Занятие 2. Практика и проведение тактико-строевого занятия со взводом
По теме: «Взвод в обороне».
Учебные и воспитательные цели:
- дать практику в разработке План - конспекта для проведения тактико-строевого занятия со взводом;
- углубить навыки студентов по управлению отделением и огнем в обороне.
Время: 2 час
Место:класс тактической подготовки
Метод:практическое занятие.
Литература:
1 Учебник «Тактика отделения, танка, мотострелкового и танкового
взвода» Книга 1. ГУБПСВ МО РК, Астана 2002 г., стр 327- 336.
2. Методика тактической подготовки солдата, отделения и
мотострелкового взвода . БИ–1977 г., стр. 3–5, 28–36, 42–51, 67–73;
3. Правила боевого применения. Часть III. Раздел 2.
Материальное обеспечение:
1. Учебно-тренировочные карты по написанию план-конспекта.
2. Таблица сигналов.
3. Выписка из сборника нормативов Сухопутных войск.
Учебные вопросы и примерное распределение времени
№ п/п | Учебные вопросы | Время (минут) | Действия руководителя и обучаемых, Содержание учебных вопросов |
1. | Вводная часть. | - Принять доклад командира взвода; - Проверить, наличие студентов, их внешний вид, материальное обеспечение занятия; - Провести опрос по пройденной теме № 8; - Объявить тему, цели, учебные вопросы занятия и приступить к их отработке. | |
2 2. | Основная часть 1. Уяснение исходных данных 2. Проведение расчета времени 3. Подбор литературы 4. Составление схемы действий. 5. Написание и оформление плана-конспекта | Действия руководителя: - напомнить содержание учебных вопросов методам рассказа и объяснения; - доводит в тактическую обстановку на занятие; - раздеть на каждый учебный стол УТК - подготовленный раздаточный материал (распечатанный вариант План конспекта); - отправить дежурного по взводу в библиотеку для получения литературы; - оказать помощь в проведении расчета времени. - контролировать работу студентов по написанию и оформлению план-конспекта. Действия обучаемых: - слушают преподавателя, задают возникшие вопросы; - получают УТК раздаточный материал (отпечатанный вариант План-конспекта); - проводят расчет времени и оформляют План конспект. | |
3 3. | Заключительная часть | - напомнить тему, цели, учебные вопросы занятия; - ответить на возникшие у студентов вопросы; - подвести итоги занятия; - дать задание для самостоятельной работы. |
1.