Глобальными и региональными процессами социального и экономического развития
И хотя формально юридически КПЕ в ранге партии ликвидировали якобы за отсутствие должной численности, но объективно по сути это стало возможным только потому, что её руководство и паства на протяжении многих лет непреклонно извращали (под лозунгами «упрощения изложения» с целью популяризации) и тем самым дискредитировали Концепцию общественной безопасности.
Выводы
Страны Южной и Центральной Америки, Ближнего и Среднего Востока, Африки, Австралия
Развивающиеся страны вне границ ареала распространения библейской культуры: Китай, Япония, страны Юго-восточной Азии
· Китай в соседстве с Россией, успешно решающей свои проблемы общественного развития и работающей на глобальную политику обеспечения общественной безопасности (во всех смыслах этого термина, включая и безопасность личности от зачатия до смерти), опасности не представляет, поскольку сам отягощён множеством проблем, а их разрешение может быть областью взаимовыгодного сотрудничества на основе альтернативно-объемлющего проекта глобализации по отношению к библейскому. Но в случае продолжения деградации России, Китай вполне способен предпринять попытку перенести в более отдалённое будущее свой крах вследствие накопления внутренних проблем за счёт разнородной экспансии в Россию вплоть до прямой агрессии с целью аннексии и освоения Сибири под предлогом защиты местного населения, если Россия не сможет разрешить названные выше свои внутренние проблемы и под их бременем впадёт в новый социально-экономический кризис.
· Япония, в случае допущения Россией такого развития событий, будет соучаствовать в разделе наших территорий, претендуя на Камчатку, Курилы, Сахалин и материковые земли к югу от Камчатки далее на юг и на Запад, насколько у неё хватит потенциала заместить Китай там, куда он не успеет дотянуться. В этом случае возможно военное столкновение Японии и Китая на радость заправилам Запада.
· Страны Юго-Восточной Азии (Малайзия, Индонезия, Южная Корея, Таиланд) — входят в сферу влияния либо Китая либо Японии при проникновении в них влияния Запада в форме науки и образования (отчасти это же относится к Китаю и Японии). Вследствие этого они проводят самостоятельную политику настолько, насколько она не противоречит интересам зарубежных кураторов этих стран.
· Страны Южной и Центральной Америки (Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Мексика, Куба и др.) хотя и входят в сферу влияния библейской концепции управления, но их интересы всё более вступают в противоречие с интересами так называемых развитых стран. Их левый радикализм со временем может сомкнуться с исламским радикализмом стран Ближнего и Среднего Востока и вместе они могут представлять серьёзную угрозу для Запада и США (напомним, что дом-музей Л.Д.Троцкого — не последняя из числа культовых достопримечательностей Мексики, хотя контингент посетителей не принадлежит к «мэйн стриму» туризма в Мексику).
· Африка — не является ни инструментом, ни субъектом делания глобальной политики, как в настоящее время, так и в обозримой перспективе. Мировоззрение и культура народов, населяющих африканский континент, не изменились и находятся в состоянии ожидания конца противостояния библейского проекта и его альтернативы. Отсюда Африка — своеобразный «приз» тому, кто выведет человечество из духовного и экономического кризиса.
· То же касается и Австралии, которая представляет собой локальный апофеоз глобализации по западному — коренное население было практически полностью истреблено, замещено пришлым, а потомки коренного населения вытеснены на периферию жизни. В аспектах внешней политики Австралия реализует принцип: «мы — как все: Запад».
Представители исторически сложившейся к настоящему времени российской государственности с описанной выше проблематикой работать либо не желают (те, для кого Запад — идеал без недостатков, который должен быть воплощён в России) либо берутся за эти проблемы с заведомо негодными средствами (“элитарные патриоты”, склонные быть паствой православной иерархии и “либеральные империалисты” чубайсовского призыва).
· Сценарий «православного ренессанса» — глупость, поскольку православие в Византии, откуда оно пришло на Русь, — тупиковая ветвь «западничества» тысячелетней давности. В силу того, что оно не обзавелось адекватной жизни философией и социологией, вследствие того, что Дух Святой не стал для неё наставником на всякую истину, Византия не смогла решить проблемы своего развития и рухнула. По этим же причинам, после принятия православия история России — череда катастроф, из которых она выходила не благодаря православному вероучению (библейское писание + “святоотеческое” предание), а вопреки ему.
· «Суверенная демократия» России для того, чтобы она могла из качества миража, порождаемого пиар-кампанией, стать политической реальностью глобальной значимости, должна опираться на адекватную жизни управленчески состоятельную социологию (включая психологию личности и коллективную психологию общества в целом и социальных групп, а так же и на соответствующие экономические теории). При попытке опоры на официальную социологию РАН, «суверенная демократия» — всего лишь трёп, поскольку назначение науки РАН, непрестанно импортируемой с Запада, начиная со времён Петра I, — контроль над обществами со стороны заправил глобальной политики путём программирования убеждений образованного слоя[63]. О том, что социологическую науку концепции «суверенной демократии» надо вырабатывать своим умом (суверенитет государства начинается с собственных мыслей его граждан о судьбах этого государства), авторы и пропагандисты «суверенной демократии» ничего не говорят, а только цитируют западных политологов и политологов отечественных, одинаково взращённых библейской культурой — примером чему является и выступление В.Суркова перед научной “элитой” 8 июня).
Альтернатива же нагнетаемой катастрофе в России есть, но она пролагает себе дорогу безструктурным путём в совокупности действий по личной инициативе людей, не приемлющих описанных выше вариантов будущего и сложившихся в культуре генераторов этого неприемлемого будущего (бюрократии как корпорации, официальной науки — прежде всего социологической и экономической), библейской культуры как средства осуществления библейского проекта глобализации и порабощения человечества в целом.
В таких условиях деятельность всех концептуально властных людей в России (а не только участников ВП СССР), если соотноситься с 1941 г., аналогична по своему характеру и предназначению Ставке Верховного главнокомандования, которая тогда управляла течением войны во многом помимо Министерства обороны и Генштаба (особенно в период катастрофы лета 1941 г.). Другое дело, что процессы на 5 — 1 приоритетах обобщённого оружия протекают медленнее, нежели при применении средств 6‑го приоритета в особо крупных военных масштабах. Поэтому хотя Концепция общественной безопасности (КОБ) в основном и изложена к настоящему времени, но процесс внедрения её в политическую жизнь общества и государства, — дело будущего; причём (как нам представляется на основе достигнутых результатов), — дело продолжительное.
Если смотреть на практику продвижения КОБ в политику в прошлом и на достигнутые к настоящему времени в этом деле результаты, то “элита” — бюрократия, предприниматели и криминальные авторитеты — как социальная группа — КОБ не внемлет. Причины:
· нравственная неприемлемость для них КОБ;
· безволие тех, кто нравственно приемлет;
· увлечённость житейской суетой — работой и бытом, не оставляющая ни времени, ни сил для самообразования (замечательное признание Черномырдина: «Теорией нам сейчас заниматься некогда»[64] — и это непреходящее их состояние);
· подавленность интуиции и невнимательность (не один раз приходилось слышать, что книги КОБ чуть ли не десятилетие лежали на чьих-то полках, прежде чем человек прочитал и проникся…).
