Психологический портрет личности.
Тест Томаса. Результат.
Q- Сортировка
Фактор доминантности: 1.1; фактор доброжелательности: -5.8
Тест Лири. Результат.
Q- Сортировка
Психологическое заключение.
Махиянова Гузель Азаматовна. Группа: экология и природопользование. 05.04.11 (не в зоне риска)
Результат из 100% возможных:
Тенденция к зависимости: 60%- стремлении индивида к принятию групповых стандартов и ценностей - социальных и морально-этических. Т.е. индивид не участвует в формировании общего мнения или отношения к определенной проблеме в группе, он стремится принять способ мышления группы как свой собственный.
Тенденция к общительности: 75%-говорит о стремлении индивида образовывать эмоциональные связи как в своей группе, так и за ее пределами.
Тенденция к борьбе: 60%-говорит об активном стремлении личности участвовать в групповой жизни, добиваться более высокого статуса в системе межличностных взаимоотношений.
шкала | k | описание |
Авторитарный | 0-8. Уверенный в себе, упорный, настойчивый, может быть хорошим наставником и организатором. Обладает свойствами руководителя. | |
Эгоистичный | 0-8. Уверенный, независимый, ориентированный на себя, склонный к соперничеству тип. | |
Агрессивный | 0-8. Упрямый, упорный, настойчивый в достижении цели, энергичный, непосредственный. | |
Подозритель-ный | 0-8. Реалистичен в суждениях и поступках, критичен по отношению к окружающим, скептик, неконформный. | |
Подчиняемый | 0-8. Скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности. | |
Зависимый | 0-8. Конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый, нуждается в признании. | |
Дружелюбный | 0-8. Склонный к сотрудничеству, кооперации, гибкий и компромиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациях, стремится быть в согласии с мнением окружающих, сознательно конформный, следует условностям, правилам и принципам хорошего тона в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится помогать, чувствовать себя в центре внимания, заслужить внимание и любовь, общительный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях. | |
Альтруисти-чный | 0-8. Ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отношение к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый. |
Соперничество-7. Сотруничество-7. Компромисс- 7. Избегание- 7. Приспособление-2
По тесту Роджерса. Результат. (из 100% возможных)
Адаптация- 68%
Самопринятие-75%
Принятие других- 50%
Эмоциональный комфорт- 49%
Интернальность- 94%
Стремление к доминированию- 74%
Махияновой Гузель имеет стремление к принятию групповых стандартов и ценностей социальных и морально-этических, принимает способ мышления группы как свой собственный, эмоциональна как в своей группе, так и за ее пределами, участвует в групповой жизни, хочет добиться более высокого статуса в системе межличностных взаимоотношений.
Гузель уверенная, независимая, ориентированная на себя, склонная к соперничеству, упрямая, упорная, настойчивая в достижении цели, энергичная, непосредственная, реалистичная в суждениях и поступках. Критична по отношению к окружающим, скептичная, неординарная, скромная, робкая, уступчивая, эмоционально сдержанная, послушно и честно выполняет свои обязанности.
В общении присутствуют следующие тактики поведения: соперничество (противоборство), сотрудничество (партнерство), компромисс и избегание.
В данном коллективе у нее наблюдается хорошая адаптация (принятие тех или иных социальных ролей в группе). Гузель принимает себя и других, но не комфортно себя чувствует в коллективе.
Гузель ответственна, и стремиться к лидерству.
Личность уверенная в себе, неординарная, склонна к здоровому соперничеству, общительная, активная в группе, в общении присутствуют продуктивные тактики поведения (сотрудничество, компромисс). Личность адаптивная, ответственная, обладает лидерскими качествами.
Рекомендации: - освоить техники саморегуляции
- развивать и реализовывать организаторские качества
- использовать ресурсы высокой самооценки