Изучение социально-психологической адаптации ребенка в школе
Время проведения ___________________ Класс ___________________
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ПЕРВИЧНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Материалы для 3D принтеров
D принтеры
Технологии 3D печати
Свежие комментарии
Мы ВКонтакте
Реклама
· роман к записи ExtrusionBot: настольная фабрика пластиковой нити для 3D принтеров
· Антон к записи Echoviren — первое в мире архитектурное сооружение, напечатанное на 3D принтере
· Саша к записи 3D печать: Шлем из Dead Space
· Сергей к записи Лазерная стереолитография (SLA)
· Леонид к записи 3D печать: Шлем из Dead Space
Layer Object Manufacturing, LOM
Fused Deposition Modeling, FDM
Laser Stereolithography, SLA
Selective Laser Sintering, SLS
Three-Dimensional Printing, 3DP
Solid Ground Curing, SGC
Picaso 3D Builder
UP! 3D Printer Mini
UP! 3D принтер Plus 2
UP! 3D Printer
3D Systems Cube
Formlabs FORM 1
Solidoodle
Mbot Cube Dual Head
MakerBot Replicator 2
3D ручка 3Doodler
Hyrel 3D
Все 3D принтеры→
ABS пластик
PLA пластик
Нейлон
Металлический порошок
Гипс
Акрил
Фотополимеры
Материалы поддержки
Все материалы →
Начало формы
Конец формы
Яндекс.Директ
Декоративный камень ЕВРОКАМДекоративный камень Еврокам. Доставка по Украине. Отличные цены.Фото интерьеров·Белый Лофт·кирпич «Старая Прага»Адрес и телефон eurocam.com.ua | Форма «Садовая дорожка» - 90 грнОкончательная распродажа форм. Размер 60х60х6 см, производство Украина.Как работать с формой.·Фотографии работ.·Отзывы по работе с формами.Адрес и телефон izbetona.io.ua | Учебно-лабораторное оборудованиеРазработка, производство и продажа учебного и лабораторного оборудования.Тренажер сварщика·Учебные станки с ЧПУ·Гидро и Пневмо приводыdisys.ru |
© 3dp.su, 2013 Карта сайта
Theme by USA Web Hosting and Premium Wordpress Themes
Ф.И. РЕБЕНКА | Оценка учителя | Оценка родителей | Мотивация | |||
Количество баллов | Зона адаптации | Уровень адаптации | Уровень | Зона адаптации | ||
Итого в % | А - ___ % ДА - ___ % | А - ___ % ДА - ___ % | А - ___ % ДА - ___ % |
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Класс_______________ Фамилия, имя ребенка ______________________
1. Охотно ли ребенок идет в школу?
- неохотно - без особой охоты - охотно, с радостью -затрудняюсь ответить
2. Вполне ли приспособился к школьному режиму? Принимает ли как должное новый распорядок?
- пока нет - не совсем - в основном да - затрудняюсь ответить
3. Переживает ли свои учебные успехи и неуспехи?
- скорее нет, чем да - не вполне - в основном да - затрудняюсь ответить
4. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?
- иногда - довольно часто - затрудняюсь ответить
5. Каков преобладающий эмоциональный характер этих впечатлений?
- в основном отрицательные впечатления - положительных и отрицательных примерно поровну -в основном положительные впечатления
6. Сколько времени в среднем тратит ребенок ежедневно на выполнение домашних заданий? ______________ укажите цифру
7. Нуждается ли ребенок в вашей помощи при выполнении домашних заданий?
-довольно часто - иногда - не нуждается в помощи - затрудняюсь ответить
8. Как ребенок преодолевает трудности в работе?
-перед трудностями сразу пасует -обращается сразу за помощью -старается преодолеть сам, но может отступить -настойчив в преодолении трудностей -затрудняюсь ответить
9. Способен ли ребенок сам проверить свою работу, найти и исправить ошибки?- сам этого сделать не может -иногда может -может, если его побудить к этому - как правило, может -затрудняюсь ответить
10. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?
- довольно часто - бывает, но редко - такого практически не бывает - затрудняюсь ответить
11. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без перенапряжения?
-нет - скорее нет, чем да - скорее да, чем нет - затрудняюсь ответить
(опросник для педагога)
Класс ____________
Ф.И. учащегося | 1 критерий | 2 критерий | 3 критерий | 4 критерий | Всего баллов | Зона адаптации | |||
Учебная мотивация | успеваемость | Поведение на уроке | Поведение на перемене | Взаимоотно с одноклас | Отношение к учителю | Эмоциональное благополучие | |||
Для определения социальной адаптации педагогу предлагается определить оценить деятельность каждого учащегося по 4 критериям.
1 критерий – учебная деятельность
1 шкала учебная активность, виды поведения
5 баллов - активно работает, поднимает руку, отвечает правильно
4 балла - работает, «+» и «-» ответы чередуются
3 балла - редко поднимет руку, но отвечает правильно
2 балла - учебная активность носит кратковременный характер, часто отвлекается не слышит вопросов
1 балл - пассивен на уроке, дает- ответы или не отвечает совсем, часто переписывает готовое с доски
0 балл - отсутствует активность
2 шкала. Успеваемость
5- правильно безошибочное выполнение школьных заданий, средний балл между 4,5 и 5
4-небольшие помарки, единичные ошибки
3- редкие ошибки, связанные с пропуском и заменой букв (плохое внимание), средний балл межд 3,5 и 3,9
2- плохое усвоение материала по одному из основных предметов, средний балл 3
1- частые ошибки, неаккуратность, непостоянство оценок, зачеркивания, оценок 5 не бывает
0- плохое усвоение программного материала по всем предметам, средний балл ниже 3