Принцип построения навигационного комплекса КН-23.1.1. Назначение и состав КН-23

Занятие № 3

ТЕМА 11

Послесловие

Ледяная долина

Полезные комбинации

Замесы

Арена

Вот и добрались мы таки до этого раздела, а ведь тут всё более чем просто. Нужно лишь помнить несколько правил:

1 – если у вас в пати одни рдд и саппоты, то слушаем их пожелания, если таковые имеются.

2 – задача номер раз это собрать руку. На арене 6х6 это даже проще.

3 - для нас лучше, если с нами в пати будет вампир тьмы, мощевик, или фантом, или сразу все.

4 – запоминать противников.

5 – под ассистом все равны

 

Это всё, что касается арены, очень непросто придумать такую тактику и стиль поведения, которые были бы максимально эффективны. На арене АБСОЛЮТНО всё зависит от баффов, состава пати, наличия банок, шмота, плюшек, слаженности команды.

 

Никогда не врываемся напролом через толпу вражин. Если не собрали руку, делать нам там нечего. Хаотичность крупных замесов вряд ли поставит в необходимость действовать в команде. Лучше вообще не следать с летающего маунта. Собираем руку в полёте и инвизе, и летаем, ища достойную цель

Барды на таких мероприятиях являются самыми назойливыми существами за счёт своего слипа. Но лучше понять сразу – работает ли этотбард в воздухе, или нет, в 1м случае можно не особо и обращать внимания. Следовательно – лучше искать в толпе их, чем разрозненно тыкать таб и атаковать случайные цели.

Если же вы всё-таки решили тыкать табом и не заморачиваться с поиском нужных целей, не используйте завершающие удары, до того, как они будут готовы дамажить в полную силу.

Так как летать нам всё-таки приятно, мы может быстро летать в инвизе, собирать руки, убивать, и снова уходить в инвиз.

 

для освобождения из контроля.

хорошая, комбинация контроля.

 

освобождение из контроля и наложение своего.

если уровень рун в светлой вере 70.

снимает вампирик с вампира и баблы с бардов и пристов.

максимум эффективности от дотов.

Есть одна универсальная фишка, которая позволяет побеждать неограниченное количество раз, любую профу, любой лвл. Эта фишка – не паниковать.

Тактика номер 1:

Для начала выясните свой уровень силы на текущий состав противников. Если всё ок, то не даём чекать наши флаги. Если всё не очень ок, то ждём в сторонке когда враг убежит и чекам флаг обратно.

 

Тактика номер 2:

Бегаем между двумя точками, по максимуму стараемся держать красную руку путём истребления бродящих врагов. И не ввязывайтесь в бой, который заведомо не победить (больше трёх противников за раз).

 

Тактика номер 3:

Залечь на пристань/стоянку охотника, в общем на любую из этих точек, если она противоположна вам. Сутьв том, что это одно из самых излюбленных мест для посещения сразу с базы (противника). Вырезаем на подходе их, но ждём пока спустятся вниз.

 

Убийца ветки яд очень интересный класс, отличный боец, способный побеждать всегда и везде, но требующего хорошего знания игровой механики и времени для освоения. Думаю, хватит уже рассказывать, пора отправлять вас на практику, учитесь, играйте в своё удовольствие.

 

(Гайд подготовил Викс с сервера Ниос 27.09.13. В случае, если администрация будет поощрять подобные действия, обновление гайда с последующими аддонами не заставит себя долго ждать).

Вопросы занятия:

1. Принцип построения навигационного комплекса КН-23.

2. Принцип работы РСБН-6С в режиме "Навигация".

3. Принцип работы РСБН-6С в режиме "Посадка".

Комплекс навигационный КН-23 (КН-23-1) предназначен для установки на самолетах фронтовой авиации (ФБА, ИБА) и служат для определения и выдачи потребителям

( системе автоматического управления - САУ и комплексной системе - KПС) навигационных и пилотажных параметров, необходимых для выполнения боевой задачи.