Иными словами, действующие чиновники, предприниматели, криминальные авторитеты в их большинстве — личности уже сформировавшиеся как зомби и если они задумаются о смысле жизни[65], то только по уходе на пенсию и передаче дел преемникам. То, что произошло изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени[66], на них воздействует конечно, как и на всё общество, но их реакция на это не адекватна: вместо того, чтобы начать думать и изменять себя[67] хотя бы под давлением обстоятельств, они предпочитают более или менее быстро гибнуть под давлением тех же обстоятельств (примером тому уже забытые толпой А.И.Лебедь, Л.Я.Рохлин (как наиболее яркие), забывающийся ныне артист-экономист и губернатор Алтая М.Евдокимов).
Наличие материалов КОБ в интернете — это своего рода аналог ленинской “Искры”, функцию которой он тогда определил как коллективного организатора. Разница состоит в том, что:
· в те времена умеющих читать и реально систематически что-либо читающих было едва ли не меньше, нежели сейчас тех, кто в Россионии имеет доступ к интернету[68],
· но среди потенциальных читателей и неграмотных потенциальных слушателей в те годы процент активных (в смысле проявления интереса к “Искре”, а через неё — к марксизму) был выше, нежели сейчас процент систематически посещающих сайты КОБ от общего количества пользователей сети.
Причина этого прежде всего в том, что ныне в обществе нет предреволюционного эмоционального накала, какой имел место в годы ранее 1905 и ранее 1991. Искусственно создавать этот предреволюционный накал смысла нет — ни нам, ни либералам: в этом заинтересованы только психтроцкисты — перманентные революционеры.
· Нам в принципе нет смысла, поскольку нагнетать эмоциональную взвинченность это — не наш метод.
· А либералам нет смысла (хотя они этого не знают, как видно на примере дела Политковской) потому, что если бы им удалось эмоционально взвинтить толпу, то в порыве искусственно накачанных предреволюционных ожиданий те, кого они пробудили бы в качестве оппозиционной бюрократическому режиму массовки, проявляя искренний интерес к политике наталкивались бы на КОБ, в результате чего многие становились бы её приверженцами.
Как показывает прошлое (1985 — 1991 г.), когда общество было эмоционально взвинчено в ожидании перемен к лучшему, первые зачатки КОБ вызывали интерес многих. И КОБ уже тогда была более убедительна в живых дискуссиях в аудиториях, чем либеральный бред, хотя и не шла ни в прямой эфир, ни в эфир в записи[69]. На излёте инерции этих процессов КОБ успешно прошла и слушания в Думе в 1995 г.
Другое дело, что тогда либералы имели монополию на активные СМИ[70] и, соответственно, — монополию на охват аудитории. Иными словами, если бы в 1985 г. интернет существовал и был бы доступен стольким же людям, скольким он доступен сейчас, а КОБ была бы развита настолько, насколько она развита к настоящему времени, то либеральный проект имел не плохие шансы заглохнуть, поскольку после краха бюрократии КПСС, новая власть формировалась бы под нарастающим влиянием на неё КОБ.
Когда-то мы уже говорили о том, что в годы перестройки мнение людей формировала публицистика, но то, на чём была основана публицистика той поры — некие фундаментальные произведения искусства, науки (истории и социологии), — на которые ссылались публицисты, были созданы раньше. Тогда же мы отмечали, что КОБ, включая и её «Текущие моменты», — не публицистика, а «фундаменталка» для некой публицистики будущей эпохи политико-социальной активности.
КОБ в её сложившемся к настоящему времени виде — для не сильно закрепощённого интеллекта, памяти и воли. Если что-то из этого закрепощено, то она становится недоступной. Чтобы она стала доступной таким людям, необходимо помочь им выйти в иное настроение мировосприятия, а это достижимо только в личном общении и на основе раскрепощающих психологических практики, которым человек мог бы заняться и сам, решая какие-то свои личностные проблемы, которые он осознаёт. Именно по этой причине психология личности, включая и психологические практики, — ключевая наука для разрешения кризиса развития России и кризиса глобализации на основе общественной инициативы в условиях, когда исторически сложившиеся институты государственности в большей или меньшей мере недееспособны во всех странах без исключения.
Из не названных выше средств преодоления кризиса глобализации на основе библейского проекта может быть названо ещё одно:
Управление социальными процессами матрично-эгрегориальными средствами должно быть доступно всем искренним приверженцам КОБ, что также требует соответствующей организации психики и самообладания с их стороны, к чему они в большинстве своём не способны в настоящее время. А в условиях монополии оппонентов на активные СМИ, это — могло бы стать нашим «асимметричным» ответом контре.
Но в основе владения навыками матрично-эгрегориального управления лежит освоение личностного потенциала развития. В этом деле человеку можно помочь, но невозможно его подменить другим индивидом, более успешно продвинувшимся в деле освоения личностного потенциала развития…
Внутренний Предиктор СССР
19 июня — 1 июля 2007 г.
[1] Девиз адмирала С.О.Макарова — выдающегося Русского военного моряка последней четверти XIX — начала ХХ веков.
[2] Имеется в виду методология познания, т.е. личностная культура выявления проблем и выработки знаний и навыков, необходимых для их разрешения. — Наше уточнение при цитировании: — ВП СССР
[3] Плюс к этому — нанотехнологии. — Добавление при цитировании: — ВП СССР.
[4] Кроме неё перу А.Б.Мартиросяна принадлежит книга “Заговор маршалов” (Москва, «Вече», 2003 г.).
[5] Слово «якобы» появилось здесь потому, что многие части были передислоцированы без необходимых боезапасов. Т.е. их заведомо ставили фактически безоружными под первый удар врага, а не выводили — пусть даже по ошибочному плану — на исходные рубежи, откуда они во всеоружии должны были якобы начать громить врага.
Второй смысл слова «якобы» состоит в том, что если группировки войск развёрнуты для ответно-встречного «блицкрига», то ответно-встречный «блицкриг» может начаться только в том случае, если они выдержат первый удар «блицкрига» агрессора. Поскольку практически это невозможно, то ответно-встречный «блицкриг» осуществим только на словах.
[6] А спустя несколько десятилетий придало убедительность версии о подготовке СССР «превентивной войны», глашатаями которой стали В.Резун (Суворов) (“Ледокол” и прочие “шедевры”) и И.Бунич (“Операция «Гроза»”). Нашу оценку этих книг см. в аналитической записке ВП СССР «О книге “Ледокол” В.Б.Резуна-Суворова», включённую в сборник “Интеллектуальная позиция” № 1, 1996 г. Эта и другие упоминаемые далее в тексте работы ВП СССР опубликованы в интернете на сайтах: www.dotu.ru, www.vodaspb.ru, www.globalmatrix.ru, http://mera.com.ru, http://subscribe.ru/catalog/state.politics.bkz, а также распространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР.
