К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ №8

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Да, всегда 5

Почти всегда 4

Часто 3

Иногда 2

Нет, никогда 1

Не знаю 0

ОПРОСНИК

Инструкция: " Ответьте, пожалуйста, на каждое из 36 утверждений, приписывая ответам следующие числа: если Вы ответили

 

Отвечать нужно на все пункты".

 

 

Утверждение Ответ
1.   Мне больше нравятся книги о путешествиях, чем книги из серии "Жизнь замечательных людей".  
2. Взрослых детей раздражает забота родителей.  
3. Мне нравится размышлять о причинах успехов и неудач других людей.  
4. Среди всех музыкальных телепередач предпочитаю "Два рояля".  
5. Чрезмерную раздражительность и несправедливые упреки больного надо терпеть, даже если они продолжаются годами.  
6. Больному человеку можно помочь даже словом.  
7. Посторонним людям не следует вмешиваться в конфликт между двумя лицами.  
8. Старее люди, как правило, обидчивы без причины.  
9. Когда в детстве я слушал(-а) грустную историю, на мои глаза сами по себе наворачивались слезы.  
10. Раздраженное состояние моих родителей влияет на мое настроение.  
11. Я равнодушен(-на) к критике в свой адрес.  
12. Мне больше нравится рассматривать портреты, чем картины с пейзажами.  
13. Я всегда прощал(-а) все родителям, даже если они были неправы.  
14. Когда лошадь плохо тянет, ее нужно хлестать.  
15. Когда я читаю о драматических событиях в жизни людей, то чувствую, словно это происходит со мной.  
16. Родители относятся к своим детям справедливо.    
17. Видя ссорящихся подростков или взрослых, я вмешиваюсь.  
18. Я не обращаю внимания на плохое настроение своих родителей.  
19. Я подолгу наблюдаю за поведением животных, откладывая другие дела.  
20. Фильмы и книги могут вызвать слезы только у несерьезных людей.  
21. Мне нравится наблюдать за выражением лиц и поведением незнакомых людей.  
22. В детстве я приводил домой бездомных кошек и собак.  
23. Все люди необоснованно озлоблены.  
24. Глядя на постороннего человека, мне хочется угадать, как сложится его жизнь.  
25. В детстве младшие по возрасту ходили за мной по пятам.  
26. При виде покалеченного животного я стараюсь ему чем-то помочь.  
27. Человеку станет легче, если внимательно выслушать его жалобы.  
28. Увидев уличное происшествие, я стараюсь не попадать в число свидетелей.  
29. Младшим нравится, когда я предлагаю им свою идею, дело или развлечение.  
30. Люди преувеличивают способность животных чувствовать настроение хозяина.  
31. Из затруднительной конфликтной ситуации человек должен выходить самостоятельно.  
32. Если ребенок плачет, на то есть свои причины.  
33. Молодежь должна всегда удовлетворять любые просьбы и чудачетсва стариков.  
34. Мне хотелось разораться, почему некоторые мои одноклассники иногда были задумчивы.  
35. Беспризорных домашних животных следует отлавливать и уничтожать.  
36. Если мои друзья начинают обсуждать со мной свои личные проблемы, то я стараюсь перевести разговор на другую тему  

 

 

Тема: «Диагностика гистологических препаратов №1: Цитология.
Клетка, общий план строения. Плазмолемма. Межклеточные соединения.
Ядро. Органеллы цитоплазмы. Включения цитоплазмы. Эмбриология.
Половые клетки. Основные этапы эмбрионального развития
(оплодотворение, дробление, гаструляция, органогенез, гистогенез,
дифференцировка мезодермы, образование зародыша и внезародышевых
органов). Эпителиальные ткани. Однослойный эпителий. Многослойные
эпителиальные ткани».

Утверждена на кафедральном заседании
№ протокола …………… «__»___________2007г.

Зав.кафедрой гистологии, эмбриологии, цитологии
ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава
д.м.н., проф. Н.Н. Медведева…………………

Составитель:
доцент Л.Е. Сухова

Красноярск
2007

1. Тема занятия: Диагностика гистологических препаратов №1: Цитология. Клетка, общий план строения. Плазмалемма. Межклеточные соединения. Ядро. Органеллы цитоплазмы. Включения цитоплазмы. Эмбриология. Половые клетки. Основные этапы эмбрионального развития (оплодотворение, дробление, гаструляция, органогенез, гистогенез, дифференцировка мезодермы, образование зародыша и внезародышевых органов). Эпителиальные ткани. Однослойный эпителий. Многослойные эпителиальные ткани.

2. Форма организации учебного процесса –контрольное занятие

3. Значение темы:

Основным видом работы на лабораторных занятиях по гистологии является самостоятельное микроскопирование гистологических препаратов, анализ структурных особенностей препаратов, по которым можно судить о функциональном состоянии изучаемых клеток и тканей. Успешное овладение микроскопической техникой и техникой гистологического исследования создает условия для более глубокого и успешного изучения материала.