Социальное положение

При отсутствии расового антуража игрок теряет все расовые бонусы и особые способности, а также может использовать магию. Также такой игрок, может быть, подвергнут мастерскому наказанию.

Расы

Расы (разумные расы) - несколько крупных этносов с особой общей культурой и происхождением, а главное, отличающихся своими возможностями и приспособленностью к той или иной среде обитания.

На игре представлены три основные расы, поделенные на несколько этносов:

Раса Люди: Физиологически аналогичны людям нашего мира, являются доминирующей расой на территории Империи. К сожалению, у людей самый короткий срок жизни, и свою жизнь они предпочитают проживать ярко, наполнив каждый миг действием.
Бретонцы Этнос людей, в основном проживающий в провинции Хай Рок. Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые. В отличие от большинства других людских этносов, обладают большей склонностью к магии, чем к воинскому искусству, ведь недаром многие великие людские маги – бретонцы.
Особый бонус расы:Обладают иммунитетом на воздействие ритуала «Рок судьбы», а также повышенным количеством стартовой маны (если бретонец маг по профессии).
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: особого антуража, кроме костюма, не требуется.
Имперцы Жители цивилизованной провинции Сиродиил, искусные дипломаты и торговцы, известные своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Физические данные имперцев не столь впечатляющи, но они мастера тактики и стратегии, что, наряду с великолепной подготовкой тяжелой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные этносы и расы, и воздвигнуть оплот мира и процветания — Империю.
Особый бонус расы:Получают небольшую дополнительную сумму игровых денег при входе в игру в новой роли.
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: особого антуража, кроме костюма, не требуется.
Норды Высокие бледнокожие светловолосые жители провинции Скайрим, искусные воины, закаленные северными морозами. Бытует малообоснованный стереотип, что норды не очень умны. Действительно, они часто могут быть безграмотными, грубыми и малоприятными в общении, но причина этого не в тупости, а в их варварской культуре.
Особый бонус расы:При церемонии «Отпевания», проводимой жрецами культа Талоса, сокращается время отсидки в стране мертвых на 2 часа.
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: особого антуража, кроме костюма, не требуется.
Редгары Лучшие воины Тамриэля, веками получавшие опыт в войнах, на родном острове Йокудой. Темнокожие, закаленные в боях, сохранявшие и приумножавшие навыки необходимые для сражения и убийства противника, крайне ценные наемники в любой армии. Их считают очень дисциплинированными и предприимчивыми людьми, а их система образования может утереть нос даже бретонской.
Особый бонус расы:вне зависимости от роли, могут использовать любое оружие ближнего боя (т.е. искл. сулицы, луки, арбалеты, когти и двуручные дубины). Также обладают повышенной личной хитовкой.
Личная хитовка: 2 хит
Требуемый антураж к роли: коричневый грим.  
Раса Меры: Происходят от единых с людьми предков, эльнофеев. Физиологические отличия от людей немногочисленны: самое заметное – остроконечные большие уши, весьма продолжительный срок жизни (300 - 400 лет) и малая плодовитость женщин. Ярким отличием от всех других «классических фантазийных эльфов», является наличие растущей бороды, некоторые даже носят окладистые бороды.
Альтмеры В Империи, надменных высокорослых и златокожих уроженцев острова Саммерсета, называют «высокими эльфами». При этом «высокий» означает как «рослый», так и «гордый» или «заносчивый». Сами же островитяне именуют себя «альтмеры» или «культурный народ». Высокие эльфы мнят себя самой образованной расой Тамриэля. Некоторые основания все же у них имеются – общий для Империи язык, тамриэльский, основан на речи и письменности альтмеров, большая часть искусств, ремесел и наук происходят из культурных традиций высоких эльфов. Однако их бесцеремонная уверенность в собственном превосходстве, вызывает неприязнь у других рас. Проворные интеллектуальные и волевые, альтмеры часто бывают одарены талантом к тайным искусствам. Высокие эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа делает их гораздо менее подверженными болезням, чем прочие "низшие" расы.
Особый бонус расы:Могут обладать двумя игровыми профессиями.
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: Желтый (золотой) грим на лице, длинные эльфийские уши.  
Босмеры В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы». Последнее подчеркивает естественную живость и энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей – альтмеров и данмеров. Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, у них прирожденные ловкость и любознательность, так же они славятся своим искусством обращения с луком - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.
Особый бонус расы:Вне зависимости от роли, могу использовать оружие «Лук», если сдадут экзамен на его использование и будут обладать необходимой защитой для ведения боевых действий (минимальный доспех).
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: Длинные эльфийские уши, природные элементы в одежде  
Данмеры Их родной провинцией является Морровинд, но по всей империи они больше известные как Тёмные эльфы. "Тёмный" в этом смысле понимают как «темнокожий», «мрачный» и «неугодный судьбе». По характеру — жестоки, равнодушны и сдержанны. Они держатся высокомерно со всеми остальными расами.
Особый бонус расы:Иммунитет на заклинания «гипноз» и «паралич».
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: Серый грим, длинные эльфийские уши.  
Орки Также зовутся Орсимеры. Жители Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста. Зеленокожие, мощного телосложения, с гипертрофированными нижними клыками и остроконечными ушами. Оружейники орков широко известны своим мастерством, а орские воины, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов во всей империи. Они известны своей беззаветной храбростью в бою и удивительной выносливостью.
Особый бонус расы:обладают повышенной личной хитовкой. Не обладают состоянием тяжелого ранения, 0 хитов сразу смерть. Не имеют право использовать в качестве оружия Копья, Пики, Сулицы, Луки и Арбалеты.
Личная хитовка: 3 хита.  
Требуемый антураж к роли: Зеленый грим или маска, длинные эльфийские уши.  
Раса Зверорасы: Собирательный термин, используемый для обозначения этих уникальных этносов. Среди них присутствуют резкие физиологические отличия от людей и меров, например, другая скелетная структура и биохимические процессы (в этом они не сходны даже между собой). Они отличаются многообразием окраса кожных покровов (могут быть покрыты мехом, чешуей), имеют специфическое строение организма (в том числе и внутренних систем и органов), и не являются подвидами одной и той же расы, как люди или меры. Из-за физиолоческих различий зверолюдей веками считали существами второго сорта, порабощали, высмеивали, подвергали словесному и физическому насилию. По причине отторжения обществом, многие зверолюди вынуждены становиться преступниками и контрабандистами.
Аргониане Рептилиеподобные обитатели Чернотопья. Аргониане отлично приспособились к жизни на болотах. Они обладают естественным иммунитетом к болезням и ядам, а также могут дышать под водой. Их кожа покрыта чешуей, и они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы.
Особый бонус расы:Обладают иммунитетом на яды и болезни. Могут использовать оружие «Когти».
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: Маска или грим ящерицы, элементы костюма стилизованные под кожу ящерицы, хвост.  
Каджиты Человекообразные кошки, родом из провинции Эльсвейр. Умны, проворны и ловки. Имена каджитов часто содержат букву «Р» и апострофы, нередко обозначающие их род занятий, возраст или положение в обществе, например: Равирр Джен’аррул, Хирронир и т. д. Очень часто каджиты раскрашивают свои лица, подчеркивая свои отличительные черты, что делает их похожими на своих предков - диких кошек, охотящихся на просторах Эльсвейра. Они склонны к воровству и всему, что связано с ловкостью рук. Каджитам неуютно в холодном Скайриме, и из-за этого их мало в этом регионе. Им больше по душе теплые ветра и степи Эльсвейра. В основном каджиты приходят туда как торговцы (ведь гражданская война в Скайриме способствует лучшей торговле). Они известные сладкоежки, особенно им по душе наркотик Скуума. Каджиты известны своей легкомысленностью и безответственностью, а также несоблюдением многих норм, установленных людьми, обществом и другими расами. Об этом свидетельствует их отрицание важности и ценности золота и денег в принципе и отдача предпочтения лунному сахару как предмету вожделения.
Особый бонус расы: Обладают иммунитетом на оглушение и заклинание «Молния». Могут использовать оружие «Когти». Обладают особенностью «Муфус».
Личная хитовка: 1 хит
Требуемый антураж к роли: Кошачья/тигриная маска или грим, "кошачьи" уши, бакенбарды, достаточно длинный (не выше колена) хвост. Носит одежду, изобилующую мехом и/или доспех, как все разумные существа.  