[7] Типа «Рабочие листы «1120СС/1 — 10. Рисунки и пояснения к “Плану развёртывания…”. Уничтожены по акту № …., дата, подписи». Что было на этих 10 листах «совсекретчины» — поди узнай из такой записи.
[8] Предложенный Генштабом в мае 1941 г. и отвергнутый И.В.Сталиным план превентивной войны против Германии по сути и был одним из таких «рабочих вариантов». А само его предложение к рассмотрению И.В.Сталиным могло быть попыткой его окончательной легализации в ранге варианта официального плана. И хотя этот план был отвергнут И.В.Сталиным, — либерально-буржуазные историки с тупой настырностью, следуя завету доктора Геббельса (если ложь повторять многократно, в неё обязательно поверят), пытаются приписать эту идею И.В.Сталину, чтобы иметь возможность в глазах общественного мнения Запада и России отождествить гитлеризм с большевизмом.
В действительности же идея «блицкрига» как средства экспорта революции — атрибут троцкизма в марксизме. И хотя по своим лозунгам Гитлер и Троцкий внешне были антиподами (первый “социалист”-нацист, а второй — “социалист”-интернацист), но в нравственно-психологическом плане, как говорят на Руси, они — «два сапога — пара»: о тождественности во многом гитлеризма и троцкизма в марксизме см. работу ВП СССР “Время: начинаю про Сталина рассказ…”. Другими словами, Троцкий с точки зрения «мировой закулисы» — был реальным кандидатом в фюреры СССР и потому в лице заправил Запада сам Троцкий и троцкисты имели поддержку, но этот сценарий «закулисы» был сорван большевиками — И.В.Сталиным и его сторонниками в партии. И это современные либеральные историки Запада и России прекрасно знают, но продолжают лгать о той эпохе в стиле доктора Геббельса.
[9] «В части их касающейся» — стандартная формулировка из секретного делопроизводства времён СССР, которая означает, что те или иные специалисты могут (или должны) быть ознакомлены не с документом в целом, а только с его фрагментами, касающимися их профессиональной компетенции или должностных обязанностей.
[10] “22 июня. Правда генералиссимуса”, стр. 116.
[11] С июня 1940 г. командующий войсками Западного особого военного округа. С 22 июня по 2 июля 1941 — командующий Западным фронтом. В его зоне ответственности началась катастрофа. Был осуждён и расстрелян в июле 1941 г. На следствии признал измену Родине. На суде от этих показаний отказался, признав только «преступную халатность». Посмертно реабилитирован во времена Н.С.Хрущёва.
[12] Иными словами Генштаб и Наркомат обороны стали исполнительными органами при Ставке Верховного главнокомандующего.
[13] Годы жизни: 1882 — 1945. С июля 1941 по май 1942 возглавлял Генштаб, с мая 1942 по июнь 1943 — зам наркома обороны (наркомом обороны с начала Великой Отечественной войны был И.В.Сталин), с 1943 по 1945 — начальник Высшей военной академии им. К.Е.Ворошилова.
[14] Так, по мнению немецких военных аналитиков, отступление советских войск к Сталинграду — успешная стратегическая оборонительная операция, первая фаза и подготовка к стратегическому разгрому в последующем контрнаступлении, а не военный успех вермахта, который потом обернулся внезапным поражением. Главный критерий с точки зрения немцев — мало пленных и трофеев в ходе казалось бы внешне вполне успешного стратегического наступления.
По мнению же большинства советских мемуаристов и аналитиков отступление к Сталинграду — вынужденный отход под давлением более сильного и опытного противника, а когда немцы «выдохлись», то советских военачальников (если верить их мемуарам) массово стали осенять идеи организации контр-наступления под Сталинградом.
[15] «Военщина» — тот отряд бюрократии, который паразитирует на военном деле.
[16] В этом же А.Б.Мартиросяну видится и причина назначения Г.К.Жукова на пост начальника Генштаба. Поскольку официальный план на основе идей Б.М.Шапошникова неизбежно предполагал продвижение вермахта по территории СССР в ходе перехвата и разгрома вторгшихся группировок перед переходом РККА в контрнаступление, то, удаляя Б.М.Шапошникова с поста начальника Генштаба, И.В.Сталин защищал его — бывшего офицера царской армии — от возможных обвинений в якобы поражении в условиях господства над умами населения культового мифа «и на вражьей земле мы врага разобьём малой кровью могучим ударом», сопутствующего измышлизмам М.Н.Тухачевского о встречном блицкриге.
[17] В материалах Концепции общественной безопасности об этом см. работу ВП СССР “Иудин грех ХХ съезда”.
[18] Как военные С.М.Будённый и К.Е.Ворошилов — оба в военном деле практики-самоучки, до многого успешно дошедшие своим умом; в 1941 г. оба сумели организовать упорядоченный отход возглавляемых ими войск, чем по существу и сорвали блицкриг вермахта: С.М.Будённый к югу от направления удара группы «Центр» вермахта, а К.Е.Ворошилов — к северу; со стороны СССР непосредственно на театре военных действий группе «Центр» противостояли войска под командованием изменника Родины Д.Г.Павлова.
[19] Летом 1941 небольшая группка немцев гнала по степям Украины колонну пленных в несколько сотен человек. Дошли до села. Пленных загнали в каменное здание храма: на всех окнах кованные плетёные решётки, входные врата (из листового железа на железном кованном каркасе) закрыты, вход в здание через железную дверь в одной из створок врат. Немцы дверь подпёрли дрыном и, не выставив караульных постов, пошли по селу искать «хлеба, сала и шнапса». Местные мальчишки, видя такое дело, убрали дрын, открыли дверь: “Дяденьки, тикайте!” — Из здания вышел жлоб, дал мальчишке пенделя, и снова вернулся в храм, затворив за собой дверь. Никто не убежал — ребята наблюдали из кустов. Спустя некоторое время пришли немцы — сытые и навеселе, открыли дверь, не обратив внимания на отброшенный в сторону дрын, построили пленных в колонну и погнали их дальше. Вряд ли большинство из числа этих пленных дожили до 9 мая 1945 г.
Прошли десятилетия. Теперь 9 мая и 22 июня таких, как описанная выше безвольная безъидейная мразь, поминают как безвинных жертв из числа узников фашистских концлагерей. А «правозащитники» сетуют, что многим выжившим в фашистских концлагерях по возвращении на Родину пришлось отправиться в ГУЛАГ… О том, что далеко не все по возвращении из плена отправились в ГУЛАГ, поскольку смогли пройти проверку СМЕРШа и к ним не было выдвинуто претензий в отношении их прошлого, «правозащитники» не вспоминают.
