К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ №8
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Да, всегда 5
Почти всегда 4
Часто 3
Иногда 2
Нет, никогда 1
Не знаю 0
ОПРОСНИК
Инструкция: " Ответьте, пожалуйста, на каждое из 36 утверждений, приписывая ответам следующие числа: если Вы ответили
Отвечать нужно на все пункты".
№ | Утверждение | Ответ |
1. | Мне больше нравятся книги о путешествиях, чем книги из серии "Жизнь замечательных людей". | |
2. | Взрослых детей раздражает забота родителей. | |
3. | Мне нравится размышлять о причинах успехов и неудач других людей. | |
4. | Среди всех музыкальных телепередач предпочитаю "Два рояля". | |
5. | Чрезмерную раздражительность и несправедливые упреки больного надо терпеть, даже если они продолжаются годами. | |
6. | Больному человеку можно помочь даже словом. | |
7. | Посторонним людям не следует вмешиваться в конфликт между двумя лицами. | |
8. | Старее люди, как правило, обидчивы без причины. | |
9. | Когда в детстве я слушал(-а) грустную историю, на мои глаза сами по себе наворачивались слезы. | |
10. | Раздраженное состояние моих родителей влияет на мое настроение. | |
11. | Я равнодушен(-на) к критике в свой адрес. | |
12. | Мне больше нравится рассматривать портреты, чем картины с пейзажами. | |
13. | Я всегда прощал(-а) все родителям, даже если они были неправы. | |
14. | Когда лошадь плохо тянет, ее нужно хлестать. | |
15. | Когда я читаю о драматических событиях в жизни людей, то чувствую, словно это происходит со мной. | |
16. | Родители относятся к своим детям справедливо. | |
17. | Видя ссорящихся подростков или взрослых, я вмешиваюсь. | |
18. | Я не обращаю внимания на плохое настроение своих родителей. | |
19. | Я подолгу наблюдаю за поведением животных, откладывая другие дела. | |
20. | Фильмы и книги могут вызвать слезы только у несерьезных людей. | |
21. | Мне нравится наблюдать за выражением лиц и поведением незнакомых людей. | |
22. | В детстве я приводил домой бездомных кошек и собак. | |
23. | Все люди необоснованно озлоблены. | |
24. | Глядя на постороннего человека, мне хочется угадать, как сложится его жизнь. | |
25. | В детстве младшие по возрасту ходили за мной по пятам. | |
26. | При виде покалеченного животного я стараюсь ему чем-то помочь. | |
27. | Человеку станет легче, если внимательно выслушать его жалобы. | |
28. | Увидев уличное происшествие, я стараюсь не попадать в число свидетелей. | |
29. | Младшим нравится, когда я предлагаю им свою идею, дело или развлечение. | |
30. | Люди преувеличивают способность животных чувствовать настроение хозяина. | |
31. | Из затруднительной конфликтной ситуации человек должен выходить самостоятельно. | |
32. | Если ребенок плачет, на то есть свои причины. | |
33. | Молодежь должна всегда удовлетворять любые просьбы и чудачетсва стариков. | |
34. | Мне хотелось разораться, почему некоторые мои одноклассники иногда были задумчивы. | |
35. | Беспризорных домашних животных следует отлавливать и уничтожать. | |
36. | Если мои друзья начинают обсуждать со мной свои личные проблемы, то я стараюсь перевести разговор на другую тему |
Тема: «Диагностика гистологических препаратов №1: Цитология.
Клетка, общий план строения. Плазмолемма. Межклеточные соединения.
Ядро. Органеллы цитоплазмы. Включения цитоплазмы. Эмбриология.
Половые клетки. Основные этапы эмбрионального развития
(оплодотворение, дробление, гаструляция, органогенез, гистогенез,
дифференцировка мезодермы, образование зародыша и внезародышевых
органов). Эпителиальные ткани. Однослойный эпителий. Многослойные
эпителиальные ткани».
Утверждена на кафедральном заседании
№ протокола …………… «__»___________2007г.
Зав.кафедрой гистологии, эмбриологии, цитологии
ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава
д.м.н., проф. Н.Н. Медведева…………………
Составитель:
доцент Л.Е. Сухова
Красноярск
2007
1. Тема занятия: Диагностика гистологических препаратов №1: Цитология. Клетка, общий план строения. Плазмалемма. Межклеточные соединения. Ядро. Органеллы цитоплазмы. Включения цитоплазмы. Эмбриология. Половые клетки. Основные этапы эмбрионального развития (оплодотворение, дробление, гаструляция, органогенез, гистогенез, дифференцировка мезодермы, образование зародыша и внезародышевых органов). Эпителиальные ткани. Однослойный эпителий. Многослойные эпителиальные ткани.
2. Форма организации учебного процесса –контрольное занятие
3. Значение темы:
Основным видом работы на лабораторных занятиях по гистологии является самостоятельное микроскопирование гистологических препаратов, анализ структурных особенностей препаратов, по которым можно судить о функциональном состоянии изучаемых клеток и тканей. Успешное овладение микроскопической техникой и техникой гистологического исследования создает условия для более глубокого и успешного изучения материала.