Ножи у которых одиночный (односторонний, или двусторонний в сумме) ограничитель или одиночная подпальцевая выемка меньше 5мм.
Ножи с рукоятью, у которых разница максимальной ширины в средней части и минимальнй ширины в области навер-шия не превышает 8 мм.
Ножи, с рукоятью короче 70мм.
Ножи лишенные заточенного лезвия (выведены спуски, но РК отсутствует).
Ножи толще 5-6мм.
Ножи у которых лезвие и обух, или основное и выполненное на обухе сходятся под углом более 70градусов.
Ножи с клинком короче 90мм.
Ножи с вогнутым более чем на 10мм. обухом, при длине клинка более 180мм.
Ножи с вогнутым более чем на 5мм обухом, при длине клинка до 180мм.
Заключение
В рамках реализации мероприятий по обеспечению военной безопасности государства важнейшее значение имеет финансово-экономическое обеспечение войск, под которым понимается система мероприятий, организуемых и проводимых с целью своевременного и полного удовлетворения войск и сил флота денежными средствами и оптимизации их использования для достижения высокой боеспособности и боеготовности ВС. Процесс управления финансово-экономическим обеспечением войск осуществляется в интересах того, чтобы, мобилизуя дополнительные источники финансирования, своевременно и полностью в пределах установленных норм обеспечить денежными средствами все потребности армии и флота, законное, экономное и целесообразное их использование, в целях обеспечения высокой боевой и мобилизационной готовности войск, решения социально-бытовых и других проблем армии и флота.
Список литературы
Учебники и монографии
1. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002
2. Шохин С.О., Воронина Л.И. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. Теория и практика применения в России: Науч.-метод. пособие – М.: Финансы и статистика, 2002
3. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России. – М.: ИНФРА-М, 2003 г.
4. Новый экономический словарь. – М.: Омега-л, 2004
5. Родионова В.П. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2005 г.
6. Сабанти Б.М. Теория финансов. – М.: Менеджер, 2003 г.
7. Соробуз А.П. Финансы. – М.: ИНФРА-М, 2003
8. Хрусталев Е.Ю Экономические проблемы обеспечения военной безопасности России. – М.: ЦЭМИ РАН, 2000.
Периодическая литература
1. Блинов М.В. Бюджетная реформа в РФ и Бюджетный кодекс РФ // Налоговый вестник №11, 2004 г.
2. Илларионов А. Как был организован российский финансовый кризис // Вопросы экономики. №11, 2004 г.
3. М. Задорнов в интервью газете "Экономика и жизнь", 2001 г. №12 (3т).
4. Найшуль В. Время дисбаланса. // Экономика и жизнь №45 (ноябрь) 2004 г.
5. Павлова Л. Источники финансирования бюджетного дефицита: проблемы и тенденции // Экономист №1, 2003 г.
6. Панскова Р.Г. Проблемы формирования расходов бюджета // Вестник ФА, №3 2004 г.
7. Панькин М.А. Нужен ли России секвестр? // Финансы №11, 2003 г.
8. Понизов В. О системе минимальных государственных минимальных социальных стандартов // Общество и экономика №6, 2002 г.
9. Цымбал В.И. "Проблемы финансирования военной организации государства" // Менеджмент в России и за рубежом №4, 2001
10. Цымбал В., Калугин С. Влияние исполнения федерального бюджета на военное строительство // Военная мысль № 6, 2000.
6. Ножи, на обухе которых, не далее 1/3 от острия, расположен заточенный крюк для вспарывания шкур.
7. Ножи, у которых величина прогиба обуха и верхней части рукояти ножа, имеющего форму дуги в виде "коромысла", вверх от условной прямой линии, соединяющей острие клинка и верхнюю оконечность рукояти, превышает 15 мм.
Ножи с рукоятью, не обеспечивающей надёжного удержания при уколе: