Таланты

Скилы

Сеты

В этой игре сеты бывают пяти видов: ПвЕ, Шарды, Арена, Бижутерия и Обменный. Какой выбрать – не мне решать.

ПвЕ сеты:

Сет 20 уровня «Коварный расхититель гробниц»:

Комплект(2): Меткость +12

Комплект(3): Сила атаки +123

Комментарий: кач проходит настолько быстро, что толку уже нет от этого сета.

 

Сет 30 уровня «Кровь головореза»:

Комплект(2): Мастерство Природы +15

Комплект(3): Сила атаки +142

Комплект(4): Шанс критического удара +2%

Комментарий: собирать этот сет можно, но он не стоит ни вашего времени, ни денег. Игнорируем.

 

Сет 40 уровня «Жестокий атлет»:

Комплект(2): Уклонение +8

Комплект(3): Мастерство Тьмы +20

Комплект(4): Сила атаки +202

Комментарий: отличный вариант для фарма арены на 45-50 лвлах. В других случаях не паримся.

 

Сет 50 уровня «Тень раздора»:

Комплект(2): Мана +805

Комплект(3): Урон критическоро удара +13%

Комплект(4): Сила атаки +225

Комментарий: лучше собрать обычный шмот 50 лвл с нужным статами.

 

 

Сет 60 уровня «Коллекция бунтаря»:

Комплект(2): Уклонение +14

Комплект(3): Жизнь +1012

Комплект(4): Сила физ. атаки +261

Комплект(5): Урон критического удара +21%

Комплект(6): Шанс критического удара +3%

Комментарий: для нас пользы от него мало, не одеваем.

 

Сет 65 уровня «Могила Вуду»:

Комплект(3): Сила атаки Тьмы +219

Комплект(5): Уклонение +23

Комплект(6): Сила атаки + 287

Комплект(7): Жизнь +1604

Комплект(8): Шанс критического удара +3%

Комментарий: отличный сет, одеть можно, и даже нужно, если вы до сих пор в 40 сете. Можно заточить на +6 и больше. В этом сете можно фармить арену 67-70 лвл.

 

Сет 70 уровня «Табу повара»:

Комплект(3): Сила атаки +293

Комплект(5): Уклонение +24

Комплект(6): Меткость + 40

Комплект(7): Сила атаки +438

Комплект(8): Шанс критического удара +4%

Комментарий: Одеваем и точим на +6. Если идёте в нём на арену, то на +9. Пуху можно позже взять 75 уровня, для повышения стабильного дамага. Этот сет останется с нами до долгого 77 уровня.

 

Сет 75 уровня «Снаряжение призраков»:

Комплект(2): Сила атаки +268

Комплект(3): Жизнь +1519

Комплект(5): Меткость +40

Комплект(6): Урон критического удара +26%

Комплект(7): Уклонение +31

Комплект(8): Шанс критического удара +4%

Комментарий: на равных условиях явно проигрывает 70 сету. Не для нас.

 

Сет 77 уровня «Жертвоприношение скорби»:

Комплект(2): Мана +1442

Комплект(3): Меткость +30

Комплект(5): Жизнь + 2083

Комплект(6): Сила атаки +438

Комплект(7): Урон критического удара +13%

Комплект(8): Шанс критического удара +4%

Комментарий: бюджетный вариант, который идеально подходит, для того, чтобы собирать в нём тот шмот, который вы хотите.

 

 

Шарды:

Предупреждение: пданный шмот (голубые сеты) стали практически полностью бесполезны. Одевать их можно разве что для собственных утех. И потому расписывать их я не буду.

 

Арена сеты:

Сет арены 50 уровня (синий):

Комплект(2): Здоровье +4%

Комплект(3): Уменьшение урона от крит. удара на 10%

Комплект(4): Уменьшение шанса получения крит. удара на 4%

Комплект(5): Все сопротивления +60

Комментарий: не тратим время и очки на это. Ждём 60 уровень. Либо же можно на этом этапе фармить на 60 розовую арену.

 

Сет арены 60 уровня (синий):

Комплект(2): Здоровье +5%

Комплект(3): Уменьшение урона от крит. удара на 12%

Комплект(4): Уменьшение шанса получения крит. удара на 4%

Комплект(5): Все сопротивления +70

Комментарий: это уже хорошо, с этим сетом можно со спокойной душой ходить в тюрьму. Одевать только, если в планах одевать 70 ПвЕ сет.

 

Сет арены 60 уровня (розовый):

Комплект(2): Здоровье +6%

Комплект(3): Уменьшение урона от крит. удара на 14%

Комплект(4): Уменьшение шанса получения крит. удара на 6%

Комплект(5): Все сопротивления +80

Комментарий: лучше синего в плане, что взяв этот сет, вы уже сможете сразу взять 70 розовый.

 

Сет арены 70 уровня (синий):

Комплект(2): Здоровье +6%

Комплект(3): Уменьшение урона от крит. удара на 14%

Комплект(4): Уменьшение шанса получения крит. удара на 6%

Комплект(5): Все сопротивления +70

Комментарий: лучше не тратить очки на него, если решили брать арену, берите розовый шмот.

 

Сет арены 70 уровня (розовый):

Комплект(2): Здоровье +7%

Комплект(3): Уменьшение урона от крит. удара на 16%

Комплект(4): Уменьшение шанса получения крит. удара на 6%

Комплект(5): Все сопротивления +90

Комментарий: в определённых билдах можно оставить как конечный шмот.

 

Сет арены 75 уровня (синий):

Комплект(2): Здоровье +6%

Комплект(3): Уменьшение урона от крит. удара на 16%

Комплект(4): Уменьшение шанса получения крит. удара на 6%

Комплект(5): Все сопротивления +80

Комментарий: разве что брать как сменку для 75

 

Сет арены 75 уровня (розовый):

Комплект(2): Здоровье +7%

Комплект(3): Уменьшение урона от крит. удара на 18%

Комплект(4): Уменьшение шанса получения крит. удара на 7%

Комплект(5): Все сопротивления +95

Комментарий: сет, достойный, чтобы его носили, правда дамагом выделяться не будете. Обязательно скомбинировать с вещами из лд.

 

Бижутерия сеты:

Сет «Вспышка»:

Комплект(2): Здоровье +3%

Комментарий: комбинируем в том случае, если точитесь в уклон.

 

Сет «Дух»:

Комплект(2): Базовая атака +2:

Комментарий: да ну его нафиг, не берём.

 

Сет «Не помню названия»:

Комплект(2): Шанс критического удара +1%

Сет отличный, но не забывайте, что так же вам нужно крафтовое ожерелье так же на шанс крита.

Обменные сеты:

Сет 75 уровня «Смертоносный шифр»:

Комплект(3): Меткость +40

Комплект(5): Мастерство +60

Комментарий: собирать сет неактуально, так как затратно и долго.

 

Сет 77 уровня «Истребление: Каратель»

Комплект(3): Меткость +40

Комплект(5): Мастерство +65

Комментарий: а этот сет уже собрать можно, статы у него немного выше, чем у 77 обычного сета.

Примечание: в этой главе не будет описания скилов, только их польза для яда (скилы, получаемые за таланты тут не упоминаются).

Убийство – после 50 уровня навык будет окончательно забыт, и вспоминаться лишь в низине и на ярмарке.

Мучительный удар – наше основное всё, используется вообще везде, где можно, между любыми скиллами. В гибридах и в сочетании с руной на стремительную атаку, им можно спамить, что даст больший контроль.

Мёртвая хватка – Несмотря на то, что это основной скил мощевиков, у нас он так же имеет важное значение, особенно на 65+ за счёт орбов. Но ставить руны, усиливающие талант не стоит всё таки.

