для противостояния им.

 

Результаты в опыте после освобождения.

 

Колонка 6. Верующий теперь находит следующие результаты на опыте. Он имеет ясное видение в свете Божием дел врага без страха, ясный разум, осмысленно употребляемый во всех действиях, спокойное решение воли с сильным, чистым духом в сопротивлении всему, что приходит от противника без колебания. Вместо принятия дел врага есть установленная позиция отвержения. Вместо лжи в разуме есть истина; вместо невежества там есть знание.

Избавившийся верующий теперь имеет глубокое стремление к избавлению других, которых видит находящимися в сети хищника; острое понимание истинного характера дьявола в его ожесточенной вражде Христу и Его искупленным. Прошлые недоумения в духовных опытах теперь ясно поняты и противник обнаружен там, где было маловероятно его присутствие; Не обманутый теперь видит с удивлением "естественность" сверхъестественных дел сатаны. Этот человек никогда не оставляет теперь бдительности, но всегда приведен к готовности, наблюдателен против сил тьмы, полагаясь на Бога. Он имеет открытое развитие силы сопротивления против злых духов, нападающих на него в небесных сферах, вместо слабой и пассивной позиции к прошлому, которая позволяла им препятствовать или вводить его в заблуждение.