Другой эпизод имел место на Ленинградском фронте в сентябре 1941 г. Пока шли из ближних тылов к передовой один рядовой завёл разговор о том, как его папаша в прошлую войну с успехом отсиделся в плену у немцев. После боя человек десять оказались пропавшими без вести. В ходе боя атаки гитлеровцев были отбиты и позиции удержаны, но вот пропавших без вести оказалось больше, чем убитых в бою. Однако недели через две контрразведка рассказала, что произошло. “Пропавшие без вести” сдались в плен. Немцы держали их в чистом поле в загоне для скота, кормили какой-то баландой едва ли каждый день, но каждый день гоняли на разминирование. Разминирование осуществлялось так: конвой, выстроив колонну плотными рядами, направлял её на минное поле и гнал её перед собой. Противопехотные мины взрывались, убивали и калечили пленных. Покалеченных, кто лишился ног или был посечён осколками и истекал кровью, даже не добивали, оставляли умирать так. Через неделю такого плена сговорились, и когда колонну погнали на очередное разминирование, бросились бежать в разные стороны. Малочисленный конвой (к тому же не профессиональный) воспрепятствовать массовому побегу не смог, хотя нескольких убил и ранил. Некоторые из бежавших сочли за благо вернуться в Красную Армию. Они и рассказали контрразведке о том, что было в плену.
А были ещё и «самострелы»: так называли тех, которые увечили себя на фронте сами, но не сильно. Их далеко не всегда выявляли по госпиталям и расстреливали. Те из них, кто миновал заслуженный расстрел и дожил до 1985 г. были награждены (как получившие ранения) орденами Отечественной войны I степени, что стало оскорблением для остальных участников той войны. Не говоря уж о том, что те, кто всю войну прошёл честно, но не был ранен, были награждены орденами Отечественной войны только II степени, а не I, какими были награждены выжившие самострелы наравне с действительно пролившими кровь за Родину настоящими участниками Отечественной войны.
[20] Группа Советских войск в Германии — группировка постоянной готовности, развёрнутая на территории Германской Демократической Республики (Восточной Германии).
[21] Возможно потому, что сам он досконально знал только свою специфическую отрасль военного дела (её технику, организацию и тактику), а не в целом тактику всех родов войск и объединяющую частные тактики общевойсковую стратегию. Их вкупе с внешней политикой государства он относил к компетенции вышестоящего начальства и руководителей государства и потому не включал их в круг своих интересов в период службы. Да и на изучение всего этого в инициативном порядке параллельно исполнению должностных обязанностей просто не было времени.
[22] Ю.И.Мухин, “Если бы не генералы” (Москва, «Яуза», 2006 г.).
[23] Министр обороны СССР в период «Карибского кризиса» (1962 г.). Но даже при нём, как неоднократно сообщало телевидении в программах, посвящённых «Карибскому кризису», командующий группировкой Советских войск на Кубе был готов — без санкции Москвы — в случае начала боевых действий со стороны США запустить ракеты с ядерными боеголовками по целям на территории США. И его логику можно понять: в случае захвата Кубы американскими войсками не сдавать же американцам ядерный арсенал без боя?
[24] В конце 1980‑х гг. в этот по существу алгоритм вляпался Б.Н.Ельцин. См. аналитическую записку из серии «О текущем моменте», № 5 (65), 2007 г. “Эгоисты обречены быть и умирать рабами…” По этому же алгоритму вели Л.Я.Рохлина, но не довели: конкуренты ликвидировали «проходную пешку».
[25] Возможно, что, сам того не понимая и не зная: в силу мировоззренческих различий настоящих моряков и «сапогов» (это не оскорбление защитников Родины на суше, а обозначение тех, кто погоны надел, но защитником Родины в силу разных их субъективных причин так и не стал), о чём писали в “Мёртвой воде”.
Так же уведомим тех, кто верит в исключительную персональную виновность И.В.Сталина в катастрофе лета 1941 г., что Военно-Морской флот СССР встретил войну по боевой тревоге. Т.е. если следовать логике антисталинистов, то С.К.Тимошенко и Г.К.Жукову И.В.Сталин всячески мешал готовить страну к отражению внезапного нападения Германии, а Н.Г.Кузнецову не мешал? — Такого не бывает: чтобы в одном государстве один вид вооружённых сил встретил нападение агрессора после объявления боевой тревоги, а для других нападение было бы воистину внезапным, необходимы иные причины. Если такое произошло, то в тех видах вооружённых сил, для которых нападение стало внезапным, имела место профессиональная некомпетентность, преступная халатность, и прямая измена Родине высшего командного состава.
Г.К.Жуков это всё же некоторым образом осознавал, и потому после того, как Н.Г.Кузнецов в результате объединения Министерств обороны и ВМФ стал его подчинённым, разрядил на Н.Г.Кузнецове свой комплекс военачальнической неполноценности, активно соучаствуя в травле Н.Г.Кузнецова.
[26] Иными словами, Г.К.Жукова и Н.Г.Кузнецова не столько «разводили», как это иногда думают, а просто они были продуктами разных систем, и были продуктами несовместимыми в прямом общении — как личностном, так и деловом.
[27] Sea Control Ship — «корабль контроля моря». «Корабль контроля моря» (ККМ) — авианесущий корабль, вооруженный вертолётами и самолётами с вертикальным (или укороченным) взлётом и посадкой, объект дезинформационной кампании, проводившейся США в отношении военного руководства СССР с начала 1960‑х гг. до краха СССР включительно.
На протяжении всего этого времени военная печать США писала о том, что полноразмерные авианосцы с катапультным взлётом и посадкой самолётов на аэрофинишёры дóроги и плохи в современной войне, ссылаясь на катастрофические пожары на авианосцах “Форестол” и “Энтерпрайз” в ходе войны во Вьетнаме; что надо строить ККМ. Великобритания по бедности действительно построила несколько таких кораблей (“Инвинсибл” и др.), но сами США продолжали и продолжают строить только полноразмерные атомные авианосцы. В СССР же было после разгрома Флота Н.С.Хрущёвым возобладало желание «обогнать не догоняя», и было построено несколько экземпляров советской версии «корабля контроля моря» — тяжёлые авианесущие крейсера (ТАКР) типа “Киев”. Стоило министру обороны СССР А.А.Гречко выдать указание прекратить дискуссию на тему «корабля контроля моря» и приступить к проектированию полноразмерного атомного авианосца, аналогичного американскому “Нимитцу”, как он вскорости умер (1976 г.)… После такой контекстуально странной смерти А.А.Гречко дискуссия о преимуществах Sea Control Ship над полноразмерным авианосцем в СССР продолжалась, подогреваемая военно-морской печатью США, и вместо авианосцев в СССР продолжали строить ТАКРы, тем самым разоряя страну их дороговизной и низкой эффективностью использования как в мирное время, так в боевых действиях (это показал англо-аргентинский конфликт из-за Фолклендских островов, в котором принимали участие британские ККМ: по мнению американцев в районе Фолклендов Великобритании хватило бы одного полноценного авианосца, чтобы избежать потерь в корабельном составе).
[28] ПЛАРБ — аббревиатура, обозначающая атомные подводные лодки стратегического назначения, вооружённые баллистическими ракетами.
