Причина болезни Паркинсона медицине не ясна. Как Вы объясняете это?

Всем известно, что убийство — это грех. А как на­счет того, когда человек убивает на войне? Что про­исходит с его душой после смерти с учетом этого поступка? И как это отражается на его карме?

Недавно по телевизору смотрел передачу о гибели Титаника. Там сообщили факт, поразивший меня: спаслось 750 человек, 1500 погибли. Ни один пас­сажир из первого класса не выжил. ВИП-пассажиры погибли. Они подчинились приказу капитана: шлюп­ки только женщинам и детям. Богатые, состоятель­ные люди оказались лучшей прослойкой общества, но нам с детства в сказках, романах, в прессе го­ворили только об одном: какие негодяи все богатые и какие умные и благородные нищие. Но ведь бед­ный человек становится богатым, если у него есть талант, ум, трудолюбие, порядочность. И поголовное большинство миллионеров, если верить ста­тистике, люди высоконравственные и порядочные. Что это: зависть бедных к богатым? Но почему не только социализм, но и западное общество под­держивает такие извращенные представления?

 

На первый взгляд ситуация действительно стран­ная. Как точно подметила одна писательница, в России все ненавидят богатых и одновременно мечтают стать богатыми. В принципе это касается всего мира. И если мы вспомним Ветхий Завет, то одной из главных за­поведей является исключение зависти и ненависти к более богатому. Социализм был построен на ином при­нципе. Последствия этого мы могли оценить. Можно сказать, что религия ослабла, и в человеке начинают преобладать худшие качества: похотливость, зависть, жадность. Но почему так долго существовала идея эко­номического объединения и равенства, и ведь родилась она на Западе, в капиталистической системе. То есть западное общество оформило и родило идею ненависти к богатым и экономического равенства глупого и умного. И, если это произошло, в этом есть высший смысл.

Попробуем рассмотреть следующую гипотезу. Любой организм существует, пока он един. Если ядро клетки разрушается, клетка погибает. Если в организме не обеспечивается целостность и единство, он не жизне­способен. То же касается и группы живых существ. Чем выше уровень развития общества, тем выше до­лжна быть степень единства всех его членов и совер­шеннее уровень управления. Мировые религии позво­лили намного поднять планку развития человеческого общества. Этот уровень был закреплен в нравственных и идеологических законах. Суть капитализма в том, что законы экономические становятся важнее законов нравственных.

Это постепенно приводит к разрушению тонких свя­зей, обеспечивающих единство общества. Происходит разрушение семейных отношений, а затем постепенное раздробление и вырождение всего общества. Когда части организма перестают работать в едином режиме, на­ступает болезнь, заставляющая организм под угрозой смерти восстановить единство всех органов. На уровне общества такой болезнью является война. На высоком уровне развития жесткий принудительный характер эволюционных толчков становится менее эффективным и более опасным. В западном обществе не было идеи, которая объединила бы всех и способствовала бы стра­тегическому выживанию общества. Если нет идеи, ко­торая объединяет богатого, бедного и любого члена об­щества в общей стратегии развития и выживания, тогда нужно их объединить по-другому. Это верное стрем­ление к единству в западном сознании в первую очередь было представлена экономическими мерами.

Почему в тяжелейших условиях советское государ­ство, практически не имея специалистов, сумело вы­жить? Потому что единство и целеустремленность ока­зались намного эффективнее материального превосход­ства Запада. А дальше начинается странное. Ленин с ненавистью обрушивается на интеллигенцию. Киров вы­сылает 10000 человек из ленинградских квартир и пе­реселяет в бараки, где они потом умирают. Почему? Потому что квартиры нужны рабочим, а это интелли­генты.

Начинается процесс уничтожения уже не богатых, единству общества мешают уже образованные, умные, интеллигентные люди. О чем это говорит? Капитализм не смог обеспечить единство общества. Деньги и эко­номические законы встали выше нравственности. Со­циализм также не смог обеспечить единство. Будущее материальное благополучие, идеи, сводящие все к куску хлеба, также оказались важнее нравственности. Но со­циализм практически все нравственные понятия заим­ствовал из христианства. Поэтому несмотря на торже­ство материальных ценностей, просуществовал доста­точно долго. То есть социализм по сути дела был попыткой реставрировать христианство в современных условиях.

