Германия

Танки, их скорость и боевые характеристики

Приложение

Ядерное оружие

Оружие возмездие

Партизанское движение

Транспортные войска

Противовоздушная оборона

Воздушно-десантные войска

Особые войска

Воздушно-десантные войска – отдельный род ВС, предназначенный для боевых действий в тылу противника (высадки с воздуха в тылу противника или для быстрого развёртывания в географически удалённых районах). По своим боевым характеристикам воздушно-десантные войска совпадают с пехотными войсками начального уровня (имеются в виду страны п.1, т.е. Германия, СССР и т.д.). Отличие от обычной пехоты заключается в методах доставки ВДВ к полю бою – они доставляются на самолете – что позволяет, с одной стороны, резко увеличить радиус перемещения юнита, с другой же – попасть в тыл противнику. К минусам относится то, что эти отряды весьма дорогостоящие. Также отряд может быть уничтожен в том случае, если на него напали вражеские истребители, а прикрытие боевой авиацией (истребителями) при этом отсутствовало.

Страны могут приобретать зенитные батареи, которые наносят потери 50% от количества вражеских самолетов в радиусе одной клетки от себя (в сумму выходит 9 клеток).

Транспортные войска включают в себя транспортный флот и транспортную авиацию. Эти юниты отдельно не закупаются и не появляются на карте. Доставка осуществляется следующим образом: сухопутные юниты просто перемещаются по морю за дополнительную плату (т.е. деньги, необходимые для подготовки транспорта). Если транспортировка не прикрыта ВМС, то встреча с ВМС противника станет для транспортируемых юнитов фатальной. В случае, если игрок хочет перекинуть войска с одной карты на другую, то кидается кубик. Если выпало от 1 до 4 включительно, то конвой проходит и юнит через некоторое время появляется в указанном месте (ход с объявлением намерения отправить юнит - следующий ход – следующий ход с прибытием юнита). Если выпало 5 или 6 – юнит гибнет. Неактуально для СССР, у которого единая территория от Европы до АТР.

На оккупированных территориях высока вероятность начала партизанского движения. Оно может протекать в трех формах (по усмотрению модератора): либо автоматические потери армии оккупанта, либо создание в тылу юнитов продолжающей борьбу обороняющейся страны (пехотных, разумеется), либо создание юнитов, не подчиняющихся никому. Особенно партизанщина характерна будет для Белоруссии (но не против Польши), Югославии, Китая.

Бонус: Великобритания в случае потери Саравака может заплатить небольшую сумму и спровоцировать там мощное партизанское движение (население Саравака исторически охотилось за головами, соответственно, если платить по фунту за голову захватчика – то…).

Вермахт в развитии может получить в свои руки т.н. оружие возмездия. Несмотря на множество разработок, реальным воплощением концепции оружия возмездия стали ракеты «Фау-1» и «Фау-2».

1. «Фау-1» наносит потери 25% всем юнитам, стоящим в клетке, попавшей под удар. Если это город – то промышленный потенциал снижается на 1.

2. «Фау-2» наносит потери 50% всем юнитам, стоящим в клетке, попавшей под удар. Если это город – то промышленный потенциал снижается на 2.

Трем странам на вершине развития доступно ядерное оружие. Это – США, СССР и Германия. Радиус перемещения ядерной бомбы равен радиусу перемещения бомбардировщика. Сброшенная ядерная бомба уничтожает все живое в радиусе одной клетки (итого: 9 клеток – 1 в центре и 8 вокруг нее). Промышленный потенциал города, в случае атаки на него обнуляется.

 

 

1. Panzerkampfwagen I - 30

Атака – 10

2. Panzerkampfwagen II - 30

Атака – 20

3. Panzerkampfwagen III - 30

Атака – 40

4. Panzerkampfwagen IV - 24

Атака – 75

5. Panzerkampfwagen V «Пантера»* - 30

Атака – 95

6. Panzerkampfwagen VI «Тигр»* - 24

Атака – 120

7. Panzerkampfwagen VI Auf. B «Тигр II»* - 24

Атака – 130

8. «Лев»** - 24

Атака – 150

Особые юниты: