Модель отыгрываемого мира

Сюжет игры

Моделирование отыгрываемого мира

Зеленый кодекс.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУЧЕЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБОРА ВОДЫ. Не мойте посуду прямо в проточной воде, делайте это на берегу, в стороне от ручья. Ручьев всего два, не надо портить в них воду, она используется для питья большей частью команд. То же самое касается и озер. Не мойте, пожалуйста, посуду прямо в озере. Зачерпните и на берегу помойте.

Рубка живых деревьев полностью запрещается. Это касается в первую очередь материала для возведения крепостных стен. Используйте только сухостой. Если в выносной стене недавно построенной крепости будут обнаружен хоть один «живой» ствол, то засека этой крепости будет считаться недействительной. Также если при постройке, например, лаборатории, будет использован живой лес - она не будет отсерфована.

Так же:

· За каждую стоянку отвечает ответственное лицо, либо капитан команды – организатор локации, либо назначенное лицо мастерами.

Лагерь Солитьюд Анастасия Кочнева
Лагерь кабак Антон Полуэктов
Лагерь Вайтран Павел Петров
Лагерь Рифтен Дарья Вагина
Лагерь СМ Николай Челпанов
Лагерь Виндхельм Константин Федосеев
Лагерь Винтерхолд Алексей Гец

 

· Каждый лагерь должен вырыть мусорную яму и сбрасывать в нее мусор с территории лагеря и около него;

· В лагере с населением более 5 (пяти) человек должен быть туалет;

· Весь мусор, который горит, рекомендовано сжечь;

· Консервные банки перед захоронением обжечь на костре;

· Место костра обязательно должно быть окопано рвом во избежание по­жара;

· После игры, перед посадкой в автобусы, мастерская группа проверяет состояние лагерей. Тем командам, лагеря которых признаются чистыми, разрешается посадка, в противном случае команда должна оставить несколько человек для уборки лагеря.


 

Не успела Империя оправиться после сокрушительного поражения в последней войне, как в землях нордов началось восстание. Лидер повстанцев Ульфрик Буревестник, при помощи древней магии убивает Короля провинции, а теперь пытается убедить словом и делом остальных Ярлов присоединится к нему в войне против Империи за независимость своей родины.

Но сторонники Империи, пытающиеся сохранить целостность страны, объединившись с войсками Императора, готовятся нанести сокрушительный удар по Виндхельму, сердцу восстания свободолюбивых северян.

Вот-вот братоубийственная война окончательно захлестнет провинцию, и снег станет бурым от крови родичей, идущих с оружием друг на друга.

И только Вам решать, кто выйдет победителем из этой войны!

События игры разворачиваются на территории провинции Скайрим, которая вся разделена на несколько областей, именуемыми «Владениями», центрами-столицами которых являются крупные старинные города. Каждым таким городом правит «король» данного Владения, именуемый Ярлом.

Каждый Ярл - достаточно могущественная фигура, обладающая самобытным характером и стилем управления. Восседая на своих тронах, они готовы вершить правосудие или отправлять свои войска для устранения какой-нибудь местной угрозы, будь то стая диких волков или огромный великан, забредший слишком близко к поселению.

Помимо правителя Владения, в каждом холде, есть ряд чиновников, каждый из которых играет свою довольно специфическую и значительную роль:

· Придворный маг - консультирует Ярла по всем магическим вопросам и нередко предоставляет посетителям замка свои магические услуги за плату;

· Управитель – главный советник ярла, он в основном заведует хозяйственной стороной содержания замка, управлением города или даже владением, в зависимости от конкретного случая.

· И горе тем дуракам, кто решится бросить вызов хускарлу – личному телохранителю, редко покидающему ярла и принесшему клятву пожертвовать своей жизнью ради спасения жизни благородного вождя, если только будет в том нужда.

Но, сколько бы ни было могущества и влияния у каждого из Ярлов по отдельности, настоящая мощь Скайрима заключена в силе его Верховного Короля. Власть Верховного Короля простирается над всеми жителями провинции, его слово - закон, и святой долг каждого исполнять его волю.

Уже многие сотни лет, Верховный Король присягает на верность Императору, и тем самым подтверждает вассалитет Скайрима как провинции Империи.

Сам же Верховный Король, в древние времена, избирался из числа Ярлов, по выбору так называемого Собрания – совета всех Ярлов и глав знатных кланов, которые съезжались с целью выбора нового Короля, в случае, если покойный не оставил прямого потомка.

На протяжении поколений Ярлы Солитьюда исполняли роль Верховных Королей, так как Солитьюд среди всех городов Скайрима наиболее подвержен влиянию имперской культуры, следовательно, более лоялен Империи. А Собрание, таким образом, являлось преимущественно формальностью и церемониальным действом, так как свои голоса, Ярлы и Тинги традиционно отдавали Ярлу Солитьюда.

Наступит ли тот день, когда созовут Собрание для выбора нового Верховного Короля - иного, нежели, как выражаются многие, "Солитьюдская Марионетка" Императора?

Игротехнически на начало игры Владения состоят из одного крупного города и двух фортов – небольших крепостей с виртуальным населением. У каждого Владения есть своя символика:

Название Владения Столица Герб Описание герба Цвет
Вайтран Вайтран     Лошадиная голова на желтом фоне Желтый
Винтерхолд Винтерхолд   Зубчатая корона с серым ромбом под ней на черном фоне. Серый
Истмарк Виндхельм   Медвежья голова на синем фоне. Синий
Рифт Рифтен   Два желтых кинжала на зеленом фоне. Зеленый
Хаафингар Солитьюд   Волчья голова на красном фоне. Красный

 

Представителям администраций и армий Владений рекомендуется использовать обозначенные в правилах соответствующие цвета и гербы как элементы костюма.

Почти каждый житель Скайрима принадлежит к одной из фракций или формаций игроков, каждая из которых имеет свои задачи и цели.

Фракции можно разбить на несколько видов:

Вид Формации Пример
Военные организации Имперский Легион, Братья Бури, Стражи Холдов.
Гильдии и Коллегии Коллегия Винтерхолда, Соратники, Коллегия Бардов.
Коммерческие организации Восточная Имперская Компания, Магазин Всякой Всячины.
Крупные кланы или семьи Нордские кланы (Черный Вереск, Расколотый Щит и др.), Дом Атерона.
Посольские представительства и дворы Талморское Посольство, Дворы Ярлов.
Преступные организации Саммерсетские тени, Темное братство, Гильдия воров.
Религиозные культы и ордены дозор Стенддара, орден Талоса, Клинки.

 

Подробную информацию о большинстве моделируемых организаций (их месторасположение, описание целей, и прочее) можно посмотреть в приложение «Сетка ролей».