Оглушение.

Белые колпаки шьются самими игроками до игры.

Смерть и страна мертвых.

Игрок считается «убитым», если с него сняты все хиты и произведен добивающий удар (говорить при этом добиваю не обязательно).

Во время боя мертвый должен упасть или сесть на землю так, чтобы не мешать сражающимся, надеть на голову белый колпак так, что бы было скрыто лицо.

Полагается дождаться конца боя, чтобы выжившие (если такие есть) успели обобрать трупы. При этом убитый должен отдать игровые ценности по первому требованию, без утайки, тому, кто его обыскивает. Все игровые ценности, не снятые с трупа мародерами, покойный обязан сдать мастеру. Исключение составляют еда, питье и сигареты.

Так же мертвый может задержаться для проведения похоронного обряда (отпевания), но не более чем на 1 час. Все игровые ценности данные игроку при похоронах, сдаются мастеру.

Потом погибший отправляется в мастерятник, где записывает свое имя, город, род занятий и причину гибели в Книгу Павших. Время пребывания в Стране Мертвых начинается с момента регистрации в Книге Павших.

Стандартный срок пребывания в Стране Мертвых – 6 часов.

Похоронный обряд (отпевание), проведенный служителем культа внутри храма, уменьшает срок пребывания в Стране Мертвых до 5 или 4 часов (жрец выдает специальный сертификат, который мертвый передает Мастеру СМ). Заочного отпевания нет.

· Максимальный двойной срок (до 12 часов) в СМ дается за такие нарушения:

· нарушения при «жизни» правил игры.

· завышение своей хитовки.

· если мертвый слишком задержался на месте своей гибели.

· не надел белый колпак или оставил лицо открытым.

· сообщение живым или мертвым подробностей своей смерти.

· если игрок попался в пьяном виде (даже не обязательно принимающим участие в боевых действиях) на глаза Мастеру.

· хождение «не по игре» (в туалет, за водой, за вещами в другой лагерь, «посмотреть штурм»...)

· употребление в СМ алкоголя.

· самоубийство.

· другие нарушения, за которые дается до 12 часов, упомянутые в правилах.

Нарушением не является, если "убитый" игрок задержался на штурме для фото- или видеосъемки. Есть камера - снимай, нет камеры - иди в мертвятник.

Мастер вправе привлечь игрока к хозяйственным работам в мастерятнике, Стране мертвых или на уборке территории полигона. Также мастер привлекает игрока к выполнению поручений разного рода, необходимых для хода Игры.

Из Страны Мертвых не отпускают ночевать в свой лагерь.

В Стране Мертвых можно спать – срок нахождения в СМ от этого не увеличивается.

Оглушение – состояние, при котором игрок считается потерявшим сознание: издавать какие-либо звуки и самостоятельно передвигаться не может, пользоваться оружием и магией так же не может. При попадании в состояние оглушения игрок (обязательно молча!) падает или садится. Время, в котором игрок находится в состояние оглушения – 10 минут. Если целью оглушения является плен, то оглушенному игроку до того, как он «очнулся» обязательно необходимо сообщить, что он взят в плен и провести все необходимые игровые процедуры по пленению. При третьем оглушении в течение одного часа, игрок переводится в состояние тяжелого ранения и заражается болезнью "амнезия". Повторное оглушение на оглушенного не действует.

На игре есть два способа ввести игрока в состояние оглушения:

1.Оглушение через легкий (практически касание) удар небоевой частью оружия (рукоятью меча, обухом топора, древком копья и т.д.) по спине жертвы, со словами «Оглушен!». Производится только в небоевой обстановке.

2.Оглушение через легкий (практически касание) удар дубины (см. Список оружия) по голове, со словами «Оглушен!».

· Любой одетый шлем спасает от оглушения!

· Все звери и гиганты обладают иммунитетом на оглушение!

· На территории кабаков, до зоны «за стойкой», действует оглушение!