 

Титул – это почетное звание, наследственное или присеваемое пожизненно отдельным лицам, для подчеркивания их особого, привилегированного положения и требующие особого титутолования (для примера: Тан М’айк, Ярл Ульфрик, Верховный Король Скайрима Торуг).

Верховный Король Скайрима – лицо, являющеюся верховной властью в провинции. На начало игры отсутствует, в связи со смертью предыдущего носителя титула и отсутствием прямого наследника по праву крови. На сегодняшний день между Ярлами идет нешуточная борьба за престол, угрожающая перейти из политического конфликта в вооруженное противостояние.

Глава организации– Архимаг, Предвестник, Магистр, Тинг и т.д., именование титула различно в зависимости от типа и устоев, принятых в организации.

Тан– титул придворного, даруемый Ярлом за заслуги перед Владением. Титул подтверждается вручением «Тановой Грамоты» и подарка: обычно редкого и красивого оружия из личной коллекция Ярла. Для вручения титула требуется визирование регионального мастера (кому и за что), а также затраты не которого количество игровых денег и ресурсов. Также в качестве награды от мастеров за продвижение в социальной лестнице, жилище игрока поднимается в уровне до «Усадьба».

Тинг – титул избранного главы одного из древних нордских кланов, являющихся носителями традиций и воли нордского народа.

Ярл– нередко наследуемый титул правителя определенного Владения. Ярл возглавляет локальные войска и правит своим Владением. Прямой вассал Короля Скайрима. Нередко новым Ярлом избирают супруга покойного, если прямые потомки еще слишком молоды.