Введение.
Санкт-Петербург 2013г.
Военный Институт ( Инженерно-Технический)
Используемая литература
Ведущий 2
Ведущий 1
Микрофон жюри для подведения итогов Фестиваля. Награждение.
Вместе
Ведущий 1
Ведущий 2
Ведущий 1
Ведущий 2
Ведущий 1
Выступление 8 ап классов. Смуглянка
Память сердца! Память сердца!
Где предел тебе, скажи!
Перед этим озареньем
отступают рубежи.
Ты теплее, ты добрее
трезвой памяти ума...
Память сердца, память сердца,
ты - поэзия сама!
Завершился первый день Фестиваля военно-патриотической песни.
Очень важно, чтобы он надолго остался в памяти каждого из нас.
Чтобы каждый хранил и берёг в своём сердце.
«Память сердца – от поколения к поколению».
День Победы – праздник всей страны
Духовой оркестр играет марши
День Победы – праздник седины
Наших прадедов, дедов и тех, кто помладше.
Даже нас – тех, кто не видел войны.
Ведь её крылом задет был каждый.
Поздравляем С днём Победы всех
Этот День для всей России самый важный!
Рефлексия.Военные песни, сам процесс подготовки к фестивалю, инсценирование с элементами костюмов, атрибутами, приглашение ветеранов на Фестиваль «Память сердца – от поколения к поколению», награждение каждого класса – участника Фестиваля- всё это делает Фестиваль военно-патриотической песни и праздник День Победы одним из самых ярких и запоминающихся событий учебного года как для учащихся, так и для учителей, родителей, принимающих участие в подготовке классов к Фестивалю, для общественности, приглашаемой в качестве зрителей.
- “Песни, опаленные войной”/Авторы-составители В.В. Ишин, Ю.И. Кочетков, А.А. Бочкарев, - Астрахань., 2005.
- Интенрнет-ресурс http://bibnout.ru/
- Интенет-ресурс http://www.rupoem.ru/
- Великая Отечественная война 1941-1945: энциклопедия. / Гл. ред. М. М. Козлов. Редколлегия: Ю. Я. Барабаш, П. А. Жилин (зам. гл. ред.), В. И. Канатов (отв. секретарь) и др. — М.: Сов. энциклопедия, 1985.
Реферат
на тему:
«Военная психология и ее значение в военной атмосфере»
Выполнил: к-т Гусейнов Ш.М.
\
План:
1.Введение.
2.Теоретические основы военной психологии.
3.Состояние и перспективы военной психологии.
4.Список литературы.
Актуальность. Служебные задачи, выполняемые войсками и органами пограничной службы РФ как в регионах со сложной общественно-политической обстановкой, так и в обычных условиях, подвергают серьёзным испытаниям физические и психологические возможности человека. Пограничнику приходится сталкиваться со значительными трудностями и препятствиями как внешнего, так и внутреннего характера. Пограничная служба всюду проходит в сложнейших условиях - на пограничных заставах и комендатурах, на кораблях и в пунктах пропуска через Государственную границу - везде существуют свои неизбежные физические и психологические сложности. Это и значительное удаление от населённых пунктов, и жизнь в небольшом замкнутом коллективе, и несение службы, как правило, в ночное время, а отдых - днём, и постоянные большие физические нагрузки. Обстановка на границе и в пунктах пропуска непредсказуема, тишина и покой в любой момент могут смениться на конфликтную ситуацию или боестолкновение с нарушителями. Общение с пассажирами и обслуживающим персоналом транспортных средств загранследования в пунктах пропуска изобилуют стрессовыми ситуациями, в которых сотрудник органов пограничного контроля не имеет возможности как-то разрядиться. Усталость и психологическое напряжение накапливаются изо дня в день. Причём психологические нагрузки превалируют над физическими. В последнее время значительным отрицательно воздействующим на морально-психологическое состояние военнослужащих органов и войск пограничной службы фактором является и заниженная социальная самооценка, в связи с низким уровнем денежного содержания, недостаточным материальным обеспечением служебной деятельности и падением престижа пограничной службы.
В этих условиях нужны сильные мотивы, которые бы побуждали воина стойко преодолевать отрицательное воздействие факторов в ходе выполнения служебных задач. Отсюда резко возрастает роль психологического обеспечения служебной деятельности.
Психологическое обеспечение служебной деятельности является составной частью морально-психологического обеспечения и представляет собой комплекс непрерывно осуществляемых мероприятий по формированию, укреплению и развитию у военнослужащих психологических качеств, обеспечивающих их высокую психологическую устойчивость и готовность выполнять служебные задачи в любых условиях обстановки.
Целью психологического обеспечения является выработка у личного состава способности переносить большие нервные нагрузки и сохранять боеспособность в обстановке сильных психотравмирующих факторов. Это достигается формированием психологической готовности военнослужащих к успешному выполнению служебных задач; прогнозированием и оценкой морально-психологической обстановки в воинских коллективах; формированием психологической устойчивости военнослужащих к воздействию психотравмирующих факторов службы; оказанием психологической помощи военнослужащим; оценкой и прогнозированием профессиональной пригодности и рациональной расстановкой личного состава по подразделениям и пограничным нарядам.
Основными направлениями работы должностных лиц по решению данных задач являются:
· психологическая подготовка военнослужащих,
· психологическое сопровождение служебной деятельности,
· психологическая помощь и реабилитация военнослужащих.
Психологическая подготовка заключается в многократной тренировке служебных действий в напряжённых ситуациях, в обстановке опасности и неопределённости, в результате чего у военнослужащих исчезает состояние психологической напряжённости, угнетающе действующее на психику. Таким образом, возникающая в ходе выполнения служебных задач напряжённость из фактора, угнетающего психику, становится нейтральной или даже стимулирующей.
Цель исследования – рассмотреть отрицательные психические состояния пограничников в экстремальных условиях.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы военной психологии.
2. Изучить состояние развития и перспективы военной психологии.
3. Определить особенности морально-психологических состояний военнослужащих.
4. Выявить положительные и отрицательные психические состояния военнослужащих.
5. Проанализировать пути и методы предупреждения и преодоления отрицательных психических состояний в экстремальных условиях.