[29] Положение было такое: самые малошумные — стратегические лодки США; чуть шумнее — многоцелевые противолодочные лодки США; над их уровнем шума — естественный шумы моря; над шумами моря — советские многоцелевые лодки; самые шумные — советские стратегические лодки. Фактологию по этим вопросам просочилась даже в отечественную печать: см. публикации в журнале “В мире науки” № 5, 1988 г. “Неакустические методы обнаружения подводных лодок”, в которой приведены данные Тома Стефанека по шумности ПЛ ВМС США и ВМФ СССР; при этом, воспользовавшись сведениями из статьи “Особенности акустической защиты атомных подводных лодок ВМС США” (“Зарубежное военное обозрение”, № 7, 1988 г., авторы капитан 1 ранга В.Пархоменко и капитан 1 ранга Ю.Пелевин), любая думающая «кухарка» поймёт, что советские ПЛ уже к 90-м годам уступали по своей шумности американским минимум 30 дБ, вследствие чего практически перестали быть оружием. При этом в оспаривании такого положения дел были заинтересованы одинаково и военно-морские круги США (для того, чтобы сохранить стратегическое преимуществ), и военно-морские круги и минсудпромовская мафия в СССР (для того, чтобы не оторвали от кормушки и чтобы не стать «объектами интереса» КГБ). Прошли годы, СССР уже давно нет, но одни из многих соавторов этого военно-технического стратегического прорыва США и поражения СССР — академики И.Д.Спасский и С.Н.Ковалёв и доныне в чести (и даже удостоены государственной премии Россионии за 2007 г.).
В таких условиях во второй половине 1980‑х гг. американская военно-морская печать, обсуждая проблематику «угрожаемого войной периода», писала прямо, что советские лодки с баллистическими ракетами следует топить, не дожидаясь того момента, когда они выйдут в стартовый коридор для применения оружия. Проблематика их обнаружения не обсуждалась, поскольку США превосходили АПЛ СССР и в скрытности и средствах обнаружения противника.
Сказанное проявилось и на практике в гибели АПЛ “Курск”, анализ которой представлен в работе ВП СССР “Российское общество и гибель АПЛ «Курск» 12 августа 2000 года”.
[30] В сталинские времена она не была столь острой, поскольку денежное довольствие командного состава и сверхсрочников было выше средней зарплаты по стране, что позволяло военнослужащим снимать жильё в наём в частном секторе.
[31] Глобальная концептуальная власть — глобальный предиктор (ГП) — заправилы библейского проекта порабощения человечества от имени Бога. В материалах Концепции общественной безопасности об этом см. работы ВП СССР “Мёртвая вода” и “Печальное наследие Атлантиды (Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра»)”.
[32] Это не получилось у них даже по отношению к библейски окультуренной Сербии; и ещё хуже получается в масштабах небиблейского Ирака.
[33] В частности, ходе Великой Отечественной войны были случаи, о которых советская пропаганда предпочитала молчать, когда партизаны, захватив пленных из числа карателей, ликвидировали их по хатынскому способу, массово применявшемуся немцами против населения в местностях, где было сильно партизанское движение: пленных карателей и их пособников — в сарай, дверь подпёрли, сарай подожгли…
В ряде случаев и полицаев вместе с и их семьями сжигали живьём, подпалив их хаты.
Да и плен у нас смогли пережить далеко не все пленные: хотя политика концлагерей типа «фабрика смерти» не была свойственна руководству СССР во времена И.В.Сталина, но обычный «бардак» и злоупотребления властью на местах, включая и самочинные расстрелы ещё не учтённых пленных на фронте, плюс к тому различие «менталитетов», доходящее до полной непредсказуемости поведения «этих русских», оказались выше сил многих «сверхчеловеков» Запада и Востока, которые попали в советский плен.
[34] На территорию Брестской крепости немцы боялись соваться даже в октябре 1941 г., поскольку их там продолжали убивать. И судя по всему последних защитников Брестской крепости убили не немцы, а морозы и голод.
[35] В частности в результате сокрушительного разгрома Германии Советским Союзом в Великой Отечественной войне рухнула Британская империя — истинный организатор обеих мировых войн ХХ века. О том, что это так в материалах Концепции общественной безопасности показано:
· в отношении первой мировой войны ХХ века — в работе ВП СССР “Разгерметизация”;
· в отношении второй мировой войны ХХ века — в аналитической записке “И будете искать, кому бы продаться, но не будет на вас покупающего…”, посвящённой 60-летию Победы СССР в Великой Отечественной войне.
В частности в названной записке говорится: «И если помнить предъисторию второй мировой войны ХХ века и понимать библейскую глобальную политику, то становится понятным, почему премьер-министр Великобратании наших дней Тони Блэр не приехал в Москву на празднование 60-летия Победы над гитлеровским нацизмом:
Британское масонство по-прежнему верно тому политическому курсу, который был реализован им в «мюнхенском сговоре», и потому сокрушительный разгром гитлеровской Германии в 1945 г. при сохранении и усилении Советского Союза как великой державы на последующие 40 лет мировой истории и сопутствующий крах де-юре Британской империи — для них не то событие, 60-летие которого следует торжественно и радостно отмечать. Всё остальное — благовидные отговорки для профанов, весьма далёкие от сути реальной глобальной политики транснационального масонства и его заправил».
Крах Британской колониальной империи — частность. Общая закономерность такова, что все агрессии против Руси, которые имели место в прошлом, заканчивались расширением её территории, а во многих случаях и сами агрессоры становились со временем частью Руси.
[36] Особенно для тех, кто не осознаёт обобщённых средств управления / оружия выше шестого приоритета именно в качестве обобщённых средств управления и оружия.
[37] Наших предателей опять обошли наградами… А М.С.Горбачёв, покойные Б.Н.Ельцин, А.Н.Яковлев и многие другие вполне заслуживают награды американской медалью “За победу в холодной войне” — хотя бы секретным указом президента США.
[38] Как было показано в материалах Концепции общественной безопасности, господствующие в Россионии теории социологии, экономики, психологии, не оставляют надежд на то, что бюрократия сможет выполнить свои обещания даже в том случае, если не будет злоупотреблять властью, просто в силу неадекватности жизни и управленческой несостоятельности господствующих в официальной науке и системе образования социально-экономических теорий.
[39] Об этом см. в работе ВП СССР “Иудин грех ХХ съезда”.
[40] А последними в этой очереди — иерархи КПЕ.
КПЕ — в прошлом Концептуальная партия “Единение”, ныне преобразована в Народное Движение «Курс Правды и Единения». Сокращённые названия: НД «КПЕ» и движение «Единение». Чтобы показать достигнутый её первоиерархом уровень качества в притязаниях на жизнеречение, приведём выдержку из предполагающего быть идеологической основой КПЕ новой «многографии» её лидера:
«Древнерусское жречество обладало целостным мировоззрением. Славянская вера формировалась на базе мудрости и знаний, полученных нашими предками через созерцание явлений природы и всего сущего, доступного органам чувств и пониманию человека в процессе его развития. Уровень понимания наблюдаемых явлений и объём знаний постоянно росли, что объективно привело к необходимости объяснения и толкования этих явлений, их обобщения и понимания. Разнородные и разрозненные понятия о явлениях окружающего мира непрерывно систематизировались и упорядочивались, что позволяло сохранять эти знания и мысли в определённых образах для потомков.