КН - 23 обеспечивает решение следующих задач:

а) автоматическое счисление текущего местоположения самолета по данным
бортовых автономных средств,

б) автоматическую коррекцию счисленных координат от системы РСБН-6С,

в) выполнение маршрутного полета, выход в район заданной цели, возврат в
район аэродрома посадки, выполнение предпосадочного маневра и захода на
посадку,

г) определение и выдачу потребителям и на индикаторные приборы основных
навигационных и пилотажных параметров:

 

 

Yи - истинного курса,

Yгмк - гиромагнитного курса,

Yзк - заданного курса,
КУР - курсового угла радиостанции,

W - путевой скорости,

β -угла сноса,

 

γ -угла крена,


J- угла тангажа,

 

xг, xк - сигналов отклонения от равносигнальных зoн посадочного радиомаяка,

ΔН- отклонения от заданной высоты на траектории снижения и предпосадочного маневра,

разовых команд:

• " исправность ДИСС"

• " исправность ИКВ "

J = ± 90 град.

• "отказ ИКВ"

• " исправность ИКВ "

• " согласование МК "

• " возврат радийный "

• " исправность РСБН "

• " громкость позывных "

• " посадка "

• " сброс программы "

• " готовность курса "

• " готовность глиссады "

 

J = ± 90 град. в САУ

• " импульс бланкирования" (в СО для КН-23).

Состав КН-23:

ИКВ - система инерциальной курсовертикали

ДИСС - 7- доплеровский измеритель скорости и угла сноса

В-144 - автономный вычислитель

РСБН - 6С- комплект бортового оборудования радиотехнической системы

ближней навигации

ДВ - 30 - датчик высоты

РА - рама амортизационная.

комплект КН - 23 - 1 по связям задействован на систему воздушных сигналов СВС-II-72-3.


Краткая характеристика систем ДИСС-7 с В-144, ИКВ, ДВС-10, ДВ-50 и ЗДВ

Доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса самолета ДИСС-7 обеспечивает измерение трех некомпланарных составляющих путевой скорости и выдачу их в вычислитель (В-144) в котором производится

вычисление путевой скорости W и угла сноса β

Вычислитель В-144 выдает в систему РСБН-6С напряжения пропорциональные проекциям путевой скорости W на продольную и поперечную оси самолета (рис. 1):

Wxc = W cos β;

Wzc= W sin β.

Инерциальнаякурсовертикаль ИКВ обеспечивает измерение составляющих абсолютнойскорости самолета (рис. 2), а также измерение yглов крена, тангажа и ортодромического курса и выдачу их в аппаратуру РСБН-6С и САУ.

Принцип действия системы ИКВ заключается в измерении составляющих абсолютного ускорения с помощью двух акселерометров, установленных на гиростабилизированной платформе, и интегральной коррекции кренового и тангажного гироскопов с целью определения и выдачи углов отклонения от плоскости горизонта, а также для определения и выдачи ортодромического курса при коррекции курсового гироскопа посредством сигнала, несущего информацию о постоянной составляющей собственного дрейфа гироплатформы и вертикальной составляющей угловой скорости вращения Земли.

Платформа представляет собой трехосный гиростабилизатор, выполненный на трех двухстепенных гироскопах.

При начальной выставке платформы в горизонте и азимуте ось X платформы ориентируется на север. На рис. 3 показаны составляющие абсолютной скорости самолета в ортодромической системе координат.

Датчиками скорости и высоты могут быть либо системы СВС, либо датчики ДВС-10, ДВ-30 и ЗДВ.

Датчик воздушной скорости ДВС-10 предназначен для измерения истинной воздушной скорости.

Принцип работы датчика ДВС-10 основан на измерении динамического напора, статического давления и температуры воздушного потока, воспринимаемых приемником воздушного давления ПВД и приемником температуры П-5, и преобразовании этих величин в напряжение, пропорциональное истинной воздушной скорости. Диапазон измеряемых скоростей 500... 2500 км/ч.


Датчик высоты ДВ-30 предназначен для определения барометрической высоты полета самолета и выдачи электрического сигнала, пропорционального высоте полета. Принцип действия датчика состоит в измерении статического давления воздуха, окружающего самолет, барометрическим методом. Барометрический метод измерения высоты основан на использовании закона падения давления воздуха с увеличением высоты. Датчик измеряет высоту в диапазоне от 0 до 30 км.

Задатчик барометрического давления ЗДВ предназначен для ввода в датчик высоты поправок на изменение давления на уровне земли. Диапазон вводимых поправок на изменение давления составляет 85... 105 KПa.