Понятие информационных и коммуникационных технологий

Информационные технологии в образовании

Вот выкройка ,по которой я шила Нюшу

При изготовлении игрушки-Нюши я соблюдала правила по технике безопасности при работе с ручным инструментами, с утюгом, при работе на швейной машине.

Последовательность изготовления.

Выбор оборудования, инструментов и приспособлений.

Выбор наполнителя.

Выбор ткани.

Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.

Выявление основных требований к изделию

Обоснование проблемы и потребности

Болатбиева Маша

У меня есть маленькая сестра и она любит смотреть разные мультики, особенно в последнее время ей нравятся «Смешарики». Поэтому я захотела сделать ей мягкую игрушку Нюшу, она приглянулась сестренке больше всех.

Игрушка должна быть:

• красивой

• похожей на героиню

• недорогой

Когда я определилась с вариантом игрушки, мне предстояло выбрать подходящую ткань для ее изготовления.

Я выбрала ткань флис, она мягкая и больше всего подходит для моей поделки.

• Искусственный наполнитель.

• Вата.

• Поролон.

• Перо.

Исследуя материалы применяемые при изготовлении игрушки, я пришла к выводу, что наполнителем будет служить вата. Ее у меня дома было очень много и некуда было деть ,она мягкая и подходит для моей игрушки.

• Швейная машина.

• Утюжильная доска, утюг.

• Ручная игла, булавки, ножницы, наперсток.

• Нитки

• Мелок, линейка.

• Бумага для построения чертежа, лекало, книги по изготовлению круглых мягких игрушек

1. Построила чертеж моей игрушки.

2. Изготовила выкройку.

3. Подготовила ткань к раскрою и выполнила раскрой будущей Нюши.

4. Сметала и стачала на швейной машине основные детали.

5. Вывернула на лицевую сторону.

6. Набила основные детали ватой.

7. Переднюю и заднюю деталь подушки сложила лицевыми сторонами внутрь и вложила между ними детали лапок, и все прометала.

8. Все стачала на машинке, оставляя не прошитым место для выворачивания.

9. Вывернула и наполнила ватой игрушку.

10. Отверстие для набивания зашила потайными стежками.

 

 

 

 

 

  • Понятие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)
  • Средства ИКТ, применяемые в образовании
  • Классификация средств ИКТ
  • Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ
  • Негативные последствия воздействия средств ИКТ на обучающегося
  • Дистанционные технологии обучения
  • Понятие мультимедиа
  • Этапы разработки мультимедийных образовательных ресурсов
  • Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов

 

Процессы информатизации современного общества и тесно связанные с ними процессы информатизации всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распространения современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Подобные технологии активно применяются для передачи информации и обеспечения взаимодействия преподавателя и обучаемого в современных системах открытого и дистанционного образования. Современный преподаватель должен не только обладать знаниями в области ИКТ, но и быть специалистом по их применению в своей профессиональной деятельности.

Слово "технология" имеет греческие корни и в переводе означает науку, совокупность методов и приемов обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий и преобразования их в предметы потребления. Современное понимание этого слова включает и применение научных и инженерных знаний для решения практических задач. В таком случае информационными и телекоммуникационными технологиями можно считать такие технологии, которые направлены на обработку и преобразование информации.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.