Нашим предкам на веру был представлен основной образ, возникший от обоготворения Творца Единого, Создателявсего. Бог Единый, Создатель — у славян это Сварог («сварганивший» этот мир). В понимании наших предков Создатель (Сварог) существовал и до них, а не вышел из среды человечества! То есть Сварог — это надмирная реальность. В Славянской вере эта надмирная реальность выражена также Триглавом «Правь — Явь — Навь», а почитание и обожествление Его творений и проявлений (проявлений Создателя в различных ипостасях
(…)
Основополагающий Триглав «Правь — Явь — Навь». Через него была выражена наиболее полная мера того, что мы сегодня понимаем под словом Бог, Творец, Род, Абсолют, Создатель и т. п. Этот Триглав даёт ключ к дальнейшему пониманию и правильному восприятию всех составляющих Славянской веры.
(…)
Правь — «Правящее», «Управляющее», «То, что правит» (Каузальный, Причинный, Огненный мир), одна из трёх составных частей мира. Правь невидима, в отличии от Нави, которая бывает иногда видима, а иногда и существа «с того света» — навьи (навии) появляются или проявляются в Яви (наяву).
Явь — «Явное», «Проявленное» (Физическое; то, что здесь в этом мире; «этот свет»), одна из трёх составляющих частей мира.
Навь — «Не-Явь», «Неявное», «Непроявленное» (Тонкий мир, «Тот Свет»), одна из трёх составных частей мира.
Как вы, уважаемые читатели, видите, Н.В.Слатин (автор, на которого ссылается К.П.Петров: наше пояснение при цитировании) даёт такую трактовку основополагающих понятий, которая практически полностью совпадает с трактовкой, изложенной в КОБе:
Правь — есть единый целостный комплекс законов развития Вселенной и всего сущего, подвластный только Богу Единому.
Явь — мир, который люди в состоянии ощутить своими органами чувств и проявить его в своём сознании.
Навь — мир, существующий в природе, но не доступный нашему восприятию.
(…)
Триглав «Правь — Явь — Навь» есть ни что иное, как древний аналог современного нам триединства «Мера-Материя-Информация», являющейся первоосновой, своего рода фундаментом Концепции Общественной Безопасности» (Председатель КПЕ, генерал-майор Космических войск, кандидат технических наук, Петров Константин Павлович. “Самая главная тайна жрецов древнего Египта” — глава из книги “Тайна управления человечеством”; приводится по публикации на сайте КПЕ: http://www.kpe.ru/press/mera/273/1747/).
Обратим внимание на некоторые утверждения, выраженные в приведённом фрагменте однозначно понимаемым образом в прямом значении слов:
· Пустословие: «Древнерусское жречество обладало целостным мировоззрением». — Грамматически слово «жречество» — «имя собирательное» (то же касается и слова «народ»). Мировоззрением может обладать индивид, но не множество индивидов. В том или ином специфическом множестве индивидов некоторое мировоззрение может статистически преобладать, а какие-то иные виды мировоззрения могут быть в этом множестве более или менее статистически редки в сопоставлении со статистически преобладающим. Т.е. приведённая фраза означает, что её автор сам целостным мировоззрением не обладает даже в узком аспекте того вида деятельности, которым притязает заниматься по существу на профессиональной основе. И расщеплённость (безсвязность) его мировоззрения выразилась неоднократно в приведённом фрагменте текста.
· Обожествление — «обоготварение» Бога, Творца и Вседержителя: «основной образ, возникший от обоготворения Творца Единого, Создателявсего». — Бог не нуждается в «обоготворении», обожествлении: Он — Бог и никто и ничто не тождественно Ему (см. Коран, сура 112).
· Отождествление «триглава» «Правь — Явь — Навь» и триединства «Мера-Материя-Информация»: “Триглав «Правь — Явь — Навь» есть ни что иное, как древний аналог современного нам триединства «Мера-Материя-Информация».” — «Аналогичность» подразумевает возможность замены одного другим (об этом см. в частности, теорию суперсистем в Достаточно общей теории управления). В данном же случае хотя «Правь» в некоторых толкованиях отождествляется с «Мерой» (Божьим Предопределением бытия), но «Явь» не тождественна «Материи» (как предельно обобщающей категории в Мироздании); так же и «Навь» не тождественна «Информации». То же касается и «Прави», если она понимается как функционально специфическая компонента тварного Мира. Поскольку «Явь», «Навь» и «Правь» в совокупности и по отдельности представляют собой частные случаи проявления триединства материи-информации-меры, то аналогия триглава «Правь — Явь — Навь» и триединства материи-информации-меры» фальшива, если не заведомо лжива. И написание триединства в последовательности Мера-Материя-Информация из особого почтения к Предопределению бытия Богом, не помогло. А это, заметим, первоиерарх КПЕ фальшивит на первом приоритете обобщённых средств управления / оружия.
Тем не менее, если «обоготворение» Бога и триглав «Правь-Явь-Навь» кому-либо предпочтительнее, нежели вера Богу и триединство материи-информации-меры как предельно обобщающих понятийных категорий в Мироздании, то опираться на избранные ими мировоззрение и миропонимание — их неоспоримое право. Но не надо подавать это как развитие религиоведческой составляющей Концепции общественной безопасности и предвосхищение нашими предками понятия триединства материи-информации-меры. Этот пиар-ход К.П.Петрова вызывает в память анекдот: Иван Грозный говорил своим боярам: “Я вас, б…й, насквозь вижу”, — чем и предвосхитил открытие Рентгена…
Т.е. графоманство на социологические темы и жизнеречение как таковое — «две разницы»… И если выражаются притязания на функцию жизнеречения, то ссылки на неточный подбор слов после написания глупостей — не принимаются. Что делать притязающим на жизнеречение? — Рецепт в Коране:
Сура 7: «199 (200). А если постигнет тебя от сатаны какое-нибудь наваждение, то ищи убежища у Бога: ведь Он — слышащий, ведающий!»
Сура 114: «1. Во имя Бога милостивого, милосердного! Скажи: “Прибегаю к Господу людей, 2. царю людей, 3. Богу людей, 4. от зла наущателя скрывающегося, 5. который наущает груди людей, 6. от джиннов и людей!”».
Назначение Концепции общественной безопасности — прежде всего в том, чтобы люди сами осознанно-волевым порядком осваивали свой личностный генетический потенциал развития в русле Божиего Промысла, помогая в этом деле окружающим, а не в том, чтобы, начитавшись всякого, начать “учить жить” других, эпизодически произнося слова «надо осваивать личностный потенциал развития» и не делать при этом ничего в отношении самого себя…
Что касается паствы руководства КПЕ, то её представители либо без возражений воспринимают глупости руководства, либо инакомыслящие покидают ряды КПЕ по своей инициативе или по инициативе руководства. Как одно из следствий такого состояния паствы, руководства и внутренней этики КПЕ “Главная тайна жрецов древнего Египта” со всем её вздором висит на сайте КПЕ с 04.06.2007 г. в качестве последнего откровения руководства.
