ВОПРОСЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ПО ЗАНЯТИЮ № 8. ДИСЦИПЛИНА «МОМГО».
Тема № 8. Организация оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи населению в военное время.
Занятие № 8.
1. Специализированная медицинская помощь в МСГО оказывается в:
1. ОПМ;
2. сохранившихся ЛПУ поражённой зоны;
3. заблаговременно подготовленных по планам штабов по делам ГОЧС в загородной зоне больницах.
2. Для правильной организации специализированной медицинской помощи и планирования всего комплекса лечебно-эвакуационных мероприятий необходимо исходить из:
1. местонахождения города;
2. климатической зоны;
3. структуры санитарных потерь.
3. Для правильной организации специализированной медицинской помощи и планирования всего комплекса лечебно-эвакуационных мероприятий необходимо исходить из:
1. наличия союзных государств;
2. вида поражений, их тяжести и локализации;
3. развития инфраструктуры территории.
4. Для правильной организации специализированной медицинской помощи и планирования всего комплекса лечебно-эвакуационных мероприятий необходимо исходить из:
1. частоты комбинированных поражений;
2. вида вооружённого конфликта;
3. промышленной развитости территории.
5. Больничная база (ББ) это:
1. совокупность существующих в городе лечебных учреждений;
2. совокупность существующих в пригороде лечебных учреждений;
3. совокупность существующих в сельской местности лечебных учреждений.
6. Одна из основных задач больничной базы:
1. оказание первой помощи;
2. оказание доврачебной помощи;
3. эвакуация пораженных из ОПМ.
7. В составе больничной базы многопрофильных коек входит:
1. 20–30%;
2. 35–40%;
3. 70–80%.
8. В составе больничной базы травматологических коек входит:
1. 25–30%;
2. 35–40%;
3. 70–80%.
9. В составе больничной базы терапевтических коек входит:
1. 25–30%;
2. 35–40%;
3. 15 -20%.
10. При всех вариантах развертывания коечной сети ББ удельный вес детских коек по всем профилям составляет в среднем:
1. 10%;
2. 20%;
3. 30%.
11. В первые полторы-две недели после применения ядерного оружия потребность ББ в койках хирургического профиля составит:
1. 30 – 40 %;
2. 50 – 60%;
3. 90% и более.
12. Спустя полторы-две недели после применения ядерного оружия потребность ББ в койках терапевтического профиля составит:
1. 5 – 10%;
2. 15–20%
3. 90% и более.
13. Медицинский распределительный пункт (МРП), развертывается:
1. профильной больницей на маршрутах эвакуации
2. многопрофильной больницей на маршрутах эвакуации
3. головной больницей на маршрутах эвакуации.
14. В состав МРП входят:
1. врач, медицинская сестра, регистратор и 6–8 санитарных дружинниц;
2. медицинская сестра, регистратор и 6–8 санитарных дружинниц;
3. врач 6–8 санитарных дружинниц.
15. В травматологической больнице предусматривается:
1. три отделения: операционное, анестезиологическое и травматологическое;
2. два отделения : травматологическое (50% коек) и хирургическое (50% коек);
3. два отделения: травматологическое (50% коек) и ожоговое (50% коек).
16. Типовой отряд специализированной медицинской помощи состоит из:
1. 8 бригад;
2. 6 бригад;
3. 4 бригад.
17. Начальник отряда специализированной медицинской помощи подчиняется:
1. начальнику ББ;
2. начальнику управления ББ;
3. руководителю учреждения, на базе которого сформированы отряд или группа.
18. Численный состав ИПГ:
1. 138 человек;
2. 171 человек;
3. 144 человека.
19. Численный состав ТТПГ:
1. 138 человек;
2. 171 человек;
3. 144 человека.
20. Численный состав ОПМ:
1. 138 человек;
2. 171 человек;
3. 144 человека.
21. Количество врачей в ИПГ:
1. 17;
2. 18;
3. 9.
22. Количество врачей в ТТПГ:
1. 17;
2. 18;
3. 9.
23. Количество врачей в ОПМ:
1. 17;
2. 18;
3. 9.
24. Количество средних медицинских работников в ИПГ:
1. 63 человека;
2. 42 человека;
3. 47 человек.
25. Количество средних медицинских работников в ТТПГ:
1. 63 человека;
2. 42 человека;
3. 47 человек.
26. Количество средних медицинских работников в ОПМ:
1. 63 человека;
2. 42 человека;
3. 47 человек.
27. Количество транспорта в ИПГ:
1. 19 единиц;
2. 13 единиц;
3. 25 единиц.
28. Количество транспорта в ТТПГ:
1. 19 единиц;
2. 13 единиц;
3. 25 единиц.
29. Обслуживающего персонала в ИПГ:
1. 10 человек;
2. 20 человек;
3. 41 человек.
30. Обслуживающего персонала в ТТПГ:
1. 10 человек;
2. 20 человек;
3. 41 человек.