Ночное убийство – очень полезный скил для нас. С прогрессом, с помощью талантов он становится набит другими плюшками, такими как снижение защиты, усиленный кровоток и семенем боли. В светлой вере ещё и отхиливает настолько, насколько дамажит дот. Тёмными используется реже.

Меткость – даёт понемногу, кач можно отложить до 70+, но всё равно приятная мелочь.

Скрытность – предназначение этого скилла для всех веток одно: чтоб враг не видел. Когда жёлтую ветку рун прокачаете на 10, появится возможность обновлять скилл тогда, когда это нужно вам, и чем больше там очков, тем больше свободы в использовании.

Защита теней – при определённом билде этот скилл может очень жёстко удивить врага за счёт продолжительных промахов его аое.

Смертоносность – крит, он и есть крит. Третий уровень вкачать лучше сразу.

Погоня – враги бегать любят, много бегать. Это отличный способ их остановить на секунду. Стоит беречь до поры, до времени, и из инвиза не юзаем.

Бросок – наша фишка, даже имба. Главное научиться юзать вовремя.

Тень ветра – как я уже говорил, враги любят много бегать, давайте побегаем за ними. Впрочем, с помощью этого скила можно собирать орбы, это даже удобней. Имеет смысл при низком количестве меткости поставить руну на сосредоточенность, и использовать этот скилл.

Ночной ужас – от одного этого скила прилетает целый арсенал плюшек. Появятся они с вашим прогрессом, разумеется. Кроме того, это самый сильный дамажащий скилл ядовиков. Но не бейте им в бабл бардов.

Клинок дурмана – есть 3 ситуации, когда его стоит применять: законтролить врага (от пати зависит), делать подлянки сильным вражеским игрокам, и повесть на врага после использования защиты теней. Особенно, если на вас набежала пара. Поставив пару рун на глубокий сон, можно дать себе сремя на использование более дамажных комбинаций.

Дыхание смерти – юзать для попытки снятия заморозки так себе идея, на самом деле нужен для того, чтобы поставить на место уклонистов. На арене юзать стоит в момента, например когда прист из бабла вышел. И его убить надо сейчас.

Лоскут тени – хороший скилл для всех билдов, так как даёт бонус к кровотоку нашему и уклону. Применять лучше всего перед боем. И хотя, выучить лоскут тени может каждый син, истинное проявление его именно в яде, за счёт быстрой генерации красных орбов.

Изящество – великолепный скилл против бардов, так же подходит для выбивания орбов. Так же, использется в комбинации с контузией для быстрого снятия вампирика, баблов.

Нападение – мастерства мало не бывает.

Бог резни – шикарная вещь. Просто поверьте на слово.

 

Примечание: описания талантов тут не будет, их можно у себя посмотреть, расскажу лишь о пользе и применении талантов.

Секретный удар(20) – абсолютно бесполезен, не качаем.

Мучительное убийство(20) – и думать нечего, какой же ядовик без приличных дотов?

Ассасин(25) – как уже упоминалось выше, мучительный удар один из наших основных талантов, максим сразу.

Ночная мука(25) – идеальный талант, особенно на старших уровнях. Позволит ударить подряд двумя завершающими ударами в полную силу.

Тёмный убийца(25) – с изменениями в данной обнове, сталант становится накопительным, то есть сюда можно кидать проходные очки.

Отход в тень(30) – суть в том, что даже после выхода из инвиза, повышенное уклонение продолжает висеть, а с этим талантом оно будет висеть дольше. Одно очко, да вкинуть.

Нападение(30) – второй, наряду с мучительным, наш основной скил. В отличие от первого, он чаще критует, точнее бьёт(позднее).

Стремительное убийство(30) – так как скилл стал во всех планах основным, то максить обязательно.

Двойная боль(35) – с учётом сегодняшних скоростей кача и наличием рун, талант можно не трогать, ибо руны можно поддерживать обычной тайной болью, которая откроется на 55 уровне.

Усиленное нападение(35) – два удара подряд будут проходить не только с увеличенным шансом крита, но и с повышенной меткостью. Крайне полезно против драпающих гнумов и просто против уклонистов.