Другой показатель толпо-“элитаризма” КПЕ состоит в том, что ещё после выборов 2003 г. члены КПЕ, и прежде всего — её руководство, могли прочувствовать матрицу возможностей и не растрачивать время и усилия людей в региональных организациях партии в работе на тупиковую цель — набрать численность, предписанную законом, а сразу же реорганизоваться в Народное движение и в его организационных формах заняться более полезными (чем накачка пузыря численности) делами в области политики и образования. Но… «апостол Палыч» лучше всех сам знал и знает, что, кому и как делать.
[41] В материалах Концепции общественной безопасности об см. аналитическую записку из серии «О Текущем моменте», № 11 (59), 2006 г. “Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…”.
[42] Об этом см. в работе ВП СССР “Мёртвая вода”.
[43] Троцкистский подход «цель — ничто, движение к ней — всё» в данном случае самоубийственен: проблему надо решИть, а не решАть нескончаемо долго.
[44] О параллелях в биографиях Б.Ф.Годунова и В.В.Путина см. в аналитической записке ВП СССР из серии «О текущем моменте», № 5 (65), 2007 г. “Эгоисты обречены быть и умирать рабами…”
[45] Безволие может замещаться одержимостью, а одержимый может быть очень деятелен. Поэтому успехи в деятельности — далеко не всегда показатель развитой и сильной воли.
[46] В этой связи вспомним высказывание премьер-министра М.Фрадкова (15.06.2007) о необходимости дать «пенделя» министру И.Левитину в целях ускорения работы возглавляемого им министерства транспорта по реформированию транспортной системы страны.
(Игорь Левитин, министр транспорта РФ: «Если мы сейчас не ускорим эту работу до декабря, мы выпадаем».
Михаил Фрадков, председатель правительства РФ: «Нет, не только мы не ускорим, мы ещё и пенделя дадим сейчас, чтобы вы ускорились», — http://news.ntv.ru/111274/).
[47] Сейчас Россиония очень уступает в качестве населения СССР середины 1980‑х гг. Свидетельство:
«Мы подошли к лавочке, на которой сидели две девчонки. Они болтали о чём-то своём житейском: сессия, похоже в кулинарном техникуме (на самом деле) либо ПТУ, поскольку речь шла о зачётах и вопросах типа, чем бифштекс отличается от ромштекса. Потом подошли парни с пивом, куревом. Спустя некоторое время девчонки ушли, а парни остались. Разговор продолжался. Мы сидели примерно час и слушали. Всё это время разговор держался в пределах физиологии: бабу трахнуть, нажраться водки, кинуть деньги на мобилу, как дрались с кем-то по пьяни, как пришёл на работу (в гараж) и, чтобы отдохнуть после вчерашнего веселья, залёг спать, сделав кое-как порученную работу. Треть употребляемой лексики — самая примитивная матерщина, употребляемая в качестве связок между словами носителями смысла, который не передаётся матом контекстуально обусловленным способом. В общем — круг интересов обезьяний, всё отличие в том, что одеты, способны к членораздельной речи (один даже уведомил товарищей о том, что сдал экзамен по Русском языку на пять), разговаривают, мобильник (он же УКВ-приёмник) несёт какую-то лёгкую музыку. Всё же пока они реализовались только как человекообразные, «бандерлоги», хотя нечто человеческое не чуждо и им. Но как его пробудить?
Пока же воспринимать жизнь по человечески они не способны по крайней мере, когда все вместе. В одиночку тот, что сдал какой-то экзамен по русскому на пять, может что-то и способен воспринять, но через какое время он придёт к человеческому поведению, — можно только гадать. Поскольку матерщина в кругу своих, при том, что русский как бы то ни было сдал на пять, — показатель безволия и подвластности алгоритмике стадно-стайного поведения. Многие из них вымрут в течение ближайших 15 — 20 лет вследствие прямого и опосредованного воздействия алкоголя и табака, однако успеют дать в большей или меньшей степени биологически нездоровое потомство.
Тем не менее, хотя таких много и именно они бросаются в глаза, решающий вклад в будущее — не их.
[48] Будущее, в котором одни заняты воровством, а другие — поимкой или охраной воров, в результате чего за время реформ в стране как бы сама собой «образовалась» целая армия частных охранников (по сути — паразитов-бездельников) — более миллиона молодых людей в возрасте (от 20-ти до 50 лет), когда гражданин может принести пользу себе и обществу. Но эти молодые люди, даже получившие хорошее образование, — потеряны для общества в большинстве своём навсегда.
[49] Вот мнение одного из таких людей:
«По данным профсоюзов и правозащитных органов у нас в стране безработных полностью или частично свыше 30 % трудоспособного населения. Вспомним о 25 млн. нелегальных + 8 млн. легальных мигрантов-эмигрантов. Они-то чем занимаются и на что живут? Что-то о случаях массовой гибели от голода ничего не слышно. Зато о таких случаях в армии, детских учреждениях, местах заключения, да и просто в городах и весях России нет-нет да и становится известно…
Идём дальше.
В России 10 % населения инвалиды, т. е. 14 млн. человек нуждаются в помощи или в уходе, в расходах на их содержание, либо ограниченно-трудоспособны, что не снимает вопрос о медицинском присмотре и медикаментозном обеспечении.
В России 20 млн. женщин в возрасте от 17 до 45 лет бесплодны. Такое же количество мужчин физически не могут стать отцами.
В России 3 млн. наркоманов официально, неофициально же, по высказываниям официальных лиц, — 10 миллионов их число растёт на 500 — 600 тысяч в год, это учитывая то, что срок жизни наркомана в лучшем случае 7 лет. В основном это подростки и молодёжь.
Половина взрослого населения регулярно выпивает. Смертность по этой причине около 1 млн. чел. в год.
Курение сокращает жизнь в среднем на 15 лет. В России 50 млн. курящих и самые дешёвые сигареты в мире, самые низкие налоги на табачную продукцию, потому все крупнейшие мировые производители табачных изделий прочно обосновались на нашей территории. В год только от причин, связанных непосредственно с курением, умирает в среднем 40 тысяч человек. 48 % беременных женщин курит. Больные, недоношенные, слабые дети рождаются у курящих мам в пять-семь раз чаще. Добавьте к этому рождение дебилов и уродов у пьющих в 4 — 5 раз чаще, чем у непьющих.
Нас 40 тыс.в год гибнет на дорогах; 150 тысяч смертей происходит от несчастных случаев на производстве; 3 000 своих мальчиков, которых нам так не хватает, мы убиваем в армии; 200 тысяч красивых и здоровых женщин в возрасте от 15 до 25 лет мы ежегодно вывозим за границу в бордели и на панель, чтобы через 3 — 5 лет получить часть из них назад больными, бесплодными и с изломанной психикой;
В России, только по официальным данным ежегодно пропадает без вести 300 000 человек — в основном это дети и молодые здоровые люди.
В России 1 миллион бездомных детей. Это официально. Неофициально, но стыдливо признаваемо, 3 — 5 миллионов.
Столько же, 3 — 5 млн. — бомжей взрослых.
1 млн. больных СПИДом и 8 млн. ВИЧ-инфицированных (опять же — по официальным данным)».
Далее — выводы:
«Как это ни горько, но нужно смотреть правде в глаза и признать, что мы проиграли борьбу за настоящее, а скорее всего и за будущее».