Но все-таки, почему последние несколько столетий, уничтожались лучшие? Есть ли в этом высший смысл? Если рассуждать логически, то уничтожение лучших представителей общества говорит о серьезном кризисе цивилизации. Можно ли найти высший смысл и спра­ведливость в уничтожении лучшей части населения? Можно ли с точки зрения Божественной логики обос­новать ненависть к богатым и талантливым? «Все ра­зумное — действительно, — говорил Гегель. — Все действительное — разумно». То есть если что-то су­ществует, каким бы нелепым оно нам ни казалось, в нем все равно сокрыт высший смысл и высшая спра­ведливость. А теперь представим, что самые богатые, умные, талантливые люди — это крона дерева. Та груп­па, которую мы называем народом, это ствол. Количество любви в душе, позволяющее человеку быть религиоз­ным, нравственным, ощущать себя единым со всем миром и с другими людьми, — это корни дерева. И если дерево может погибнуть из-за недостаточной работы корней, в первую очередь будет редеть крона.

Чем масштабнее чувственность, желание и интеллект, тем опаснее они становятся, если не обеспечены любовью. Душегуб ради кошелька, отнимет жизни десятка людей. Идеолог — у миллионов. Последние столетия мы забыли, что больше всего сил нужно тратить на накопление любви и устремление к Богу. Все силы тратились на размах желаний, развитие чувственности, способности и интеллекта. И сейчас мы видим, как искусство без любви убивает наши души, ориентируя их на секс, желание, агрессию. Мы видим, как наука без любви убивает наше будущее, заходя в своих экспериментах за грани здравого смысла. Мы видим, как военная машина и органы правосудия, ориентируясь на свои потребности, убивают и калечат все большее количество людей.

Чем дальше пойдет этот процесс, тем меньше будет рождаться умных, талантливых, красивых, чувственных людей. Не случайно сейчас огромное количество детей рождаются психически неполноценными. Все большее количество талантов, рядом с которыми присутствует извращение. Но одновременно крепнут здоровые тен­денции. Люди начинают искать. От гонки за деньгами они переходят к духовным поискам. Постепенно выходят и возвращаются к нравственным понятиям. От понятий нравственных, помогающих сохранять любовь, посте­пенно все выйдут на религиозное мышление, понимание сути религиозных заповедей. А дальше останется ощу­тить абсолютное превосходство любви над любыми че­ловеческими ценностями, и непрерывную любовь и ус­тремление к Богу как залог высшего счастья, единства и выживания в современных условиях.

 

Я писал, что очень важна мотивация. Воин в бою исполняет свой долг. Он не хочет убивать. Если он мстит, хочет убить, то это уже убийца. Поэтому когда в Великой Отечественной войне правительство призы­вало мстить врагам, я думаю, это нанесло огромный вред не только солдатам, но и их детям и внукам. Но если просто получаешь удовольствие от смерти друго­го — это также делает убийцей. Мне иногда задают вопросы: «Так, значит, когда нет ненависти и обиды, можно убивать, и ничего за это не будет?» Еще раз подчеркиваю: как только наше личное Я включается и это приводит к смерти другого, за это мы должны рано или поздно ответить.

Тогда можно задать вопрос: «А как же те, кто унич­тожал евреев и организовывал концлагеря?» Чтобы от­ветить на этот вопрос, я должен посмотреть поле этих людей, и не одного. Но если по видеодокументам ди­агностировать Гитлера, то у него идет смерть потомков до 13 колена. И зависимость от желаний в 27 раз превышает смертельную, а иероглиф смерти дублиру­ется в поле 18 раз. То есть, какая бы ни была идеология, личное отношение каждого к понятию жизни и смерти очень важно. Хотя, если взять Дзержинского и Троцкого, которые явились авторами идеи концлагерей, или Ле­нина, который ввел в обиход понятие захвата залож­ников, который мог вскользь обронить в записке: «Нужно расстрелять 100-150 проституток для поднятия дис­циплины в войсках» или инструктировал подчиненных: «Нужно убить как можно больше священников, решая таким образом 2 вопроса: убирая оппозицию и забирая огромные богатства, накопленные православной цер­ковью», так вот, если говорить об этих людях, то они были не исполнителями, а авторами. Они работали по принципу «цель оправдывает средства».

