Как начать меняться, если очень тяжело?

Как почувствовать разницу между желанием и по­требностью? Сейчас я уже не понимаю, что хорошо, а что плохо. Хочется стряхнуть с себя и то, и другое, только не хватает ни понимания, ни сил. Чем больше работаю над собой, тем больше проблем свалива­ется, а может просто стала все воспринимать бо­лезненнее.

Скажите, является ли нарушением кармических за­конов просить в молитве о переносе наказания или болезни с другого человека на себя, и как очис­титься от последствий переноса обычному чело­веку?

Я часто разговариваю сам с собой (вслух). Является ли это нарушением законов?

У моего любимого в последнее время все не ладится: неприятности на работе, в доме все портится. Он старается держаться молодцом, но иногда я вижу, как он все это переживает. Как ему можно помочь? Своей любовью?

Скажите, если у молодой пары нет любви, а есть просто плотское влечение и девушка забеременела, то стоит ли ей рожать?

 

Перефразируем Ваш вопрос: «Стоит ли сохранять жизнь другому человеку?» Если человек работает палачом, то для него такого вопроса нет, в остальных случаях можно задуматься.

 

 

 

Мужчина попадает в сложную ситуацию. Рискует "жизнью, то есть у него идет мощная раскачка через внешнюю среду. Он чаще теряет, рискует, разваливаются его цели, планы, поэтому мужчины направлены на реализацию, а женщины на накопление.

Насколько в женщине — ласка, тепло, добродушие и любовь в душе стабильны, настолько мужчине легче пережить любые неприятности.

Так что помогать ему нужно не своей любовью к нему, а своей любовью к Богу и стабильным добро­душием.

 

 

Когда я о чем-то думаю и у меня появляются какие-то отрицательные эмоции, это быстро проходит. Все, что я говорю вслух, усиливается на несколько порядков. Поэтому к «мыслям вслух» надо относиться ответственнее.

 

 

Вы переносите не наказание, а Вы переносите на себя попытку остановить другого человека от убий­ства любви. Болезнь блокирует отречение от любви, она унижает человеческое и помогает ощутить любовь.

Когда Вы просите о переносе болезни на себя, то это возможно, но что Вы делаете, — Вы убиваете любовь в душе другого человека, и этот человек потом Вам же отомстит, а Вы будете удивляться.

Я как-то разговаривал с одной женщиной, у которой был тяжело больной ребенок, и она просила, чтобы болезнь перешла к ней, он выжил, а потом стал ее ненавидеть и чуть ли не истязать.

 

 

Представление об очень тяжелой ноше порождает желание сделать ее легкой.

Ноша не тяжелая и не легкая — это способ разви­ваться. Поэтому нужно концентрироваться не на тя­жести, а на возможности изменения, которые дает ноша.

Если мы будем думать о том, что она тяжелая, тогда мы будем в грязи, а нужно концентрироваться на любви, на том, что ноша — это возможность преодолеть себя и ощутить любовь, и дальше уже не думать, какая она — тяжелая или легкая.

Главное, есть любовь к Богу, и есть все остальное, и любовь к Богу должна быть значимее всего. И по­требности и желания, которые становятся одним и тем же, можно и нужно иметь и развивать, но от них не зависеть.

Поэтому, чтобы что-то классифицировать, нужно от этого отстраниться, а отстранение идет через муку. Чтобы отстраняться через муку, нужно быть к ней готовым, а чтобы быть готовым принять муку, нужно иметь то, что значимее муки, это любовь.

И в момент, когда Вы переходите на любовь, Ваша мука перестает ею быть, а становится возможностью работать; тогда мир, который Вы презираете, становится ребенком, которого нужно любить и воспитывать.

Попробуйте так взглянуть на вещи.

 

 

Понятие «тяжести» — это понятие зависимости от времени, от человеческого.

Если Вы будете жить любовью, концентрироваться на любви и учиться видеть Божественное во всем, постепенно станет легче.

Чем тяжелее человеку начинать работать, тем большего он в конечном счете может добиться, потому что так мы устроены, что добиваемся чего-то, преодолевая свои недостатки.

А когда у нас все хорошо, мы обычно пребываем в покое.