АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ

Учебная проблема

Цель предполагаемой деятельности

Конкретная форма педагогической модели

Познавательная потребность ученика

Педагогической наукой

Репродуктивной системой

Педагогической техникой

Педагогической технологией

Объяснительно-иллюстративного

Проблемного

Программированного

Диалогового

Последовательность в обучении

Развитие мышления учащихся

Систематизированные знания учащихся

Эффективное управление деятельностью школьников

Постоянный контроль усвоения

Репродуктивный характер усвоения знаний

Возможность использования технических средств

Индивидуальный темп обучения

Перспективный план

Годовой план работы в параллельных классах

План работы на день

План работы на месяц

Формулировка целей

Выявление характера противоречий

Привлечение учащихся к решению

Учет мнений всех субъектов

Проектирование действий с учетом условий

Выбор одного варианта решения из множества

Опору на индивидуальные особенности ученика и опыт взаимодействия

Использование готовых рекомендаций специалистов

Выбором оптимальных средств

Отсутствием полной информации

Учетом индивидуальных особенностей субъектов

Игнорированием этапов решения

Наличием достаточного времени для решения

Опорой на интуицию

Соблюдением этапности решения

Полной информацией

№ 38.2 (Ответов - 2)

Неумелое решение педагогических задач обусловлено…

№ 38.3 (Ответов - 2)

Продуктивность решения педагогических задач предполагает…

№ 38.4 (Ответов - 2)

Процесс решения педагогической задачи включает такие компоненты, как…

№ 38.5 (Ответов - 2)

Видами планов воспитательной работы школы являются…

№ 39.1

К достоинствам программированного обучения не относится

№ 39.2

К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относится

№ 39.3

Обучение по заранее разработанному плану, предусматривающему алгоритм действий учащихся и педагогов, является сущностной характеристикой ___ обучения.

№ 39.4

Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, называется …

№ 39.5

Словесным выражением содержания проблемной ситуации является …

 

В данном разделе рассмотрены различные ситуации, возникающие при разработке системы: неиспользуемые входы, параллельное включение элементов для увеличения нагрузочной способности, разводка шин данных, согласование с логическими элементами других семейств.