Эмоционального отношения к учебным предметам учащихся

Анализ

Фрунзенского района г. Саратова

Результатов диагностики отношения к учебе

Анализ

Велоэргометрическая проба (ВЭП) при ИБС

  1. Положительная ВЭП - горизонтальная, косонисходящая или косовосходящая депрессия или подъем RS-T > 1,0 мм на протяжении 80 мс от точки J.
  1. Сомнительная ВЭП:

приступ стенокардии без смещения RS-T на ≥ 1,0 мм;

смещение RS-T < 1,0 мм от исходного уровня;

появление нарушений ритма и проводимости (частая ЭС, блокады, пароксизмы ТК и др.);

снижение АД на 20 мм. рт. ст. от исходного уровня.

  1. Отрицательная ВЭП - нет признаков положит., или сомнит. ВЭП при достижении заданной возрастной ЧСС.
  2. Неинформативная ВЭП - проба не доведена до заданной возрастной ЧСС и не сопровождалась признаками положит. или сомнит. пробы.

Субмаксимальная ЧСС (75% от макс.): 30-39 лет - 155-160/мин, 40-49 лет - 150-154/мин, 50-59 лет- 145/мин, 60-69 лет - 140/мин.

Толерантность:

    1. низкая - 25-75 Вт (150-450 кГм/мин);
    2. средняя - 100-125 Вт (600-750 кГм/мин);
    3. высокая ≥ 150 Вт (900 кГм/мин.).

 

учащихся 4 «Б» класса МАОУ «Лицей №37»

Диагностическое исследование проведено 29 марта 2013 г. в 4 «Б» классе МАОУ «Лицей №37» в присутствии учителя Голубевой Л.В. Всего обследовано: 21 ученик, присутствующих в этот день (из 25 по списку).

Цель: определение эмоционального отношения к учебным предметам и к обучению в целом.

Получены следующие результаты:

 

Урок Хорошее настроение Равнодушие Плохое настроение
Математика 14 (67%) 7 (33%)
Литература 16 (76%) 5 (24%)
Русский язык 8 (38%) 10 (48%) 3 (14%)
Иностранный язык 11 (52%) 6 (29%) 4 (19%)
Окружающий мир 19 (90%) 2 (10%)
Музыка 12 (57%) 8 (38%) 1 (5%)
Информатика 18 (86%) 3 (14%)
Физическая культура 19 (90%) 2 (10%)
Основы светской этики 8 (38%) 11 (52%) 2 (10%)
Труды 18 (86%) 3 (14%)

 

Вывод: В целом большинство учащихся класса проявляет положительное отношение к учебе. Особенно положительные эмоции и хорошее настроение вызывают такие предметы, как Ознакомление с окружающим, Физкультура, Информатика, Труды, Литература – от 76% до 90%. Отрицательные эмоции проявили 14% детей к Русскому языку, 19% - к Иностранному языку, 10% - к Основам светской этики, 5% - к Музыке.

 

 

 

Провела студентка 22 группы СОПК

Шеленок Виктория Алексеевна

 

Диагностическое исследование проведено 29 марта 2013 г. в 4 «Б» классе МАОУ «Лицей №37» в присутствии учителя Голубевой Л.В.

Обследованы: Учащиеся Мигаль Е., Ледащева Л., Лифанов С., Чеброва А., Татьянина А.

Цель: определение эмоционального отношения к учебным предметам и к обучению в целом.

Получены следующие результаты:

 

  Мигаль Егор Ледащева Лиза Лифанов Степа Чеброва Алина Татьянина Алиса
Хорошее настроение 6 предметов из 10 7 предметов из 10 6 предметов из 10 8 предметов из 10 5 предметов из 10
Равнодушие Математика, Иностранный, Основы светской этики Русский язык, Иностранный, Основы светской этики Математика, Иностранный, Основы светской этики Русский язык, Математика Литература, Музыка, Информатика, Основы светской этики Труды
Плохое настроение Русский язык - - - -

Вывод: Практически все из обследуемых детей проявляют положительное отношение к большинству школьных предметов и к учебе в целом. Нейтральное отношение дети проявляют к таким предметам как: русский язык, математика, основы светской этики, иностранный язык – к предметам, требующим набольшего умственного напряжения.

Необходимо обратить внимание, учащимся Татьяниной Алине, которая проявила нейтральное отношение к пяти предметам, Мигалю Егору у которого сложности с русским языком. Повысить мотивацию к обучению.

Рекомендовано: продолжать беседы с учащимися на тему: «Культура умственного труда». Использовать формы: КВН, брэйн-ринги, викторины – развивать интерес к предметам через игровые формы.