В ходе игры дом можно улучшать, тем самым получая определенные бонусы.

В ходе игры стоимость акции ВИК может меняться (курс устанавливают мастера).

Игровые деньги ярмарки, капиталы и недвижимость.

Кабаки.

МАСТЕРСКОГО КАБАКА НЕТ. На игре планируются только немастерские, «вольные» кабаки, сделанные силами игроков. Эти кабаки существуют по типу дружинников, то есть внутри зона не боевая (нельзя действовать магией и оружием (оглушение действует)), но могут сгореть по поджогу. Запасы провизии, естественно, не являются трофеями.

ВЫНОСИТЬ ИГРОКОВ ИЗ КАБАКА НЕЛЬЗЯ!

Каждая кабацкая постройка (например: сам кабак, игорный дом, баня, и так далее) – отдельный объект. Эти постройки не стыкуются, общая площадь населенного пункта кабаком не является.

Внутри кабацкая постройка должна быть чётко разделена на две части: зал и кладовая (зона за стойкой). В зале располагаются посетители, а в кладовой находятся владельцы (тут же происходит приготовление еды и напитков, и прочие хозработы).

Зал отделяется от кладовой стойкой, через которую и ведется, собственно, торговля. Между кладовой и залом около стойки может быть проход.

На территории кладовой могут находиться только владельцы кабака и приглашенные ими люди. По требованию владельца кабака любой игрок должен немедленно покинуть территорию кабака, и не возвращаться в него пока не получит на это разрешение. Отказ покинуть территорию кабака по требованию кабатчиков приравнивается к грубому нарушению правил и карается сроком до 12 часов в мертвятнике.

· Сгоревшие ценности уносятся с собой в мертвяк.

· Кабаки могут вести свою политику на свой страх и риск (нанимать воинов, выдавать кредиты и прочее).

· Никаких налогов МГ с кабаков не снимает. Цены кабаки устанавливают сами.

· Площадь кабаков – ограниченная (по согласованию с мастерами).

На игре используются три основные валюты: Золотые монеты, Серебряные монеты и Акции ВИК.

На начало игры курс:

· 1 золотая монета = 5 серебряным монетам

· 1 Акция ВИК = 5 золотым или 25 серебряным

На начало игры, мастера выдают игрокам и фракциям определенные суммы игровых денег и игровых ценностей, которые образуют стартовые капиталы игроков и фракций (например, казна города, товары и касса торговца и т.д.).

Во время игры будет осуществляться выдача игровых ценностей игрокам, у которых будет недвижимость приносящая доход (например: владельцам Домов и Ярлам, имеющим функционирующие Форты).

Так же на начало игры все оружие (но не более 2 единиц на человека) и доспехи (1 комплект на человека) откованы, а постройки построены.

Во время игры все палатки должны быть аутентично замаскированы (кроме оговоренных с мастерами случаев), а именно иметь непрозрачные стены минимум с 3 сторон. Рекомендуется использовать черный спанбонд. Перед входом в палатку, на расстоянии не более 1 метра вкапывается столб, толщиной не менее 10 сантиметров, и высотой примерно в 1 метр.

На начало игры мастера на все данные столбы клеят сертификат «Дом». Все дома на начало игры 0 уровня.

Уровни Домов:

Уровень Название Доход Антураж Бонус
Лачуга Нет На столбе весит сертифкат «Дом» Бонусов нет, но в случае, если на территории города долгое время не будет отстроены дома, хотя бы 0 уровня, в городе могу начаться эпидемии болезней.
Поместье 1 золотой На столбе весит сертификат «Дом» и одна голубая лента шириной не менее 2 см с длиной каждого из двух концов от узлов не менее 15 см. Нет
Усадьба 2 золотых монеты + по 1 серебряной монете за каждый сертификат «Ценности». На столбе весит сертификат «Дом» и две голубые ленты шириной не менее 2 см с длиной каждого из двух концов от узлов не менее 15 см, так же, вокруг столба нужно установить небольшой «декоративный забор» (изгородь) 10 см выстой (можно полукругом, не менее 5 панелей соединенных между собой ). На столб мастера наклеивают сертификаты «Ценность» за каждую выданную золотую монету (Пример: на столб «усадьбы» приклеено 12 сертификатов «ценностей», следовательно, мастер выдаст 2 базовые золотые монеты + 12 серебряных, после чего приклеит на столб еще 2 сертификата ценности.)
Хоромы 4 золотых На столбе весит сертификат «Дом» и три голубые ленты шириной не менее 2 см с длиной каждого из двух концов от узлов не менее 15 см, так же должен быть возведен небольшой декоративный забор и установлен резной тотем одного из 9 богов (высота не менее полуметра, на тотеме должны быть изображены символы бога или его лик атрибутами). Хоромы горят, но здание не разрушается (если дом сгорел, то все жители и игровые ценности погибли, но постройка цела, ленту поджога снимут мастера во время обхода). Владелец хором (реальный владелец палатки) получает возможность покинуть территорию города (для этого он должен сообщить о своем желании мастеру, после чего он одевает белый колпак и проходит сквозь засеку) «по подземному ходу», после чего снимает колпак (если засека сплошная, то проход невозможен). Также, на столб мастера наклеивают сертификаты «Ценность» за каждую выданную золотую монету

 

· Возможно присуждение звания дома постройке типа дружинника. Такая постройка должна иметь столб для поджога по стандартным правилам дома, но правила, действуют внутри постройки как у дружинника.

· Если на столбе поверх сертификата «Дом» навязана желтая лента, то такой дом с 8 вечера, до 8 утра нельзя поджечь, так как он находится под воздействием амулета «Хранитель Снов». После окончания действия амулета ленту нужно снять.

· Товарообмен может осуществляться через ярмарки. Как правило, они проходят в назначенное время в наиболее удобных для этого местах – в ближайшем для торговцев городе или поляне. Кроме чисто торговых функций, ярмарка часто поощряется приездом торговцев из других стран с редкими товарами.