СБОРНО- РАЗБОРНЫЙ КРАН СРК-50

Сайт агентства www.ipoteka-subsidiya.ru, эл. адрес www.novijadres@yandex.ru

Раб.тел (812) 242-86-96, 642-32-38 моб.тел (951) 643-78-46, (981) 120-19-94

Целевые денежные средства идут только на покупку квартиры и контролируются Росвоенипотекой, Банком, и переводятся Продавцу после регистрации в Росреестре права собственности на имя Покупателя, т.е. на Ваше имя.

На сделку купли-продажи Вы можете приехать сами, если нет возможности приехать, тогда это делается по доверенности на родственников или других лиц, кому Вы доверяете.

Наши реквизиты и контрактные телефоны:

Г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, дом 58 офис 404, бизнес-центр «Мариинский»

Предназначен для установки в пролет моста металлических и железобетонных пролетных строений длиной до 34,2 м. и массой до 85 т., а также для установки блоков опор на вылете до 18 м. Тягач крана-автомобиль УРАЛ- 4320 на комбинированном ходу.

Технические данные СРК-50
Максимальная грузоподъемность, тс.
Колея, мм. 1520, 1435
Вылет консоли, м. 19,6
Количество схем сборки крана
Давление на ось, тс. 27,5
Масса крана без противовеса, т.
Максимальная масса противовеса, т.
Обслуживающий персонал, чел.

Рис.43. Кран консольный сборно-разборный СРК- 50:

1 - противовес; 2 - автомобильный тягач на комбинированномходу; 3 - платформа крана; 4 - ходовая тележка; 5 - пролетное строение; 6, 7 -соответственно главный и вспомогательный полиспасты

 

7.Габаритный электрифицированный консольный кран ГЭК-80 грузоподъемностью 80 т.
Кран запроектирован Ленгипротрансмостом в 1953 г. Типовой проект его разработан в 1956 г.
Кран предназначен для установки балок железобетонных пролетных строений длиной 27,6 м и цельноперевозимых металлических пролетных строений длиной 34,4 м.
Главная балка крана (рис. 8.2) опирается на подъемные башни, установленные на двух специальных шестиосных платформах. Расстояние между центрами этих платформ 19,224 м. Полная длина балки 68,212 м. В транспортном положении консоли длиной по 16,344 м отсоединяются от средней части, имеющей длину 35,524 м.

Габаритный электрофицированный консольный кран ГЭК-80 грузоподъемностью 80 т запроектирован Ленгипротрансмостом в 1953 году. Типовой проект его разработан в 1956 году. Кран предназначен для установки балок железобетонных пролетных строений длиной 27,6 м и цельноперевозимых металлических пролетных строений длиной 34,4 м. Источник электроэнергии ЖЭС-65. Масса крана - 505 т (без дополнительной консоли).

8. Короткі відомості про консольний кран ГЭПК-130

Габаритний електрифікований поворотний кран с грузопідйомністю 130 тон.

Может брать и устанавливать блоки пролетных строений, как по оси пути, так и в стороне на удалении до 5,3м.

Длина ГБ-72м, выполняется сварной, коробчатого сечения поддерж-ся 2 башнями, установ-ми на восьмиосные платформы. Башни с помощью горизонтальных полиспастов могут перемещаться поперек оси платформы.

Кран имеет 3 рабочих положения. Максимальная высота подъёма равна 1,6 м. Два противовеса : подвесной 46т и откатный 64т.

Всего имеется 15 лебедок, 11 из которых располагаются в середине базовой части ГБ. Два полиспаста на платформах башен и еще 2 полиспаста-самохода на этих же платформах. В составе имеется 2 электростанции: 60кВт и 4 кВт.

Управление осуществляется с пульта, расположенного в кабине под базовой частью.