Цель должна определять средства. И если она по­зволяет убийство других, значит, она уже ущербна.

Чем больше мы зависим от наших желаний, тем сильнее их исполнение притягивает смерть. А желания связаны с жизненным благополучием, с самой жизнью, ее защитой и продолжением. Поэтому кем бы ни был человек: коммунистом, национал-социалистом, то есть фашистом, или просто человеком, для которого его же­лания стоят выше жизни другого, — это зерна, которые потом дают ростки преступлений. Неправильное миро­воззрение рождает преступное мышление, оно, в свою очередь, рождает преступные действия. Как бы этично мы себя ни вели, если высшим смыслом жизни для нас является стабильная благополучная жизнь и ис­полнение своих желаний, в первую очередь связанных с потребностями тела, то рано или поздно концентрация на благополучной жизни станет намного значимей од­ного, двух или многих людей. И дальше идея, в которой оправдано убийство, будет притягивать к себе все боль­ше смертей и превращаться в программу самоуничто­жения. До революции в армии были священники, для меня это было дикостью. Солдата убивают, а священник ему толкует о любви. А потом я понял: присутствие священника тормозило процесс превращения солдата в убийцу, а значит, благотворно сказывалось на обществе в целом.

 

БОЛЕЗНИ

 

 

— Недавно у меня была пациентка с подобной про­блемой. Первое, что я увидел, — огромный уровень гордыни, раздражительность, желание стопроцентно управлять ситуацией. Женское неприятие любой ситу­ации, постоянное внутреннее недовольство мужем, не­умение принять проигрыш и унижение, и глубинное ощущение своего превосходства над другими... «Со всем этим Вам надо немедленно заканчивать», — объяснил я пациентке. Когда она пришла на второй сеанс, внут­ренних амбиций я уже не увидел. Вышли глубинный пласт желаний, подчинение других своим желаниям, неумение сдержать свои устремления, ненависть к тем, кто унизил желания. Всего этого было вдосталь. «Не­давно я видел фильм о двух боксерах, — начал я рассказывать пациентке. — Лет 20 назад они боролись за звание чемпиона мира в профессиональном боксе. У одного была огромная сила. Даже в перчатках он пробивал мешок с песком и опилками, оставляя дыры после тренировок. Второй был более ловким и психо­логически более сильным. И он решил сделать ставку на психологический фактор. Стоя на ринге, он обращался к залу и кричал: "Помогите мне, кричите все разом: Убей его"». Он победил. Победил внешне, но проиграл внутренне. У него появилась болезнь Паркинсона. Когда у нас высокий уровень гордыни и ревности, это еще полбеды. Но вот когда мы жестко отстаиваем свою зависимость от человеческого, вот тогда начинаются серьезные проблемы. Жесткость, категоричность в оцен­ках людей — это уже болезнь. Исключите из вашего лексикона слова «никогда», «всегда», «во что бы то ни стало». Мне по Интернету одна девушка задала вопрос: «Как мне простить парня, который меня предал?» — Для начала замените слово «предал» словом «подвёл», — ответил я ей. Потом добавил: подвел по душевной сла­бости. И тогда уже его поступок будет вызывать не ненависть и осуждение, а сочувствие.

Так вот, для Вас задача преодоления гордыни и ревности, то есть снятия зависимости от сознания и желаний — это только первый шаг. Учитесь отключать и сознание и желания. А второй шаг — это приведение в порядок потомков. Загрузка у Вас здесь значительная. И работать нужно больше, серьезность заболевания определяется тем, насколько большой вред нанесен потомкам. Инсульт, диабет, рассеянный склероз, болезнь Паркинсона — это в первую очередь неблагополучные потомки.