ПО МОДУЛЮ «ФАКУЛЬТЕТСКАЯ ТЕРАПИЯ» УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФАКУЛЬТЕТСКАЯ ТЕРАПИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ»

ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ

КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ

ПО МОДУЛЮ «ФАКУЛЬТЕТСКАЯ ТЕРАПИЯ» УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФАКУЛЬТЕТСКАЯ ТЕРАПИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ»

 

Учебная деятельность студентовна кафедре факультетской терапии оценивается по балльно - рейтинговой системе с учетом:

· ежедневных оценок, полученных на практических занятиях, включая контроль исходного уровня знаний, курации больных и конечного уровня знаний;

· результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов (самостоятельное изучение отдельных разделов дисциплины, УИРС и др.);

· оценки за оформление и защиту историю болезни курируемого больного;

· итогового тестирования по результатам изучения дисциплины;

· степени освоения практических умений, навыков и владений;

· собеседования по вопросам билета на экзамене.

Каждый раздел работы студентов оценивается по пятибалльной системе по следующим критериям:

Оценки «отлично»заслуживает студент, показавший системное глубокое знание учебного материала по модулю «факультетская терапия»,освоивший основную и дополнительную рекомендованную литературу, свободно владеющий практическими навыками и умениями, предусмотренными рабочей программой, проявивший навыки клинического мышления при курации больных, оформлении и защите истории болезни, набравший при проведении итогового тестирования более 90% правильных ответов.

Как правило, оценка «отлично»выставляется студентам,усвоившим основные понятия теоретических и смежных клинических дисциплин в их значении для дисциплины«факультетская терапия, профессиональные болезни», проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала.

Оценки «хорошо» заслуживает студент, показавший полное знание учебного материала по модулю «факультетская терапия»,освоивший основную учебную литературу, владеющий основными практическими навыками и умениями, предусмотренными рабочей программой, своевременно и правильно оформивший историю болезни курируемого больного, набравший при проведении итогового тестирования более 80% правильных ответов.

Как правило, оценка «хорошо»выставляется студентам, показавшим системный характер знаний по модулю «факультетская терапия » и способный к их самостоятельному пополнению, целенаправленно углубляющий знания по дисциплине.

Оценки «удовлетворительно»заслуживает студент, показавший недостаточные знания основного учебного материала по дисциплине «факультетская терапия, профессиональные болезни», не в полном объеме выполняющий практические навыки и умения, предусмотренные рабочей программой, проводивший курацию больных и оформление истории болезни с замечаниями, набравший при проведении итогового тестирования более 70% правильных ответов. Как правило, оценка «удовлетворительно»выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе при собеседовании и при выполнении практических навыков и умений, но обладающим необходимыми знаниями и способностями для их устранения.

Оценка «неудовлетворительно»выставляется студенту, не владеющему теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями в объеме, достаточном для усвоения учебного материала по дисциплине «факультетская терапия, профессиональные болезни»или допустившему принципиальные ошибки в ответе при собеседовании, плохо оформившему историю болезни курируемого больного, набравшему при проведении итогового тестирования менее 70% правильных ответов.

Как правило, оценка «неудовлетворительно»ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по учебной дисциплине.

Балльно-рейтинговая оценка студента по учебной дисциплине определяется как среднеарифметическая оценок, полученных по всем видам деятельности студента (среднегодовой оценки по дисциплине, оценки за историю болезни, оценки за практические навыки, оценки за тестирование, оценки по результату собеседования на экзамене).