 

9. Опори споруджуються у відкритих котлованах або шляхом занурення в ґрунт паль, опускних колодязів, кесонів, збірних оболонок. Палі (в основному залізобетонні) використовуються, головним чином, під час будівництва малих і середніх мостів. Вони занурюються в ґрунт за допомогою дизельних молотів і електричних віброзанурювачів. При зведенні великих мостів використовуються в основному збірні оболонки діаметром до 3 м.

Прогонні конструкції зазвичай встановлюють на опори монтажними кранами. При будівництві великих мостів прогонові конструкції нерідко збирають на березі і потім переміщають (насувають) по опорах з одного берега на інший. Навісний метод установки допускає нарощування конструкції від опори моста в його прогін. При цьому застосовується навісний монтаж за допомогою крана, що рухається вже побудованою частиною (для металевих прогонових конструкцій), або ж навісна збірка з виготовленням окремих елементів на заводі і подальшим транспортуванням їх до об'єкту (для залізобетонних).

Інакше відбувається будівництво навісних мостів: воно починається з установки пілонів, потім на них підвішуються тимчасові кабелі. З їх допомогою проводиться навивка основних кабелів моста, після чого монтують підвіски та балку жорсткості.

 

11.Плавучий кран ПРК-30/50. Кран типа ПРК-30/50 — это плавучий шевр, в число рабочих операций которого входят изменение вылета стрелы, а также подъем и опус-кание груза Прочие перемещения груза в горизонтальной плоскости осуществляются посредством плашкоута. Основные элементы крана: стрела с оттяжкой и подкосом, стреловой и грузовой полиспасты, плашкоут из 6 специальных понтонов высотой 1,2 м, комплект механического и электрического оборудования. Основная стрела длиной 32,5 м может быть укорочена до 26,3 м. Грузоподъемное оборудование крана включает грузовые полиспасты и крюки основного и вспомогательного подъемов.

Рис. 7.1. Кран ПРК-30/50:
1 — плашкоут; 2 — водный балласт; 3 — кат-балка для подъема якоря; 4 — стреловая лебедка; 5 — грузовые лебедки; 6 — стреловой полиспаст; 7 — подкос стрелы; 8 — оттяжка стрелы; 9 — вспомогательный крюк; 10 — главный крюк; И — стрела; 12 — рама; 13 — швартовые лебедки; 14 — кабина управления; 15 — электростанция
Нагрузки от оборудования и опорное давление стрелы распределяются между понтонами через горизонтальную раму из пересекающихся балок и диагональных связей между ними. В комплект крана входит копровое оборудование, обеспечивающее возможность погружения вертикальных и наклонных свай весом до 12 тс.
В состав оборудования крана входят три грузовые и стреловая 5-тонная электрические лебедки, а также автономная электростанция мощностью 60 кВт. Плашкоут оснащен четырьмя электрическими 3-тонными лебедками для перемещений в процессе работы, а также для швартовки и подъема.якорей. Кран самоходный, он перемещается посредством входящих в плашкоут двух моторных понтонов.
Для уменьшения высотного габарита крана при проходе под мостами опускают стрелу, а при необходимости и стреловой подкос.
Постоянная команда крана — 7 чел. в смену.

16. Вибір конструкцій опор при відновленні малого мосту

Після вибору типу і довжини прогонових будов необхідно розрахувати висоту блочних надбудов опор [2], виходячи з умови використання лежневого фундаменту, який обпирається на частину капітальної опори, яка залишилась.

Розрахункова формула до підбору висоти надбудови:

Ннадбуд=ПР – hбуд - ОФ - Нвідсиппод – Нлеж – 0.44,

де ПР - відмітка підошви рейки,

ОФ - відмітка обрізу фундаменту,

hбуд - будівельна висота прогонової будови на опорі

Нвідсиппод - висота відсипаної подушки (до 20см)

Нлеж - висота лежня 22см

0.44 - сумарна висота верхньої та нижньої насадок на раму (по 22 см)

Висота рами Нрможе змінюватись за рахунок зміни підсипки піщаної подушки або нарощування стійок рам коротишами довжиною від 0.6 до 1.5 м.