ВОПРОСЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ПО ЗАНЯТИЮ № 8. ДИСЦИПЛИНА «МОМГО».

Тема № 8. Организация оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи населению в военное время.

Занятие № 8.


1. Специализированная медицинская помощь в МСГО оказывается в:

1. ОПМ;

2. сохранившихся ЛПУ поражённой зоны;

3. заблаговременно подготовленных по планам штабов по делам ГОЧС в загородной зоне больницах.

2. Для правильной организации специализированной медицинской помощи и планирования всего комплекса лечебно-эвакуационных мероприятий необходимо исходить из:

1. местонахождения города;

2. климатической зоны;

3. структуры санитарных потерь.

3. Для правильной организации специализированной медицинской помощи и планирования всего комплекса лечебно-эвакуационных мероприятий необходимо исходить из:

1. наличия союзных государств;

2. вида поражений, их тяжести и локализации;

3. развития инфраструктуры территории.

4. Для правильной организации специализированной медицинской помощи и планирования всего комплекса лечебно-эвакуационных мероприятий необходимо исходить из:

1. частоты комбинированных поражений;

2. вида вооружённого конфликта;

3. промышленной развитости территории.

 

5. Больничная база (ББ) это:

1. совокупность существующих в городе лечебных учреждений;

2. совокупность существующих в пригороде лечебных учреждений;

3. совокупность существующих в сельской местности лечебных учреждений.

6. Одна из основных задач больничной базы:

1. оказание первой помощи;

2. оказание доврачебной помощи;

3. эвакуация пораженных из ОПМ.

7. В составе больничной базы многопрофильных коек входит:

1. 20–30%;

2. 35–40%;

3. 70–80%.

8. В составе больничной базы травматологических коек входит:

1. 25–30%;

2. 35–40%;

3. 70–80%.

9. В составе больничной базы терапевтических коек входит:

1. 25–30%;

2. 35–40%;

3. 15 -20%.

10. При всех вариантах развертывания коечной сети ББ удельный вес детских коек по всем профилям составляет в среднем:

1. 10%;

2. 20%;

3. 30%.

11. В первые полторы-две недели после применения ядерного оружия потреб­ность ББ в койках хирургического профиля составит:

1. 30 – 40 %;

2. 50 – 60%;

3. 90% и более.

 

12. Спустя полторы-две недели после применения ядерного оружия потреб­ность ББ в койках терапевтического профиля составит:

1. 5 – 10%;

2. 15–20%

3. 90% и более.

13. Медицинский распределительный пункт (МРП), развертывается:

1. профильной больницей на маршрутах эвакуации

2. многопрофильной больницей на маршрутах эвакуации

3. головной больницей на маршрутах эвакуации.

14. В состав МРП входят:

1. врач, медицинская сестра, регистратор и 6–8 санитарных дружинниц;

2. медицинская сестра, регистратор и 6–8 санитарных дружинниц;

3. врач 6–8 санитарных дружинниц.

15. В травматологической больнице предусматривается:

1. три отделения: операционное, анестезиологическое и травматологическое;

2. два отделения : травматологическое (50% коек) и хирургическое (50% коек);

3. два отделения: травматологическое (50% коек) и ожоговое (50% коек).

16. Типовой отряд специализированной медицинской помощи состоит из:

1. 8 бригад;

2. 6 бригад;

3. 4 бригад.

 

 

17. Начальник отряда специализированной медицинской помощи подчиняется:

1. начальнику ББ;

2. начальнику управления ББ;

3. руководителю учреждения, на базе которого сформированы отряд или группа.

18. Численный состав ИПГ:

1. 138 человек;

2. 171 человек;

3. 144 человека.

19. Численный состав ТТПГ:

1. 138 человек;

2. 171 человек;

3. 144 человека.

20. Численный состав ОПМ:

1. 138 человек;

2. 171 человек;

3. 144 человека.

21. Количество врачей в ИПГ:

1. 17;

2. 18;

3. 9.

22. Количество врачей в ТТПГ:

1. 17;

2. 18;

3. 9.

23. Количество врачей в ОПМ:

1. 17;

2. 18;

3. 9.

24. Количество средних медицинских работников в ИПГ:

1. 63 человека;

2. 42 человека;

3. 47 человек.

25. Количество средних медицинских работников в ТТПГ:

1. 63 человека;

2. 42 человека;

3. 47 человек.

26. Количество средних медицинских работников в ОПМ:

1. 63 человека;

2. 42 человека;

3. 47 человек.

27. Количество транспорта в ИПГ:

1. 19 единиц;

2. 13 единиц;

3. 25 единиц.

28. Количество транспорта в ТТПГ:

1. 19 единиц;

2. 13 единиц;

3. 25 единиц.

29. Обслуживающего персонала в ИПГ:

1. 10 человек;

2. 20 человек;

3. 41 человек.

30. Обслуживающего персонала в ТТПГ:

1. 10 человек;

2. 20 человек;

3. 41 человек.