Блок 1. ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ.

Речевые пробы для учащихся 1 – 3 классов.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение: ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Результаты обследования: ______________________________________________________________________

Максимальный балл за письмо: 1) _________________2) ___________________________________

Раздел II. Письменная речь.

Б) Понимание предложных конструкций с обозначением места.

А) Понимание обратных конструкций.

Г) Понимание названий действий, близких по значению.

В) Понимание далёких по значению и звучанию названий действий

Б) Понимание близких по звучанию названий предметов.

А) Понимание далёких по звучанию и значению названий предметов.

Блок 2. ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ.

В) Словоупотребление.

Б) Называние действий по картинкам.

А) Называние предметов по картинкам.

Максимальная оценка за 4-ю серию: 1)_____________2)___________________________________

Б) Пересказ текста

А) Составление рассказа по серии из четырёх сюжетных картинок.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

И) Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах.

З) Завершение предложений.

Ж) Дополнение предложения предлогами.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка грамматического структруирования:

1 )на начало работы _________________ 2) динамика __________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за грамматическое структруирование (штрафная оценка за смысловые ошибки):

1 )на начало работы _________________ 2) динамика __________________________________________

Оценка грамматического структруирования:

1 ) на начало работы _________________ 2) динамика __________________________________________

Максимальная оценка в 3-ей серии:

1) на начало работы ________________ 2 динамика __________________________________________

С е р и я 4.ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка.

Смысловой адекватности и самостоятельности выполнения:1)___________ 2) ____________________

Возможности программирования текста: 1)________________ 2)________________________________

Грамматического оформления: 1)___________________ 2) ______________________________________

Лексического оформления: 1) ______________________ 2)_______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка (штрафные оценки).

Смысловой адекватности и самостоятельности:1)______________2)____________________________

Возможности программирования текста:1)________________2)________________________________

Грамматического оформления: 1)_________________2)_________________________________________

Лексического оформления: 1)___________________2)___________________________________________

 

С е р и я 5.ИССЛЕДОВАНИЕ НОМИНАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка. 1)______________ 2)динамика:__________________________________________________

Оценка.1)_____________ 2) динамика:___________________________________________________

Максимальный балл за 5-ю серию: 1)_____________2)_____________________________________

С е р и я 1.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ.

Бутылка, кошка, женщина, яблоко, сумка, рыба ________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Письмо, дверь; самолёт, цветок; женщина, яблоко, кошка; письмо, бутылка, дверь; сумка, цветок, рыба ___________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Коза; трава; бочка; дрова, коса; почка, миска ______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Трава, бочка; точка, мишка, коса; коза, дрова, почка; дрова, коса; мишка, точка; почка, миска; трава, дочка миска _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Работает; стирает; играет; едет; готовит, смотрит ________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Прыгает, поёт; поливает, едет; поёт, работает, смотрит; едет, готовит, поливает; стирает, продаёт, играет ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Ставит; катит; несёт; тянет, бросает; кладёт, ведёт, тянет ________________________________

_______________________________________________________________________________________Крутит, несёт; ведёт, кладёт; держит, ставит, катит; бросает, вешает, несёт; ставит, крутит, ведёт ________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Оценка: 1) ____________________ 2) динамика __________________________________________

 

С е р и я 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ СЛОЖНЫХ ЛОГИКО_ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Оценка:1) ______________________ 2) динамика __________________________________________

 

С е р и я 3.ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ.

Оценка: 1) ______________________2) динамика _______________________________________________

Максимальный балл за 2 блок:1) __________________ 2) динамика _______________________________

С е р и я 1.ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка:1) ________________________ 2) динамика _____________________________________________

С е р и я 2.ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка: 1) _______________________ 2) динамика _____________________________________________

Штрафные баллы: 1) _______________ 2) в динамике _______________________________________________

С е р и я 3.ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.

Мак________________ юла ___________________ флаг __________________ блеск________________

Нож_______________ курица ________________ йод___________________ ствол________________

День_______________ дерево_________________ цирк __________________ ванна________________

Пила ______________ собака _________________ стул_________________ диван_________________

Ем ________________ сапоги_________________ крик_________________ забор_________________

Юг_______________ голубика________________ шмель________________ индюк_________________

Оценка: 1) ______________________2) динамика _______________________________________________

Максимальный балл за чтение:1) __________________ 2) динамика ___________________________________

 

Раздел I. Устная речь.

С е р и я 1.УРОВЕНЬ МОТОРНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