Ядовитая атака – к сожалению, скилл снимает процент от базовой защиты, то есть без этого таланта можно и обойтись. Много пользы не принесёт. Хотя в дороге в ад полезен довольно.

Тёмное искусство(40) – да, мана съедается моментом, но вместо того, чтобы качать этот талант, учимся юзать банки по откату. Польза есть у ядовиков-людей, сражающихся с манасосами.

Невыносимые муки(40) – позволит поддерживать нужное количество орбов достаточное время, чтобы с помощью тайной боли накапливать все 4 орба за раз. Три очка иметь стоит, четвёртый уровень (руной) не обязателен.

Мучительный бросок(40) – талант максить обязательно, если на арену идёте именно сейчас, хотя в остальных случаях можно повременить и до 60+. И учимся использовать с умом.

Совершенный клинок дурмана(45) – если подумать, пригодится в больших замесах. Положить в сон в начале боя, а затем, через 30 сек войдя в состояние скрытности, заюзать ещё раз. Или же просто летать и ложить всех в сон. Сам не раз сталкивался с ситуацией, когда сон надо наложить сейчас, а не когда он откатится.

Внезапный удар(45) – усиление одной из основных способностей, берём и максим.

Тёмный яд(45) - перспектива наложить дебафф, не используя завершающие навыки весьма соблазнительна, но не стоит увлекаться, и вкладывать сюда все очки, одного будет достаточно. Позволит какое-то время видеть ушедшего в инвиз противника. Так же, атаковав врага, вы всегда будете быстрее него.

Прилив сил(50) – с нынешним развитием стал малополезен, проходной талант.

Техника завершения(50) – отличная вещь! Максим.

Техника усыпления – моб нас выбьет из инвиза до того, как мы его заслипим, полезен лишь при игре вдвоём в разломе: один подцепил двух мобов, а мы заслипили одного из них. Очень полезен в дороге в ад, но стоит ли только ради этого качать талант – нет, не стоит. Лучше взять масслип на пета.

Перерыв(55) – ключевой нынешний талант всех ядовиков. Наш источник контроля.

Тайная боль(55) – обязательный талант-скилл, помогает обновлять время красных орб, если то было уже на нуле, и быстро накапливать новые, что даст нам большую атаку, особоенно при прокачке «Невыносимых мук».

Кровавый кошмар(55) – очень полезен, особенно теперь, когда на него появилась руна. Понижение сопров для противника от ядовика вещь жуткая, учитывая наш дамаг.

Техника управления(60) – для уклонистов талант обязателен, прочими игнорируется.

Усиленная тайная боль(60) – если и качать, то по полной, подходит для экономии времени и поддержании за раз 4х орбов боли.

Семя боли(65) – в общем, настоящий яд ОБЯЗАН замаксить этот скил. Действует на всех, у кого нет боссовской иммунки. Тики идут в зависимости от текущего хп цели в момент наложения. Учитывать стоит и то, что действует на базовое количество хп.

Ожившая тьма(65) – тьма это наше всё, дамага слишком много не бывает. Кроме того, порезка мастерства складывается с «Перерывом».. руну на неё брать обязательно

Ненависть(70) – распространяется на завершающие навыки. К сожалению, чистым билдам набить можно лишь «Мёртвой хваткой», которая с момента изучения этого таланта становится крайне полезной.

Отравленный нож(70) – так как погоня в откате слишком часто, это второй способ замедлить противников. В данном таланте есть возможность очень сильного замедления, что вынудит врага потратить несколько своих сейвоф.

Контузия(75) – один из самых шикарных скиллов сина. Мало того, что после обновы он кастуется быстрей и сильней, так теперь ещё и 4 шанса за 2 секунды наложить сайленс. Очень эффективен в связке против бардов вместе с изяществом, для снятия бабла. Примечание – идут не 10 тиков по 1%, а 5 тиков по 2%.