Эмоционального отношения к учебным предметам учащихся
Анализ
Фрунзенского района г. Саратова
Результатов диагностики отношения к учебе
Анализ
Велоэргометрическая проба (ВЭП) при ИБС
- Положительная ВЭП - горизонтальная, косонисходящая или косовосходящая депрессия или подъем RS-T > 1,0 мм на протяжении 80 мс от точки J.
- Сомнительная ВЭП:
приступ стенокардии без смещения RS-T на ≥ 1,0 мм;
смещение RS-T < 1,0 мм от исходного уровня;
появление нарушений ритма и проводимости (частая ЭС, блокады, пароксизмы ТК и др.);
снижение АД на 20 мм. рт. ст. от исходного уровня.
- Отрицательная ВЭП - нет признаков положит., или сомнит. ВЭП при достижении заданной возрастной ЧСС.
- Неинформативная ВЭП - проба не доведена до заданной возрастной ЧСС и не сопровождалась признаками положит. или сомнит. пробы.
Субмаксимальная ЧСС (75% от макс.): 30-39 лет - 155-160/мин, 40-49 лет - 150-154/мин, 50-59 лет- 145/мин, 60-69 лет - 140/мин.
Толерантность:
- низкая - 25-75 Вт (150-450 кГм/мин);
- средняя - 100-125 Вт (600-750 кГм/мин);
- высокая ≥ 150 Вт (900 кГм/мин.).
учащихся 4 «Б» класса МАОУ «Лицей №37»
Диагностическое исследование проведено 29 марта 2013 г. в 4 «Б» классе МАОУ «Лицей №37» в присутствии учителя Голубевой Л.В. Всего обследовано: 21 ученик, присутствующих в этот день (из 25 по списку).
Цель: определение эмоционального отношения к учебным предметам и к обучению в целом.
Получены следующие результаты:
Урок | Хорошее настроение | Равнодушие | Плохое настроение |
Математика | 14 (67%) | 7 (33%) | |
Литература | 16 (76%) | 5 (24%) | |
Русский язык | 8 (38%) | 10 (48%) | 3 (14%) |
Иностранный язык | 11 (52%) | 6 (29%) | 4 (19%) |
Окружающий мир | 19 (90%) | 2 (10%) | |
Музыка | 12 (57%) | 8 (38%) | 1 (5%) |
Информатика | 18 (86%) | 3 (14%) | |
Физическая культура | 19 (90%) | 2 (10%) | |
Основы светской этики | 8 (38%) | 11 (52%) | 2 (10%) |
Труды | 18 (86%) | 3 (14%) |
Вывод: В целом большинство учащихся класса проявляет положительное отношение к учебе. Особенно положительные эмоции и хорошее настроение вызывают такие предметы, как Ознакомление с окружающим, Физкультура, Информатика, Труды, Литература – от 76% до 90%. Отрицательные эмоции проявили 14% детей к Русскому языку, 19% - к Иностранному языку, 10% - к Основам светской этики, 5% - к Музыке.
Провела студентка 22 группы СОПК
Шеленок Виктория Алексеевна
Диагностическое исследование проведено 29 марта 2013 г. в 4 «Б» классе МАОУ «Лицей №37» в присутствии учителя Голубевой Л.В.
Обследованы: Учащиеся Мигаль Е., Ледащева Л., Лифанов С., Чеброва А., Татьянина А.
Цель: определение эмоционального отношения к учебным предметам и к обучению в целом.
Получены следующие результаты:
Мигаль Егор | Ледащева Лиза | Лифанов Степа | Чеброва Алина | Татьянина Алиса | |
Хорошее настроение | 6 предметов из 10 | 7 предметов из 10 | 6 предметов из 10 | 8 предметов из 10 | 5 предметов из 10 |
Равнодушие | Математика, Иностранный, Основы светской этики | Русский язык, Иностранный, Основы светской этики | Математика, Иностранный, Основы светской этики | Русский язык, Математика | Литература, Музыка, Информатика, Основы светской этики Труды |
Плохое настроение | Русский язык | - | - | - | - |
Вывод: Практически все из обследуемых детей проявляют положительное отношение к большинству школьных предметов и к учебе в целом. Нейтральное отношение дети проявляют к таким предметам как: русский язык, математика, основы светской этики, иностранный язык – к предметам, требующим набольшего умственного напряжения.
Необходимо обратить внимание, учащимся Татьяниной Алине, которая проявила нейтральное отношение к пяти предметам, Мигалю Егору у которого сложности с русским языком. Повысить мотивацию к обучению.
Рекомендовано: продолжать беседы с учащимися на тему: «Культура умственного труда». Использовать формы: КВН, брэйн-ринги, викторины – развивать интерес к предметам через игровые формы.