Квадратные уравнения
Системы линейных уравнений
Аналитическая справка по результатам диагностики письма.
Аналитическая справка оформляется по стандартным параметрам и заключает в себе количественный и качественный анализ результатов диагностики и рекомендации логопеду, учителю и администрации.
Рекомендации логопеду заключаются в том, что формируется группа учащихся для фронтальной и индивидуальной работы в будущем году и планируется коррекционно-развивающая работа, основанная на данных диагностики.
Рекомендации учителю заключаются в том, что логопед определяет причины нарушений письма у учащихся данного класса, и на основании этого рекомендует пути коррекции в условиях класса и на дополнительных занятиях
Рекомендации администрации заключаются в том, что логопед совместно с психологом советует провести коррекцию образовательного маршрута дезадаптированных учащихся, имеющих грубые нарушения в письме и математике (перевести в другой класс, более соответствующий учебным способностям ученика, провести школьный ПМПк, направить на городскую ПМПК и др.)
Также возможно провести относительный анализ динамики речевого развития отдельного учащегося. Это значит, что необходимо сравнить результаты входной выходной диагностики и сделать вывод о динамике развития:
Хорошая динамика - продвижение на 2 ступени;
Удовлетворительная динамика – продвижение на 1 ступень;
Динамики нет - не продвижения относительно собственных достижений.
ЗНАЮ | УМЕЮ | ||
Линейные уравнения с двумя переменными | |||
Определение линейного уравнения с двумя переменными | Приводить примеры линейного уравнения с двумя переменными | ||
Что является решением уравнения с двумя переменными | Проверять, является ли пара чисел решением уравнения | ||
Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными | Строить график линейного уравнения с двумя переменными | ||
Что называется решением системы уравнений с двумя переменными | Проверять, является ли решением системы пара чисел | ||
Что значит решить систему уравнений | Находить решение системы уравнений | ||
Алгоритм графического способа решения систем уравнений | Решать графически системы уравнений | ||
Сколько решений может иметь система линейных уравнений с двумя переменными | Выяснять, имеет ли система решения, и определять количество решений | ||
Решение систем линейных уравнений | |||
Алгоритм решения систем линейных уравнений способом подстановки | Определять способы решения систем линейных уравнений, решать системы способом подстановки | ||
Алгоритм решения систем уравнений способом сложения | Решать системы линейных уравнений способом сложения |
ЗНАЮ | УМЕЮ | ||
Определение квадратного уравнения | Распознавать квадратные уравнения, приводить примеры | ||
Какое уравнение называется неполным квадратным уравнением; способы решения неполных квадратных уравнений | Распознавать неполные квадратные уравнения, приводить примеры, решать данные уравнения | ||
Что называется дискриминантом квадратного уравнения, формулу дискриминанта | Находить дискриминант | ||
Как зависит число корней от дискриминанта | Определять число корней квадратного уравнения в зависимости от дискриминанта | ||
Формулу корней квадратного уравнения | Находить корни квадратного уравнения по формуле | ||
План решения квадратного уравнения | Решать квадратное уравнение по плану | ||
Теорему Виета | Находить корни уравнения | ||
Теорему, обратную теореме Виета | Составлять квадратное уравнение по известным корням | ||
Какие уравнения называются приведенными квадратными уравнениями | Распознавать приведенные квадратные уравнения, приводить примеры |