Порождение такого рода мнений о будущем в периоды общественных кризисов и катастроф — в большинстве случаев выражение неадекватности психики индивидов, а не объективное выражение ими однозначной предопределённости бытия. Вспомните паникёров 1941 г. — всё их карканье стало вздором в реально свершившейся истории. Но в 1941, 1942 гг. паникёры наносили и нанесли изрядный урон и фронту и тылу, не только тем, что сами воевали и работали из рук вон плохо, но главным образом тем, что они деморализовали вокруг себя множество психологически нестойких людей. Поэтому паникёров вполне заслуженно расстреливали, а страх перед расстрелом других паникёров заставлял держать язык за зубами.
Такие люди проигрывают отдельные сражения и войны в целом прежде того, как собственно начнутся боевые действия. Этот вывод так же касается и противоборства социальных систем на 5 — 1 приоритетах обобщённых средств управления / оружия.
[50] Более обстоятельно об этом см. аналитическую записку ВП СССР из серии «О текущем моменте», № 4 (64), 2007 г. “Российская академия наук против лженауки? — “Врачу”: исцелися сам…”
[51] Выступление В.Суркова опубликовано на сайте:
http://www.russ.ru/politics/docs/russkaya_politicheskaya_kul_tura_vzglyad_iz_utopii
[52] См. “Утопия и власть” — стенограмма заседания “Редакторского клуба” в “Русском журнале” 14 июня 2007 г.: http://www.russ.ru/politics/docs/utopiya_i_vlast
[53] Если называть вещи своим именами и пользоваться однозначно понимаемой терминологией, а не иносказательными метафорами, то это должно звучать так: общество может нормально самоуправляться только по схеме «предиктор-корректор», о чём государственной власти было сказано ещё в 1991 г. в работе ВП СССР “Мёртвая вода” и ещё раз напомнили в 1995 г. на парламентских слушаниях по Концепции общественной безопасности.
Но власть не желает говорить однозначно понимаемо и предпочитает неоднозначные метафоры и иносказания.
[54] В качестве антитезы. Во время Великой Отечественной войны И.В.Сталин как-то обсуждал с авиаконструкторами проблемы совершенствования авиации. И было сказано, что у истребителя «Як» по мнению лётчиков плохой обзор в направлении назад. Его создатель — авиаконструктор А.С.Яковлев — возражал против внесения изменений в конструкцию серийно выпускаемого самолёта, заметив, что у «Мессершмидта» обзор назад ещё хуже. Сталин подвёл итог дискуссии по этому вопросу фразой: “Тем хуже для «Мессершмидта»…” — На последующих модификациях истребителя «Як» обзор был улучшен.
[55] Хилиазм — церковное название “ереси”, учение которой в полном соответствии со словами Христа «С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него» (Лука, 16:16) утверждало, что Судному дню будет предшествовать тысячелетнее Царствие Божие на Земле.
[56] Общественная палата не является органом концептуальной власти. То же касается и РАН.
О роли Общественной палаты см. в аналитической записке ВП СССР из серии «О текущем моменте», № 2 (62), 2007 г. “События: явные и неявные”. О несостоятельности социологии РАН говорится во всех материалах Концепции общественной безопасности.
[57] Аналогично, Второзаконие, 15:6: «… Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать».
[58] И раввинат должен согласиться с оценкой Гитлера: исторически реальное христианство — религия рабов. Но и иудаизм, если видеть систему в целом, — тоже религия рабов, но на которых заправилами библейского проекта возложены несколько иные задачи. Почему это стало возможным, объяснено в Коране: «Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобны ослу, навьюченному книгами…»
[59] Более подробно о том, как всё это работает, в материалах КОБ см. в работах ВП СССР “Мёртвая вода” (1991 г., последующие редакции 1998 и 2000 гг.), “Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской православной церкви” (1994 г.), “К Богодержавию…” (1996 г.), “Суфизм и масонство: в чём разница” (в сборнике “Интеллектуальная позиция”, № 1/97 (2) в Информационной базе ВП СССР”), “Печальное наследие Атлантиды (Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра») (1998, 1999 гг.).
[60] Также и в учебниках по курсу “Основы РПЦ-шной культуры” не приводятся: ни приведённая выше библейская доктрина, ни средства её проведения в жизнь, к числу которых принадлежит и РПЦ-шная иерархия.
[61] Хотя кое-где не исключены попытки вернуться к феодализму и рабовладению образца начала эры, но эти тенденции не являются определяющими.
[62] Исторически сложившийся протестантизм такой оболочкой быть не может, поскольку именно он породил либеральную экономику, ставшую причиной глобального экологического кризиса и множества социальных.
[63] Под колпаком этого контроля через академическую официальную науку находится и В.Сурков: «Преодолимы ли культурные противоречия? Полностью — вряд ли, но сближение культур возможно и необходимо. Россия заинтересована в таком сближении, поскольку без доступа к интеллектуальным ресурсам Запада создание инновационной экономики кажется невозможным».
[64] На первом заседании Временной чрезвычайной комиссии по сбору налогов в конце 1996 г. (“Независимая газета”, 24 октября 1996 г., “Грядущая катастрофа и как с нею бороться? Вслед за Лениным на этот вопрос попытались ответить Чубайс и Черномырдин”).
[65] «… думать о будущем, конечно, нужно всегда. А у нас с вами, в России, есть ещё такая старинная русская забава — поиск национальной идеи. Это что-то вроде поиска смысла жизни. Занятие в целом небесполезное и небезынтересное. Этим можно заниматься всегда и — бесконечно. Не будем сегодня открывать дискуссию по этим вопросам» (Послание 2007 г. Президента РФ Федеральному Собранию). — Вообще-то «смысл жизни» — не та тема, над которой следует иронизировать. За такое ироничное отношение к этой проблематике приходится потом расплачиваться подчас весьма жестоко… А «национальную идею» — концепцию безопасной жизни и безкризисного дальнейшего развития общества — всё же надо найти, поскольку без неё невозможен суверенитет ни в форме диктатуры, ни в форме демократии: без её осознания политика государства может быть отчасти выражающей «вчерашний день истинного патриотизма», а отчасти — марионеточной, направленной на осуществление интересов зарубежных и трансгосударственных политических сил.
[66] Об этом см. в материалах Концепции общественной безопасности работу ВП СССР “Мёртвая вода”.
[67] «Бог не меняет того, что происходит с людьми, покуда люди не изменят себя сами» (Коран, 13:11).
[68] Порядка 28 миллионов человек.
[69] Не идёт она и ныне, поскольку политическая цензура ныне это не явление «закадровое», а являет свои лики в кадре: Н.К.Сванидзе, В.В.Познер, В.Р.Соловьёв, Л.Млечин; на радио — В.Ушканов, И.Гмыза и другие “популярные” теле- и радио- «разводящие».
[70] Интернет — тоже СМИ, но пассивное в том смысле, что пользователь сам должен проявлять инициативу в поиске интересной для него информации; а активные СМИ сами грузят в психику аудитории то, что считают необходимым их заправилы. Охват активных СМИ шире, но качество воздействия пассивных СМИ иное.