Понятие информационных и коммуникационных технологий
Информационные технологии в образовании
Вот выкройка ,по которой я шила Нюшу
При изготовлении игрушки-Нюши я соблюдала правила по технике безопасности при работе с ручным инструментами, с утюгом, при работе на швейной машине.
Последовательность изготовления.
Выбор оборудования, инструментов и приспособлений.
Выбор наполнителя.
Выбор ткани.
Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.
Выявление основных требований к изделию
Обоснование проблемы и потребности
Болатбиева Маша
У меня есть маленькая сестра и она любит смотреть разные мультики, особенно в последнее время ей нравятся «Смешарики». Поэтому я захотела сделать ей мягкую игрушку Нюшу, она приглянулась сестренке больше всех.
Игрушка должна быть:
• красивой
• похожей на героиню
• недорогой
Когда я определилась с вариантом игрушки, мне предстояло выбрать подходящую ткань для ее изготовления.
Я выбрала ткань флис, она мягкая и больше всего подходит для моей поделки.
• Искусственный наполнитель.
• Вата.
• Поролон.
• Перо.
Исследуя материалы применяемые при изготовлении игрушки, я пришла к выводу, что наполнителем будет служить вата. Ее у меня дома было очень много и некуда было деть ,она мягкая и подходит для моей игрушки.
• Швейная машина.
• Утюжильная доска, утюг.
• Ручная игла, булавки, ножницы, наперсток.
• Нитки
• Мелок, линейка.
• Бумага для построения чертежа, лекало, книги по изготовлению круглых мягких игрушек
1. Построила чертеж моей игрушки.
2. Изготовила выкройку.
3. Подготовила ткань к раскрою и выполнила раскрой будущей Нюши.
4. Сметала и стачала на швейной машине основные детали.
5. Вывернула на лицевую сторону.
6. Набила основные детали ватой.
7. Переднюю и заднюю деталь подушки сложила лицевыми сторонами внутрь и вложила между ними детали лапок, и все прометала.
8. Все стачала на машинке, оставляя не прошитым место для выворачивания.
9. Вывернула и наполнила ватой игрушку.
10. Отверстие для набивания зашила потайными стежками.
- Понятие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)
- Средства ИКТ, применяемые в образовании
- Классификация средств ИКТ
- Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ
- Негативные последствия воздействия средств ИКТ на обучающегося
- Дистанционные технологии обучения
- Понятие мультимедиа
- Этапы разработки мультимедийных образовательных ресурсов
- Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов
Процессы информатизации современного общества и тесно связанные с ними процессы информатизации всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распространения современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Подобные технологии активно применяются для передачи информации и обеспечения взаимодействия преподавателя и обучаемого в современных системах открытого и дистанционного образования. Современный преподаватель должен не только обладать знаниями в области ИКТ, но и быть специалистом по их применению в своей профессиональной деятельности.
Слово "технология" имеет греческие корни и в переводе означает науку, совокупность методов и приемов обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий и преобразования их в предметы потребления. Современное понимание этого слова включает и применение научных и инженерных знаний для решения практических задач. В таком случае информационными и телекоммуникационными технологиями можно считать такие технологии, которые направлены на обработку и преобразование информации.
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.